конечно ничего не мешает, просто за счёт 50 профиля намереваюсь поднять машину(клиренс) на 1,5 см.в связи с установкой обвеса.
конечно ничего не мешает, просто за счёт 50 профиля намереваюсь поднять машину(клиренс) на 1,5 см.в связи с установкой обвеса.
ну так ты веверни колеса в крайнее положение и поммотри, не буте ли где задевать, если радиус на столько увелиться... если нет, то можешь брать, наверно...
не, ну так я уже делал) по идее, всё окей будет, думал мало ли есть те кто поставил или знают что будет при таком профиле)
ладно, спасибо)буду эксперементировать)
у меня такие стоят... :P
Не, у меня 45й профиль, не 50й.
ei4ia, расскажи поподробнее, ща буду только летнюю покупать, какой смысл ставить 50й профиль? Клиренс выиграет минимально. Смысла увеличивать себе клиренс не вижу. Устойчивость при перестроениях и перестановках на низком профиле лучше. Жёсткости не боюсь, на седанах и так подвеска гипермягкая.
Какие ещё есть плюсы от увеличенного профиля?
Я бы вот пожалуй 18й радиус дисков себе взяла, и уже на них оставила бы 45й профиль чтобы слишком жёстко не было... Но это пока домыслы))
naten,
а что рассказывать?На 5Д это штатная резина - ты же наверняка каталась...
Мне нравится, о более высоком профиле даже не задумывался...
Единственный минус - цена![]()
ты гонишь, у вас же 45, нет???
ну так я про 45-ый![]()
аааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
))))))))
Сорри!
выйграть в профиле 1,5 см. для меня - очень и очень важно!
поэтому именно 50ый профиль
при олностью вывернутых колёсах на 16 радиусе до арки ещё 3,5 см.
при 17 225 50 на мой взгляд останецца ~2 см до арки, по-мойму за глаза