bogi, народ кто юзает диски с ЕT48 на 225-й ширине профиля "рези" не жалуется и никаких проблем цепляния за пистон держащий пластиковую защиту арок не испытывает. На +42 вылете при аналогичном типоразмере резины в особенности на восьмой полке этот трабл на больших кочках и буграх дорожного полотна имеет место быть. Совершенно верно уменьшение вылета диска приводит к увеличению ширины колеи. Авто за счет этого чуть острее рулится и более спортивно себя ведет при прохождении крутых поворотов. Главное только этим важным параметром не пренебрегать т.к значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Такой автомобиль чутко реагирует на колею. Повышается усилие на руле, что заставляет водителя излишне напрягаться. При незначительном изменении вылета таких проблем не возникает.
мож не по теме но скажите, а сколька нада качать атмосфэр в 225.40.18 ?!
Glampartyzan, ммда, ракурс ваще чотко для показа дисков=)))...хотя и так видно, что катки среднестатистический бюджетный унылый кетай=))
бугого
да я собственно не тратился, уже стояло)))) думаю перекрасить в чернявый цвет
Glampartyzan, не поможет!!!
Glampartyzan,
Под замену ))) , хотя на зиму сойдёт... Для лета не катит совсем