Like Tree4Likes

R17 - размер резины

Страница 163 из 180 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 1854

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от john7777 Посмотреть сообщение
    Ну может дороги немного другие. По жесткости сильно отличается 205/55/16 и 205/50/17?
    У меня зима вообще R15, так что с 16м размером сравнить не могу. С R15 - Разница чувствуется))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от john7777 Посмотреть сообщение
    Ну может дороги немного другие. По жесткости сильно отличается 205/55/16 и 205/50/17?
    Я как раз так перешёл. Мне ощутимо жёстче стало, но привыкнуть можно.
    Но от резины, конечно же зависит. Я взял бриджи, знал, на что иду. Возьмёшь что-то мягкое -- будет тебе счастье .

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Диски #BIM Zeit RR r17 8,5j перед и 9,5 j зад вылет 42 и 35 вроде цо чуть больше 66. Не будет ли заднее левое тереть? Перед ?
    И встанут ли на 225\45\17? или лучше 215 ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Парни всем привет!
    Подскажите, собираюсь поменять штатное литье R16 на ковку R16 (возможно R17). Ощутимо ли при этом меняется плавность хода, ведь неподресоренная масса становится меньше? Также, насколько жестче машина станет если поставить диски R17 с резиной 215/45, что будет с управляемостью? Стиль езды - умеренный, стоит ли заморачиваться с R17? Всем заранее спасибо за комментарии.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от circa Посмотреть сообщение
    Диски #BIM Zeit RR r17 8,5j перед и 9,5 j зад вылет 42 и 35 вроде цо чуть больше 66. Не будет ли заднее левое тереть? Перед ?
    И встанут ли на 225\45\17? или лучше 215 ?
    Ты бы еще от грузовика колеса примерил! Бросай херней страдать. Ищи одно-широкие диски с нормальным вылетом (45±5мм) и полкой не больше 7,5-8!
    Цитата Сообщение от Тамга Посмотреть сообщение
    Парни всем привет!
    Подскажите, собираюсь поменять штатное литье R16 на ковку R16 (возможно R17). Ощутимо ли при этом меняется плавность хода, ведь неподресоренная масса становится меньше? Также, насколько жестче машина станет если поставить диски R17 с резиной 215/45, что будет с управляемостью? Стиль езды - умеренный, стоит ли заморачиваться с R17? Всем заранее спасибо за комментарии.
    При переходе на лекие R16 плавность хода при проезде неровностей слегка улучшится, в зависимости от того насколько снизится вес колеса в сборе. Тут помимо самих дисков важен еще и вес резины - особое влияние (больше чем диск!) вес резины оказывает на динамику разгона/торможения, т.к. резина наиболее удалена от центра колеса и ее вес гораздо больше влияет на момент инерции колеса. С уменьшеним неподресоренных масс так же уменьшается износ подвески и улучшается динамика разгона/торможения.
    По R17 на 215/45 - колесо получится диаметром на 1см меньше штатного, т.е. клиренс будет меньше на 0,5 см, спидометр будет показывать скорость чуть меньше чем сток (хотя сток у нас откалиброван так что изначально кажет чуть больше рельной). По сравнению с 16 радиусом и 55 профилем будет жестковато, подвеска у нас зажатая, дороги посредственные. Еще мягкость сильно зависит от резины, особенно на низком профиле - от того мягкая или жесткая у нее боковина. Управляемость конечно на 215/45 станет лучше: ширина больше = больше зацеп, ниже профиль = лучше реакции на поворот руля (меньше увод) - по ощущениям будет больше похоже на картинг Так же с переходом на 17 радиус возрастут затраты на приобретение резины. 17 по сравнению с 16 дороже в среднем на 30-60%. Если стиль езды умеренный - я бы посоветовал брать легкие 16 и ставить 205/55 резину. Если брать 17 радиус, то оптимально ставить 205/50 или 215/50 или 225/45.
    P.S: себе на лето решил брать легкие 17 и 205/50.
    Последний раз редактировалось Toffi; 29.04.2015 в 15:58.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ну пока все встало и не трет)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от circa Посмотреть сообщение
    Ну пока все встало и не трет)
    Не, ну если не ездить а просто любоваться стоящей машиной то нормально. Просто ты поставил комплект разношироких колес для мощных заднеприводных машин с широченной полкой под широкую резину на овощной переднеприводный седан да еще и с отклонением по вылету на одной из осей на 10мм. Отпишись потом как быстро ступичные подшипники сзади умрут
    На 8.5j колесо ставят резину 225 минимум, на 9.5j - 245 минимум!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Ты бы еще от грузовика колеса примерил! Бросай херней страдать. Ищи одно-широкие диски с нормальным вылетом (45±5мм) и полкой не больше 7,5-8!

    При переходе на лекие R16 плавность хода при проезде неровностей слегка улучшится, в зависимости от того насколько снизится вес колеса в сборе. Тут помимо самих дисков важен еще и вес резины - особое влияние (больше чем диск!) вес резины оказывает на динамику разгона/торможения, т.к. резина наиболее удалена от центра колеса и ее вес гораздо больше влияет на момент инерции колеса. С уменьшеним неподресоренных масс так же уменьшается износ подвески и улучшается динамика разгона/торможения.
    По R17 на 215/45 - колесо получится диаметром на 1см меньше штатного, т.е. клиренс будет меньше на 0,5 см, спидометр будет показывать скорость чуть меньше чем сток (хотя сток у нас откалиброван так что изначально кажет чуть больше рельной). По сравнению с 16 радиусом и 55 профилем будет жестковато, подвеска у нас зажатая, дороги посредственные. Еще мягкость сильно зависит от резины, особенно на низком профиле - от того мягкая или жесткая у нее боковина. Управляемость конечно на 215/45 станет лучше: ширина больше = больше зацеп, ниже профиль = лучше реакции на поворот руля (меньше увод) - по ощущениям будет больше похоже на картинг Так же с переходом на 17 радиус возрастут затраты на приобретение резины. 17 по сравнению с 16 дороже в среднем на 30-60%. Если стиль езды умеренный - я бы посоветовал брать легкие 16 и ставить 205/55 резину. Если брать 17 радиус, то оптимально ставить 205/50 или 215/50 или 225/45.
    P.S: себе на лето решил брать легкие 17 и 205/50.
    Спасибо за подробный ответ! Подскажите, я читаю продолжение темы и не могу понять, от размера диска, вылета и резины колеса могут быть домиком? У меня в данный момент на штатном литье R16, задние колеса домиком. Я летом собирался пружины менять, но после прочитанного задумался, может причина в самих колесах и резине? Кстати внутреннюю кромку колеса пожирает, при прохождении машины поперечных ямок (особенно в повороте) зад стремится унестись во внешнюю сторону поворота... Буду благодарен за пояснения!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамга Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный ответ! Подскажите, я читаю продолжение темы и не могу понять, от размера диска, вылета и резины колеса могут быть домиком? У меня в данный момент на штатном литье R16, задние колеса домиком. Я летом собирался пружины менять, но после прочитанного задумался, может причина в самих колесах и резине? Кстати внутреннюю кромку колеса пожирает, при прохождении машины поперечных ямок (особенно в повороте) зад стремится унестись во внешнюю сторону поворота... Буду благодарен за пояснения!
    Колёса домиком, имеется ввиду, что ширина диска превышает ширину шины и получается "домик". Чем больше разница между шириной диска и резины, тем больше наклоняется боковины шин. А то что у тебя на штатных 16-х, это отрицательный развал, он у всех так с момента покупки авто и не регулируется со временем задние пружины проседают и развал ещё отрицательнее становится, начинается жор задней резины с внутренней стороны, лечится установкой пружин от si или установкой развальных рычагов.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Колёса домиком, имеется ввиду, что ширина диска превышает ширину шины и получается "домик". Чем больше разница между шириной диска и резины, тем больше наклоняется боковины шин. А то что у тебя на штатных 16-х, это отрицательный развал, он у всех так с момента покупки авто и не регулируется со временем задние пружины проседают и развал ещё отрицательнее становится, начинается жор задней резины с внутренней стороны, лечится установкой пружин от si или установкой развальных рычагов.
    Благодарю за разъяснения! Простите, что не в своей ветке спрашиваю, но раз уж зашла тема про отрицательный развал, могли бы Вы подсказать, какой из способов его устранения является наиболее лучшим (пружины от si или развальные рычаги)?

Похожие темы

  1. Нештатный размер зимней резины 4D
    от Barsook в разделе Диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 17:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 15:33
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 11:26
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 17:34
  5. Альтернативы на 16 размер зимней резины
    от Aspera в разделе Шины и диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •