Всегда знал, что на заднюю ось чуть больше подкачивать надо. Ошибаюсь?Сообщение от DENIUM
Всегда знал, что на заднюю ось чуть больше подкачивать надо. Ошибаюсь?Сообщение от DENIUM
Давление в шинах из-за погоды изменяется на (+-) 0.2атм. Подкачал 2.2 в прохладную погоду, в жару давление стало 2.4. Подкачал в жару 2.2, в прохладу стало 2.0)))
На переднем приводе заднюю качать нужно чуть больше передней, поскольку на передние шины приходится основная нагрузка, они сильнее греются и соответственно выше растет давление. Мое имхо по давлению - перед 2,2/2,3, зад - 2,3/2,4. И качать лучше в прохладное время суток.Сообщение от nikkadim
манометру в насосе нельзя верить, лучше купить манометр отдельный.
мой "друг" называется )))))
когда 21099 пригнали в 94-м из германии, в ней был компрессор, качали по его манометру. Машина была жесткая аж 3,14здец)) Отец-чайник, мне 14..типа так и должно быть..
В деревне взял отец манометр у деда..помню только мат и то, что шкалы не хватило ))))
А я заметил такую весчь: если проверить давление перед поездкой, то, допустим, оно будет 2.2Атм, а в конце поездки, видимо, из-за нагрева шин 2.6 - 2.7Атм. Так качать надо на прогретые шины или нет?
Накачивать надо на холодные шины, это в мануале написано. После остановки на 3 часа шина считается холодной.
Упустил. Спасибо!Сообщение от Fed85
На днях задумался, какое давление лучше выставлять зимой? 2.0, 2.2, а может 2.4!
Я думаю также 2.2Сообщение от Fed85
на сайте мишлен внизу написано:
В таблицах результатов поиска приведены нормы давления для наиболее распространенных моделей автомобилей. Напоминаем Вам, что эти данные носят информационный характер.
Для принятия окончательного решения мы рекомендуем Вам пользоваться данными автопроизводителя, опубликованными в Руководстве по эксплуатации конкретно Вашего автомобиля или на специальной наклейке на стойке передней двери машины
табличка под водительской дверью рулит. я качаю 2,2 по кругу как там написано и зимой и летом.