Производитель вообще запрещает ставить на автомобиль колеса с нештатным вылетом считая, что уменьшение вылета делает колею колес шире (повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид), но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Как мне думается основная причина лежит именно в этом почему официалы и не разрешают изменять вылет, а четко его стандартизируют руководствуясь тем, что при изменении вылета колейность уменьшается или увеличивается т.е становится отличной от рекомендованых заводских параметров.Сообщение от geoinc
Я считаю, что изменение вылета необходимо в основном только для больших дисков R18 при увеличении ширины профиля шины с восьмой и более полкой. Если выбирать такие диски со стоковым на 4D вылетом +45 колеса по мимо того, что эстетически в арках будут смотреться совсем не айс еще могут цеплять подкрылки в поворотах и на неровностях дорожного полотна.