А у моего отца на НИССАН ИКС-ТРЕЙЛ стоит UG 500 - отличная резина... за первую зиму ни одного шипа не вылетело... сами колеса в отличном состоянииСообщение от Bekra
А у моего отца на НИССАН ИКС-ТРЕЙЛ стоит UG 500 - отличная резина... за первую зиму ни одного шипа не вылетело... сами колеса в отличном состоянииСообщение от Bekra
Возможно разный типоразмер резины ведёт себя по разному. Низкий профиль на Мазде и высокая околовнедорожная на Х-Trail. Goodyear никогда не был в фаворитах производителей зимней резины.
Хака все таки часто вылетает и пипец какая дорогая зараза. У меня дольше всех держалось KUMHO, дорогу держало не хуже Хаки и было на парядок тише.Сообщение от Odax
Единства нет. Какие еще мнения: Ultra Grip 500 versus Nokian Hakkapeliitta 2 ?
Alf555 напомнил про мою юношескую мечту...Сообщение от alf555
На патент не претендую, но еще больше десяти лет назад была у меня идея - японцам хотел порекомендовать такое изобретение - Customizable Dashboard - чтоб вместо панели приборов ставили LCD монитор на котором юзеру можно было бы выбирать из готовых presets (Sport, Classic, Retro, Future и т.д.) и настраивать свой дизайн панели (например большой тахометр, или спидометр - круглый, в виде шкалы, цифровой и т.п.). При этом, в целях безопасности, некоторые показатели должны были присутствовать на экране постоянно, в том или ином виде. При этом у водителя был бы большой выбор цветов, размеров и внешнего вида приборов.
Это только потом появились всякие системы типа I-drive и т.п. к которым можно прикрутить такую интерактивную панель приборов без проблем... Но, пока идея не реализована, кажется. Вроде нет таких авто. У японцев (и не только) давно уже есть системы проецирования изображения на лобовое стекло, а светящиеся и горящие только при включенном зажигании табло еще раньше появились. Но про такой user-friendly интерфейс я не слышал.
Естественно, сейчас можно было бы и дальше развить идею, на экран могла бы выводиться любая информация - от карты GPS, до TV или игорвой приставки в режиме парковки...
Но, тогда в середине девяностых мне не понравилось во всей этой идее, что например, при механическом повреждении панели или с севшим аккумулятором будет невозможно прочитать приборы. А еще в софте могли
возникнуть сбои всякие, народ бы полез хакать енто дело, вирусы бы появлились...
Подумал, что уж япы-то сами догадаются до этого или уже догадались, но не выпускают, потому, что есть на то какие-то причины... В общем не стал я тогда японцам ничего писать... Вот такая история...
А ведь, кто его знает, может быть и стоило?
Блин, даже как-то обидно стало
P.S. Сорри за ОФФ-топ!!! Вспомнил молодость
P.P.S. Относительно околоСАБЖевой темы - Когда сам выбирал зимнюю резину на Аккорд, выбрал по соотношению цена/качество Gislaved Nord Frost 3 и ни разу не пожалел! На асфальте хорошо управляется, не "плывет", и на льду, и на снегу полный контроль. Сейчас еще более новые модели появлились. А я пока "третьи" докатываю. Когда буду брать, то выбор, однозначно, будет между Хаккапелиитой и Норд Фростом. Просто финны очень хорошо знают, как делать зимнюю резину, но ценник у Хакки слишком завышен, IMHO.
Honda е знаю на счёт серийных вариантов но есть такие интерактивные приборные панели в машинах 100%. по телику точно видел.
вот например статья 2004 года.
http://www.autoprovodnik.ru/advices/?l=3&p=112&aid=65
даже индусы делают.
http://forum.chat.uz/forum/viewtopic...49fdbc378217bf
Alf555, cпасибо за ссылку!
Хотя, "Приборная панель с интерактивным сенсорным экраном управления и с вынесенными наверх стеклопластиковыми циферблатами, в которых вся разметка выполнена в виде застывших воздушных пузырьков." - это что-то похожее, но не то
Я уверен, что подобная штука создана. Просто, прошло уже больше 10 лет, а такие приборные доски не получили широкое распространение.
P.S. Ага, заинтересовала тема?![]()
Я вот тоже полез искать, но кроме индусов ничего внятного не нашел.
Ни на той, ни на той не ездил. Отъездил зиму на Ultra Grip 6 (не Ш). Тихая, комфортная. Для города наверное самое лучше, на льду и укатанном снегу не очень, но зато по каше - все стояли на месте виляя задом, я уезжал как по сухому асфальту.Сообщение от Alexander.ua
Nokian Hak 2,очень нравилась.И шипы три сезона держались,но как не заверяли,что бока делают по другой технологии и корд там трехслойный какой-то,грыжа на одном вылезла все равно(небольшая правда,и не росла больше)Как H4,H5 не знаю может и получше...
Ты наверно был на Аудюхе с полным приводом? Тогда оно понятно почему как по сухому асфальтуСообщение от yakuza
Quattro рулит
![]()