Сивик 2008 года, диски16-6,5 с вылетом 42 , диаметр 67,1 . Резина 205-55-16. Отличаются от рекомендуемых вылетом и диаметром ЕТ 45, диаметр 64,1. Можно такие ставить или нет? Кто-нибудь ставил? На что повлияет?
Сивик 2008 года, диски16-6,5 с вылетом 42 , диаметр 67,1 . Резина 205-55-16. Отличаются от рекомендуемых вылетом и диаметром ЕТ 45, диаметр 64,1. Можно такие ставить или нет? Кто-нибудь ставил? На что повлияет?
диаметр можно уменьшить через проставочное кольцо, а вот с вылетом очень не рекомендуют играться, считается что это качественно увеличивает нагрузку на ступицу и ходовую в целом. думаю не стоит играться. имхо
Я САМ НАШЕЛ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ, МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ ПРИГОДИТСЯ Размер колеса тесно связан с таким параметром передней подвески автомобиля, как плечо обката . У переднеприводных автомобилей плечо обката, как правило, отрицательное. Изменение его путем установки колес с увеличенной шириной обода или с уменьшенным вылетом (как, например, при установке на ВАЗ-2108...2109 колес от ВАЗ-2106) приведет к увеличению "самостоятельности" автомобиля на дороге: он начнет охотнее следовать за колесами, самопроизвольно меняющими направление движения при переезде неровностей, при этом руль будет попросту вырываться из рук водителя. Кроме того, существенно возрастет нагрузка на подшипники ступиц автомобиля, привыкшие "работать" с иначе расположенной плоскостью вращения колеса, что приведет к их скорому износу и выходу из строя.
хочу добавить ещё что с гарантии ходовую снимут. при постановке дисков и шин размеров не соответствующих заводским!!!!
ВОТ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ
Вылет всему голова
Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.
Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».
Другие плюсы и минусы
При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.
Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.
Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.
Как быть?
Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
Заказал себе колесики СКАД Веритас Алмаз... пока жду.. интересна кто-нить поставил уже такие???
http://skad.ru/wheels/catalog/16?PHP...1ad77c71a734f3
и еще.. там DIA 67,1... это на что нить влияет??? с гарантией будут проблемы?
Скады мерить надо обязательно. Могут не подходить, даже если параметры совпадают с хондовскими. У меня на зиму стоят 15" СКАД Ганимед.
Про DIA смотри ответ №1 в данном посте.
Вчера нашел переходные кольца с 67,1 на 64,1, продовец с итальянских дисков отдала, а так не у кого нет. На скатовских дисках цвет колец бирюзовый, если кто будет искать, обращайтесь в шиномантажки, они их выкидывают, говорят когда объясняешь покупателю для чего кольца, те от дисков отказываются.
Спрошу проще: с гарантии за проставочные кольца могут снять??? до этого на Хендэ стояли диски с проставочными кольцами.. обещали снять с гарантии но так и не сняли :-D даже шпильки бесплатно меняли
кольца под них найти будет проблематично...Сообщение от WOIN