andrikZ, название "катков" забавное и крутое. Сразу на ум пришли спортивные перчатки и брызговики "тазоводов"
. Обрыл все что можно но увы нет нигде в каталогах этой фирмы информации по диаметру центрального отверстия ни у хохлов, ни у нас
. Параметры дисков не идеальные. На такую полку типоразмер "рези" ставить не меньше 225/45. В схожем дизайне хватает альтернатив от других производителей, чтобы не плющиться на эти весьма обычные "бублики" (ИМХО).
Sparco Drift Black/Bronze
Lexa FSC, поясни конкретнее ты о каком ободе ведешь речь?


. Сразу на ум пришли спортивные перчатки и брызговики "тазоводов"
. Обрыл все что можно но увы нет нигде в каталогах этой фирмы информации по диаметру центрального отверстия ни у хохлов, ни у нас
. Параметры дисков не идеальные. На такую полку типоразмер "рези" ставить не меньше 225/45. В схожем дизайне хватает альтернатив от других производителей, чтобы не плющиться на эти весьма обычные "бублики" (ИМХО).


. Легкость дисков является основным их преимуществом, т.к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива.
