Kostas четыре канавки на протекторе и прорези между ними.
Не один раз убеждался когда одной стороной наезжал на скорости в лужу.........![]()
Kostas четыре канавки на протекторе и прорези между ними.
Не один раз убеждался когда одной стороной наезжал на скорости в лужу.........![]()
Тогда БЛ-85 тоже дождевая![]()
Спорить не с чем, тогда и зимняя тоже дождевая.Сообщение от Andry
Но посмотрев вот на эту резину, понимаешь что значит дождевая резина в общепринятом смысле слова :-) НЛ
или эта
![]()
ну во первых почему и нет,, а во вторых прямая канавка ведёт себя не так как кривая.
дождевая она разная бывает.
та что на фотках это с направленым рисунком. туранза с симметричным.
Ну все же по логике, да и по показателям, прямая канавка отводит меньше воды, чем кривая :-)Сообщение от alf555
Да и какая разница, если она шумная как вертолет, это ты сам сказал :-) И это на ваших дорогах. На нашем асфалте резина шумить, даже когда авто стоит. Особенности дорожных служб :-)
Я часто слышу, что V - образный рисунок обладает лучшим водоотводом.
Такой рисунок сохраняется только на спортивных и очень скоростных шинах! Но они сугубо дождевые!!!
Не забывайте, раз получаем плюс в в дождь- значит где-то получаем минус!
Кстати, многие производители, и Мишлен, и Пирелли, и Континенталь отказываются от V- образного рисунка на гражданские модели летней резины!
EURO полностью согласен с тобой.
но есть одно. каждые 9 сивиководов в душе считают что они гонщики.. а гонщикам туранза такая не катит.
![]()
если канавки вертикальные, как на моих Мишках Пилот типа Спорт, то по свежеснятому грейдером асфальту начинаешь повторять траекторию грейдера, что меня не вставляет. у меня своя кривая.
на V канавках такого не будет.
и еще, немного в тему.
резина великолепно дождевая, пока почти новая, а когда стачивается, то аквапланированию подвергается все больше и больше (со 120-ти кмч до 80-ти кмч через 4 месяца эксплуатации... порог скорости, где начинается аквапланирование в луже в повороте).
так что совет автору, если хочешь уверенную дождевую, то смотри на показатели износа.
Да я смотрю кто то собрался на этих колесах в гонках учавствовать!?Размер не гончий! Да согласен что из-за шума можно поменять,но если есть бабки и ты получаешь 2-3 штуки.И отличаются то они не ахти как сильно.Всю жизнь на Бриджах катался-супер.У нас в Мурманске дороги ах...ть-разбитые,подЪемы , спуски,повороты было все нормально!Зимой по льду по барабану на каких колесах в кувете валяться!Тише и аккуратней летать надо.Вывод-накой черт заморачиваться на замену!
+1Сообщение от tros
Я еще понимаю когда народ меняет Таганку, но ........... зажрались братцы. Бридж - один из лидеров в производстве резине, и разницы большой не получите.
Для гонщиков - ставьте 18-19 колеса и соответствующую резину. ИМХО.