Юль, спорить не буду но на самом деле полно моделей с которыми диски от EP3 даже рядом не валялись как по своему дизайну так и весовым характеристикам. Как пример диски Lenso или вот такой рип Advan RS Gold в параметрах 17x7" 5x114,3 ET40. Вес диска 7,8 кг.
P.S. Через 7-10 дней ожидается еще один такой комплект в аналогичной расцветке и параметрах. Если кого диски заинтересовали стучитесь в личку.
Sea Wolf,
Саня,ништяк на is 250 темного цвета смотрится![]()
Bullet, мне тоже все понравилось за исключением серебристых заглушек на дцо, которые чисто стилистически "выпали". Но уж какие были... Это всяко лучше чем юзать их с пустыми отверстиями на dia как большинство владельцев jdm дисков за "бугром" ездят. Опционально можно приобрести к примеру такой черный оригинал но ценник в US $219.99 и $229.99 (без учета доставки) просто мега-космический
.
Эти диски по стилю и цвету подбирал мой братишка для своей одноклубницы с "раши". Всегда удивлялся его умению из всего многообразия дизайнов и возможных цветовых решений дисков красиво и гармонично определится с выбором. Как-то просил его поделится секретом как это ему удается. На самом деле оказалось, что особого секрета в грамотном подборе дисков и нет
.
Копирайт его поста с соседского форума...
Я просто выражаю свое субъективное мнение основанное прежде всего на личном восприятии мной конкретной модели в зависимости от многих факторов, которые порой просто не объяснить словами, что-то на уровне подсознания, воображения, фантазии включается и пытается уловить, поймать, связать воедино тончайшую грань гармонии и стиля, спортивности и красоты восприятия либо того и другого вкупе или по раздельности из кучи составляющих порой чисто интуитивно находя во всем этом многообразии вариантов истинно правильное решение отсекая при этом все ненужное и второстепенное. Это далеко не так просто как может показаться на первый взгляд. Я порой шучу говоря, что свадебное платье невесте подобрать гораздо легче нежели определиться с правильным выбором дисков на то или иное авто. Как это не смешно может показаться помимо личных предпочтений, желаний, бюджета и всего прочего потенциального владельца той или иной модели дисков приходиться даже учитывать его харизму, характер и темперамент. Я очень рад тому, что все кто испытывал определенные затруднения в самостоятельном выборе и обращался ко мне за помощью в подборе дисков на свой автомобиль, руководствуясь моими советами и рекомендациями оказались полностью довольны и это является для меня самым дорогим подарком.
P.S. Я конечно в дисках неплохо соображаю но до этого "монстра" мне еще далеко.
Эх...найти бы реплику таких заглушек за разумные деньги
Sea Wolf, Если по чеcтноку, то на IS надо минимум 18ые каточки, всё таки машина попузатей и по-мощнее сивы, а 17шки теряются в пышных формах айса!
Вот на сивике 4Д эти 17шки вписались бы по-удачнее!!!=)
...но это всё сугубо ИМХО!
Последний раз редактировалось Andrew_595; 12.07.2010 в 12:49.
Похвалюсь![]()
Sea Wolf, еще раз спасибоЯ очень довольна. И едет машина теперь намного мягче, хотя казалось бы, должно быть наоборот, ведь процент резины уменьшился. Тишина в салоне мёртвая
![]()
Andrew_595, ты совершенно прав!!! Именно дисками в 18" радиусе Костик весь мозг вынес владелице "иски" по тем самым причинам, что ты озвучил. Но увы...диски не больше R17 был исключительно жесткий, принципиальный выбор хозяйки и сколько братан не пытался ее переубедить в этом так и не смог это сделать
. В выборе радиуса ключевым оказалось комфортность поездок на дачу в ущерб дополнительной красоты внешнего вида авто.