Установка дисков с "проставками" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию Установка дисков с "проставками" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    Всем доброго времени суток!
    Решил поставить на свою "лошадку" новые диски но сразу же столкнулся с проблемой, дисков великое множество на любой вкус и кошелек но вот делятся они все в итоге всего на 2 группы - те которые можно поставить без проблем и не слетая с гарантии но они почему-то не совсем "зачетные" и вторая группа это те диски которые могут сразу понравиться и радовать глаз при примерке на ваше авто, но в итоге, для установки таких дисков нужны так называемые проставки (которых тоже несколько видов) да и с гарантией у официалов сразу возникает проблема.
    Прошу ответить по существу и с действительно дельными предложениями(без флуда)
    Огромное спс!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТУ-800 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Решил поставить на свою "лошадку" новые диски но сразу же столкнулся с проблемой, дисков великое множество на любой вкус и кошелек но вот делятся они все в итоге всего на 2 группы - те которые можно поставить без проблем и не слетая с гарантии но они почему-то не совсем "зачетные" и вторая группа это те диски которые могут сразу понравиться и радовать глаз при примерке на ваше авто, но в итоге, для установки таких дисков нужны так называемые проставки (которых тоже несколько видов) да и с гарантией у официалов сразу возникает проблема.
    Прошу ответить по существу и с действительно дельными предложениями(без флуда)
    Огромное спс!
    Читаем тут
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15830

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение

    Дружище, огримное спасибо, я уже видел данный отчет, но он касается того как нужно вести себя с официалами в случае развода по поводу гарантии по установке дисков. А мои вопрос адресован тем кто уже поставил себе диски с проставками и остался доволен или не доволен, различные варианты и т.д.

  4. #4
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Что ты имеешь ввиду под "проставками"? Все диски, которые тебе нравятся идут с вылетом 55 и больше что ли? ИМХО легко можно найти огромное море зачетнейших дисков с нужными параметрами. И обойтись без проставок. Если же ты называешь проставками вставки в центральное отверстие, то они никак негативно ни на подвеску, ни на колесо не влияют.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    ТУ-800,
    Думаю, при установке проставок столкнешься с проблемой цепляния передних колес в поворотах. Это в минус подкрылок, покрышка, рычаги.

    Оно того стоит?

    Все же, это легковушка, места в арках не так много...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТУ-800 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Решил поставить на свою "лошадку" новые диски но сразу же столкнулся с проблемой, дисков великое множество на любой вкус и кошелек но вот делятся они все в итоге всего на 2 группы - те которые можно поставить без проблем и не слетая с гарантии но они почему-то не совсем "зачетные" и вторая группа это те диски которые могут сразу понравиться и радовать глаз при примерке на ваше авто, но в итоге, для установки таких дисков нужны так называемые проставки (которых тоже несколько видов) да и с гарантией у официалов сразу возникает проблема.
    Прошу ответить по существу и с действительно дельными предложениями(без флуда)
    Огромное спс!
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    ТУ-800,
    Думаю, при установке проставок столкнешься с проблемой цепляния передних колес в поворотах. Это в минус подкрылок, покрышка, рычаги.

    Оно того стоит?

    Все же, это легковушка, места в арках не так много...
    Вот люди то а!!!
    Чо вы ссыте по поводу этой гарантии? Ёпть это же не велосипед Аист, это машина и машина надо сказать добротная!!! Вы скорее подвесон убьете на стоковых утюгах галимых, которые весят как мешок картошки, чем на неоригинальном (-ной) литье/ковке!
    Про "проставки" тут речь зашла, имеются ввиду видимо проставочные кольца под 64,1? Я вам скажу....у меня их 2 в каждом колесе и ничо, нормал, вот уже несколько месяцев и до это с кольцами ездил и ТО прохожу своевременно и никогда, нигде, ничего вообще....ОД тока говорят: "Оооо, нормальные диски!" и диагностику ходовки делали полностью - идеал ёпть, как с завода. Так вот щя у меня диски с Dia вот не спиз...ть бы по моему 72, в них проставки под Мазду стоят 68 с чем то и в них же ещё под Цивик 64.1...как то так!
    Это я все к тому что параметр Dia самый безобидный, а ещё с вылетом можно покумекать!

    По поводу арок в Цивике
    TheTERMINATOR
    Ты их видел? Туда загнать че угодно можно, неимоверно здоровые...про какие цеплялки и чем ты говоришь!!! Надо просто с умом подходить и с ШДК, тогда все пучком будет!

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    Про "проставки" тут речь зашла, имеются ввиду видимо проставочные кольца под 64,1? Я вам скажу....у меня их 2 в каждом колесе и ничо, нормал, вот уже несколько месяцев и до это с кольцами ездил и ТО прохожу своевременно и никогда, нигде, ничего вообще....ОД тока говорят: "Оооо, нормальные диски!" и диагностику ходовки делали полностью - идеал ёпть, как с завода. Так вот щя у меня диски с Dia вот не спиз...ть бы по моему 72, в них проставки под Мазду стоят 68 с чем то и в них же ещё под Цивик 64.1...как то так!
    Это я все к тому что параметр Dia самый безобидный, а ещё с вылетом можно покумекать!
    вот это как раз центровочные кольца!
    Они помогают нам добится "нужного" DIA.

    А проставочные кольца регулируют вылет!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    ТУ-800,

    А можно поподробнее по поводу проставок? Надеюсь речь идет не о проставочных кольцах?)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее по поводу проставок? Надеюсь речь идет не о проставочных кольцах?)
    Проставки или если называть правильно планшайбы для тех кто не в курсе используются для уменьшения но никак не для увеличения вылета.

    Вот так они выглядят на фото:








    В зависимости от того на сколько нужно уменьшить вылет планшайбы бывают разной толщины.

    Если ET больше, а не меньше положенного и диски опупенные и редкие чтобы найти с подходящим вылетом есть конечно вариант поставить их через проставки хоть это и не рекомендуется делать по причине того, что если ставить проставку, толщиной к примеру 1см то на этот же см уменьшится длинна шпильки и х.з как поведет себя гайка не полностью накрученая на шпильку. С меньшим вылетом естественно такой фокус не проходит.

    Уменьшение вылета колеса приводит к увеличению ширины колеи. Иногда уменьшение вылета необходимо. Такое бывает при увеличении ширины профиля шины, например обод штатного колеса имеет узкую ширину, а необходимо установить колесо с более широким ободом и типоразмером "рези". Чтобы внутренний край колеса находился на том же расстоянии от элементов подвески, что и у штатного, его необходимо отодвинуть наружу. Вот для этого и используют проставки для уменьшения вылета. Также не стоит забывать, что значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Такой автомобиль чутко реагирует на колею. Повышается усилие на руле, что заставляет водителя излишне напрягаться. При резком торможении на трассе даже незначительное различие в сцеплении левых и правых колес может привести к разворачиванию автомобиля. При незначительном изменении вылета таких проблем не возникает.

    Вообщем я бы рекомендовал лучше подбирать диски с подходящими на cивик параметрами по полке и вылету.

    P.S. Заметил по постам, что многие путают проставки для изменения вылета с центровочными кольцами на дцо (dia).



    Это в корне неправильно. У них совсем другое предназначение.
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 29.10.2009 в 18:52.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Огромное спасибо за столь развернутый ответ! Может я не правильно выразился, но говоря о проставках я имел ввиду те кольца которые одеваются вместе с диском если диск не сделан именно для хонды. Они помоему бывают пластиковыми и металическими, при этом сторонников и противников данного девайса приблизительно поровну.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 14:47
  3. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  4. Покрытие кузова винилом "за" и "против"
    от f@ntom в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •