Центральное отверстие диска с плюсовым допуском, поэтому окончательная центровка идет по конусам или шаровым сопрягаемым поверхностям гаек, затягиваемых с огромным моментом.
Имхо, кольца лишь впомогательная деталь.
А зачем вам геморой лишний ?! То что расшататься может - факт, от удара в яме, просто со временем, кучи от чего, там же получается все держится на болтах, а ступица в воздухе весит, почему не купить кольца ? Стоят копейки, зато проблем меньше, все же по РФ ездим, если бы по автобанам Германии, можно я думаю и пластиковыми болтами колеса закручивать - ничего даже не погнулось и не треснуло, держалось т.к. дороги идеально ровные... а у нас влетишь на скорости в яму и пипсон, какие нафиг болты, они все повылетают вместе с колесом =)
Если еще учесть различные коэффициенты расширения стали и алюминия, то посадка без зазора вообще чревата нехорошими последствиями.
вчера знакомый на фокусе ездил к дилеру с жалобой на биение руля, так мега умный менеджер сказал- что такое бывает при не совпадении ДИА и все же закатил колесо на балансирный стенд, итог- разбалансировано((( сделали, но точного баланса все равно не достигли- дело скорее всего в резине(на ней один мужик умудрился приехать из владика в омск)))) причем диски по диаметру на самом деле подходят к фокусу. короче причин биения может быть достаточно много, но то что это не от колец точно. и то что кольца как то там разгружают шпильки- ерунда полная. к стати WhiteFox оччень верно подметил-Если еще учесть различные коэффициенты расширения стали и алюминия....
за эти кольца с гарантии не снимают? Несовпадение параметров дисков всетаки
мои диски центр отв не совпадают с родными! я уже писал что изначально оно было даже меньше чем у хонды!! его растачивали на станке! сейчас не поленился, сходил открутил диск и без гаек прижал его к ступице и начал двигать вверх вниз, да влево в право! получился ход 3-4 мм!! т.е. центральное отв вместо меньшего стало большим! никаких проставочных колец у меня нету, ничего не трясет и не вибрирует! а для тех кто утверждает что через проставочное кольцо диск передает нагрузку на ступицу вот фото, там стрелкой показан выступ изза которого вся канитель с диаметром центр отв... мне кажется шпильки выглядят внушительнее!!!и это выступ на разных машинах бывает больше(толще внушительнее), а бывает что его вообще нет!!
зы: а менеджерам я вообще не доверяю... если он сходу не может сказать вылет, к тому же путая его с профилем, то....
нашел диски, а там диаметр посадочного отверстия 66,1 мм, а на сивике ступица 64,1=(
завтра поеду искать кольца, но скорее всего проще будет заказать, насколько я понял? кто-нибудь уже заказывал?