Жесть)) Перелопатил всю тему! Одни пишут что 225/45 цепляет при отличии вылета +-5 мм от штатного, другие что не цепляет!
В итоге придётся проверять всё на собственной шкуре! На следующей неделе приходят диски с параметрами 7*17 5*114,3 et 42, резю буду натягивать 225/45! Хочу что бы как на 5D смотрелась, заодно и узнаю, будет цеплять или нет!))
У меня когда подвеска до отбоя срабатывает, вылетают подкрылки передние))
Где кромка крыла стыкуется с подкрылком)
Расфигачило весь подкрылок, протерло, Но держится))
225\45\17
b0n3,
я тебе уже говорил про 215, рекомендуют ее
Ты попробуй ехать 120-150 км\ч по большому бетонному кольцу, с его перепадами и горками.. Тогда поймешь что пробивает до отбоя и на пустой машине..
Не по ямам, а просто \ / вот такой вот спуск с горы и сразу на подъем.. )))))
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 19:06 ----------
а так 215/50 я считаю оптимальнее, хотя у самого 225\45
Ещё раз повторить что ничего не цепляет или не понимаем с первого раза? Как только не ездил и по всем лежачим скакал и руль выкручивал, всё окей, не зря в штатном размере у хонды есть 225/45, фото тут уже размещали оригинального литья с такой резиной для цивика.
Кстати, здравомыслящий человек, который переодически летает по бетонному кольцу 120-150 впятером цивик не купит.
MilanoRed,
он не будет там ездить, только по прямой.. по делу, у самого стяла 215, потом поставил 225 и именно вот таких спусках - подъемах чиркает за пистон