EURO - Rays и Racing Wheels - это, мягко говоря, очень разные вещи.
В России можно приобрести ковку Rays Volk Racing по ценам яповского ритейла, но это всё равно около 600 баков за колесо 17 диаметра.
EURO - Rays и Racing Wheels - это, мягко говоря, очень разные вещи.
В России можно приобрести ковку Rays Volk Racing по ценам яповского ритейла, но это всё равно около 600 баков за колесо 17 диаметра.
Там ценники в рублях, скорее всего.Сообщение от Sancho
Racing Wheels - это дешёвое тайваньское литьё, хотя неплохое, как говорят.
Про "Волки". Кованые только те,которые "one piece forged", сделаны из российских болванок. Остальные,в лучшем случае, с горячекатанным ободом и литой розеткой. Вы коробку от "Волков" видели? На ней написано: "For racing purpose only". И где же на "one piece forged" дизайнерские изыски? По поводу веса-съездили бы вы в Магалтек. У них есть,что подержать в руках 18"6,5кг! Мы делали 17" диск с весом 4,5кг. Привезу как-нибудь вам на клубную встречу-помацаете.Но все эти ультралёгкие колёса не для повседневного пользования. А чем дизайн "МК" не подходит? (это вопрос к эстетствующим)
По теме.
Я тоже считаю,что Сивик на роль "жоповозки"(простите за выражение) мало подходит. ХарАктерная машинка должна и выглядеть соответствующе. И не важно на ковке или литье. А что касается спортивности,что,140 л/с мало?
С уважением.
Извините, что подвергаю Ваши слова сомнению, но я такой надписи на коробке и наклейках от RE 30 не заметил. Но может не там смотрел.Сообщение от TOP-LINE
А что ВАМ мешает сделать точно также (надпись) и продавать действительно лёгкие колёса, раз Вы их делаете ?
Кстати, достаточно уважаемые фирмы - OZ, 5zigen, Enkei делают простое литье с таким же весом -7кг на 17 (а в отдельных случаях и легче), чем Ваша ковка. И подобной надписи на них нет. Следуя Вашей логике, они делают плохие диски, которые гнутся на первой кочке? Но опыт людей, их юзающих, об этом не говорит.
С уважением...
А мы и делаем и продаём :-) За границу. А если Вы вдруг захотите,то и Вам продадим. Только цена на них другая, а спрос не велик. Покупательская способность у нас в стране пока немного другого уровня. Как Вы наверняка знаете- спрос рождает предложение. Пока существует спрос на НЕдорогую и прочную ковку. Будет устойчивый спрос на рэйсинговые диски,будем делать в бОльших кол-вах и продавать желающим. МАркетинг,знаете ли. Все перечисленные Вами фирмы делают очень хорошие диски(А не плохие. Любопытно,как это Вы выстроили мою логическую цепочку? Уж не по примеру ли бородатого анекдота"щука-****"? Не надо искать между строк,то,чего там нет). Но они не достаточно прочные для "среднестатистической",если можно так выразиться,эксплуатации. Да,Вы знаете,гнутся,как это ни печально. А с "опытом людей".... ну не лукавьте. И "щелчки по носу" отечественному производителю,продукцию которого охотно покупают за рубежом-в пользу бедных. Давайте тогда не будем пользоваться бензином. Может цены на нефть на внутреннем рынке опустем?Как Вам такая гиперболоида?
![]()
2TOP-LINE, а что вы об этом скажете http://www.intehno.ru/smk.php ? вы вроде как тоже на мощностях СМК производите, но только цены там ниже, а дизайн вроде тот же, заранее извиняюсь если подобные вопросы уже звучали )
пример можно? и фотки , заинтересовался! ценник тоже бы не плохо озвучить на эту красотуСообщение от TOP-LINE
Ольга Васильевна наш представитель. Цены там действительно ниже,но на то,что есть в наличии и на старые модельки. Как правило на ВАЗики и с ЦО-74. Под заказ-такие же,но без скидок для клубов. Заказ всё равно через нас идёт.То,что у нас на складе залежалось тоже в половину дешевле розницы.Сообщение от multya6ka
Ценник=цена обычной ковки х 4-5.Сообщение от ValeraGR
2TOP-LINE благодарю за ответы )
Ценник=цена обычной ковки х 4-5.Сообщение от TOP-LINE
[/quote]
Как я понял цена умножается на 5) ну и что вы делаете с дисками за эту цену, платину напыляете или обработка специальная? хотелось бы увидеть за что платить такие деньги, можно ссылку на фотки таких дисков? очень интересно!