Давление в колёсах

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Давление в колёсах

    Цитата Сообщение от AVB
    Цитата Сообщение от Term2002
    давление растет при нагреве шины (и воздуха внутри) во время движения.
    Логично, но какое это отношение имеет к сезонности.. в зимний и летний период температура колес конечно разная.. но в зиму воздуха в колесе больше из за того что он холодный.. мое скромное имхо что 2.2 по манометру, согласно мануалу и летом и зимой..
    imho имеется в виду, что рассчитывается оптимальное давление в прогретой шине, которое разумеется выше, чем рассчитанное для контроля давления, которое после ночной парковки в тени принято = 2.2 В тёплое время года расчётное боевое давление достигается от уровня 2.2, а зимой оно может не добраться до этого самого неизвестного расчётного значения, вот и появляется рекомендация при проверке зимой качать на 0.2 больше.

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Давление в колёсах

    Всякое может быть, но я думаю хонда учла бы это и ввела соответствующее указание в мануал.. а так это ИМХО выглядит как домыслы

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Давление в колёсах

    да тут форум на 99% из домыслов состоит, и ничотак, все катаюцца. Домыслы про защиту картера, масло в двигателе, ОЖ в радиаторе, ОЧ бензина, ксенон спереди и 4 габарита сзади меня особенно умиляют Ну т.е. про кое-что из списка не сказано ничего в мануале - но люди ставят, про другое прямо указано одно - люди заливают другое...
    В данном случае речь о 9% превышении давления, причём ведь не постоянно - давление держится ОЧЕНЬ непостоянно, а проверяем его мы даже не еженедельно. Особой беды не случится при любом раскладе.

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Давление в колёсах

    2Cosmet согласен что ничего не случится.. просто зачем заморачиватся над вопросами о которых уже давно обдумали знающие люди.. Все же я думаю летом никто не устанавливает давление в зависимости от перепадов температуры в полдень и полночь.. а оно тоже может быть и 20 градусов

  5. #5
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию Давление в колёсах

    здрасте...
    вопрос у меня...
    ставил зиму...накачали на 2.0..после лета показалась..более мягче-комфортнее вообщем....доволен
    сейчас вот обратил внимание..что передние колёса выглядят подспущенными..понятно что на них тяжесть больше приходится...
    но смотрю...на задние прям..дискофорт ощущаю...докачать??...
    всем спасибо

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию Давление в колёсах

    Цитата Сообщение от Арчи барсук
    здрасте...
    вопрос у меня...
    ставил зиму...накачали на 2.0..после лета показалась..более мягче-комфортнее вообщем....доволен
    сейчас вот обратил внимание..что передние колёса выглядят подспущенными..понятно что на них тяжесть больше приходится...
    но смотрю...на задние прям..дискофорт ощущаю...докачать??...
    всем спасибо
    +1 таже хрень... еще не понимаю производителей манометров СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИБОР... такое ощущение что делают настолько хреново... может им вообще не наносить деления на шкалу???... типа определи как для тебя нормально, поставь засечку.. и потом с ней сравнивйася... насос показывает давление 2.5, ручной манометр 1.9.... кому верить ??? скорее ручному.. потому как шина выглядит подспущзенной...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Давление в колёсах

    манометры, установленные на насосах, редко бывают точными. Себе купил такой: http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=527 , проверял у шиномонтажников - точный!!!

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Давление в колёсах

    http://www.zr.ru/articles/49077
    на вопрос о сертификате продавец ткнул пальцем в этикетку: «Изделие обязательной сертификации не подлежит»…
    мы приобрели 9 типов манометров… Результаты, прямо скажем, удручающие: лишь три типа манометров можно безусловно рекомендовать для продления жизни шинам и экономии топлива! Еще четыре – сплошной брак, а два явно рассчитаны на игроков: с ними – как повезет
    http://www.zr.ru/articles/39584
    хуже других "отработал" манометр, встроенный в электрокомпрессор

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию Давление в колёсах

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    манометры, установленные на насосах, редко бывают точными. Себе купил такой: http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=527 , проверял у шиномонтажников - точный!!!
    Цитата Сообщение от Cosmet
    http://www.zr.ru/articles/49077
    на вопрос о сертификате продавец ткнул пальцем в этикетку: «Изделие обязательной сертификации не подлежит»…
    мы приобрели 9 типов манометров… Результаты, прямо скажем, удручающие: лишь три типа манометров можно безусловно рекомендовать для продления жизни шинам и экономии топлива! Еще четыре – сплошной брак, а два явно рассчитаны на игроков: с ними – как повезет
    http://www.zr.ru/articles/39584
    хуже других "отработал" манометр, встроенный в электрокомпрессор
    Спасибо за инфу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Давление в колёсах

    Вот тот манометр который купил ^FLAG^ очень классный, я читал обзор, так его очень рекомендовали как высокоточный. Кроме того там есть клапан для стравливания, если не доверяешь манометру на насосе или в шиномонтаже, можно накачать больше номинала, а потом по точному манометру спустить до нужного уровня. Я когда хотел себе купить думал покупать именно такой, прочитал много обзоров и этот мне больше всего понравился.

Похожие темы

  1. Давление в шинах
    от Просто Влад в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 13:03
  2. Шпильки а колёсах
    от xj40 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:00
  3. давление в шинах
    от BalamuT в разделе Диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:51
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 12:53
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •