Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

Страница 681 из 764 ПерваяПервая ... 181581631671679680681682683691731 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,801 по 6,810 из 7776

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Накидал несколько интересных на мой взгляд и вкус вариантов черных с красным и полированным ободом дисков из линейки Lenso.

    1. http://www.lensorus....rims/d01-front/ (лучи можно заказать черные) т.е будут выглядеть так:

    http://www.lensorus....talog/rims/pd1/

    Дизайн классическое пятилучье!!! Новинка!!! Интуитивно чувствую, что любителям классики жанра и широких пяти лучей приглянутся больше всего.

    2. http://www.lensorus....talog/rims/d04/

    Дизайн с налетом на спортивность за счет более узких гнутых лучей но без потери изящества и элегантности. Мне понравились больше всего.

    3. http://www.lensorus....talog/rims/dc6/ (обод можно заказать красный)

    Дизайн типично спортивный. На мой взгляд очень будут интересны на авто с обвесом.

    Ну и несколько понравившихся моделей многолучевых с сдвоенными и v-образными лучами.

    1. http://www.lensorus....g/rims/mach-10/

    Дизайн из серии все в одном флаконе т.е совмещение спортивности, изящества и элегантности.

    2. http://www.lensorus....og/rims/type-m/

    Характеристика та же самая, что и по первому пункту но визуально воспринимаются гораздо интересней.

    Модель TYPE-M = D02 = PD2 стоит у Лехи (Kopiloff) и Ярослава (solion) на их "голубцах".

    3. http://www.lensorus....talog/rims/dc5/

    Дизайн жесткий спорт. Ставить исключительно только при наличии обвеса.

    4. http://www.lensorus....alog/rims/re30/

    Отзыв тот же, что и в п. 3. По дизайну знаменитые "волки" RE30. Похожая по дизайну модель только в другом цветовом решении есть у Kyowa.

  2. #2
    Махim
    Guest

    По умолчанию

    Sea Wolf, Да есть много интересных вариантов. Еще раз спасибо.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Махim, спецом для тебя копирайт своего очень старого поста дабы отговорить тебя от 16" радиуса . Многие одноклубники наверное обратили внимание, что пишу я свои посты в основном по мега-зачетным и дорогим дискам лучших мировых брендов в 17-18" радиусах, сознательно и намеренно игнорируя 16" дюймов и "бублики" стоимостью ниже 5000-7000 руб. за диск. Поясню почему.

    Вначале касательно стоимости. Всегда считал, что дешево в большинстве своем почти всегда не хорошо. Не зря ведь говорят, скупой платит дважды. В общем, экономить нужно с умом. Можно купить дешевое, но тратить свое время, нервы и деньги на последующие ремонты, а можно потратить значительную сумму на то, что будет работать очень долго и безотказно.

    «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — так говаривал в свою бытность барон Ротшильд и Уинстон Черчиль. И как ни странно, но в этом афоризме куда больше истины, чем может показаться на первый взгляд. И примеров тому масса.

    Потом я считаю такой скромный радиус на летний сезон в части эстетики и красоты восприятия не самым удачным выбором т.к никогда не понимал логики и желания людей иметь два комплекта колес зима/лето в одинаковом размере. ИМХО это глупо.

    Если стоит вопрос в экономии покупки R16 "рези" то тогда вообще дешевле всего просто на каждый летний/зимний сезон бортиться на стоковом литье, чем задумываться о приобретении ничем непримечательного по своим ттх и красоте дополнительного комплекта дисков.

    Я ничуть не считаю диски 17" радиуса тупыми понтами, а наоборот это идеальный баланс между красотой с небольшой в сравнении с 16" литьем потерей комфортности. Убежденно считаю, что на лето однозначно надо брать диски в большей резмерности чем штатка, а иначе это называется сменить шило на мыло .

    Когда человек задумывается о покупке второго комплекта дисков то по-мимо качества он от них как правило хочет получить еще нечто большое. На 17" бесспорно и очевидно, что сивка будет смотреться куда интересней чем на дисках в 16" радиусе.

    Отговаривать и навязывать тебе 17" не буду но мне известны случаи как среди одноклубников так и "рашевцев", которые брали 16" литье либо ковку, а потом реально сожалели, что не взяли эти диски в большем радиусе.

    Плюсы и минусы 17" vs 16" при слишком активном (агрессивном) стиле езды либо участия в заездах (гонках).

    17"

    -примерно то же время на гонках+та же динамика (в сравнении с штатным литьем или штампом)
    -меньший комфорт
    -больший шанс поймать грыжу, т.к. дороги не идеальные
    -уменьшится ресурс подвески
    -внешний вид очень сильно улучшится

    16"

    -лучшее время на гонках+динамика разгон торможение
    -комфорт
    -меньший шанс попасть на деньги с резиной
    -получше внешний вид, чем 15 штамповки но хуже чем 17 ковка/литье

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Дык все в курсе что "ахинея" про вес колеса, а не просто диска.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    sivaliv, мне например очень бы хотелось увидеть фото с весом колеса на электронных весах т.к все это просто банальным порожняком попахивает. Поясню почему. У меня были 18" Rays ~ 9 кг., с резей 225/35 R18 -18 кг. Как у тебя диски с большим радиусом и полкой весом 10,8 кг., аналогичной шириной и высотой профиля "рези" но R19 умудрились весить примерно столько же . У тебя вероятно резина весит как изолента .

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    рязань
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    SEA WOLF спасибо большое)))

  7. #7
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    /facepalm

    Единственное самое смешное во всем этом , что если когда нибудь у тебя подвеска сломается (тьфу-тьфу-тьфу) , ты никогда не поверишь , что из-за катков таких)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    sivaliv, фантастично . Если вычесть "резю" пусть будет 9 кг. хоть в R19 даже с 35-й высотой профиля это маловероятно то грубо твой диск весит 6,6 кг. Не смеши меня пожалуйста ковка "волков" 17x7.5 СE28N весит - 6,26 кг. Ты думаешь я поверю, что диск Kyowa 19x8" весит всего лишь на 340 грамм больше???

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    sivaliv, фантастично . Если вычесть "резю" пусть будет 9 кг. хоть в R19 даже с 35-й высотой профиля это маловероятно то грубо твой диск весит 6,6 кг. Не смеши меня пожалуйста ковка "волков" 17x7.5 СE28N весит - 6,26 кг. Ты думаешь я поверю, что диск Kyowa 19x8" весит всего лишь на 340 грамм больше???
    Непойму чёт я. Диск 10 кг и резина 5600, и того 15600

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:19 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    1. Ушатать можно всё что ушатывается.
    2. Ушатать подвеску с 19ми тяжеленными катками даже и стараться не надо=)
    3. Да мы все тупо не умеем пользоваться авто, вот бы кто научил!=)))))
    4. Это действительно твой таз? http://www.civic-club.ru/forum/attac...5&d=1300820577 Что то ацко на фотошоп смахивает!=))
    5. В любом случае про то, что тазовая подвеска выдерживает 18ый радиус снова поржал=))))

    Нет уж поверь ниразу тебе не завидую по поводу твоих 19шек, скорее сочувствую!=))
    Я лучше позавидую чему нибудь из этой серии:
    http://s4.images.drive2.ru/user.blog...c0b8-large.jpg
    http://s4.images.drive2.ru/user.blog...008c-large.jpg
    http://s4.images.drive2.ru/user.blog...0b53-large.jpg
    http://i234.photobucket.com/albums/e...a/DSC_0910.jpg
    http://i803.photobucket.com/albums/y...D/IMG_2319.jpg
    http://i024.radikal.ru/1005/22/91ae9f4603f1.jpg
    http://i.imgur.com/htsKd.jpg
    http://i.imgur.com/MoUpJ.jpg
    p/s/ это всё 18ый радиус!!!=)
    ...и т.д. в этом духе!=)

    ИМХО по всем пунктам

    Да мой таз бывший, 4 года гонял ничё не ушатал, в повороты закладывать просто недадо, и подшипник будет жить!
    Из этих фот почти все на р19

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    103

    Smile

    Мой мой, правдо фотки разных времён до рестайлинга
    Миниатюры Миниатюры Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!-p090109_17.51.jpg   Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!-p250409_15.02-01-.jpg   Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!-p301008_11.45-01-.jpg  

Похожие темы

  1. Фото Цивиков и не Цивиков. =)
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 10:59
  2. Страхование на литых дисках
    от wowazol в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:38
  3. ФОТОГАЛЕРЕЯ
    от deman в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •