Езжу около недели на 18 дисках. Резина 205/35заодно и винтовую подвеску поставил
Езжу около недели на 18 дисках. Резина 205/35заодно и винтовую подвеску поставил
посмотреть бы...
Предлагаю админу выложить собранные и систематизированные данные вплоть до этой страницы темы на первую страницу темы:
I. ИДЕАЛ для 18” для Civic 4D
1) Сверловка: (PCD) 5 на 114,3.
2) Центральное отверстие: 64,1
Размер резины: 225/40 R18 – это оптимум (+10 подтверждающих отзывов), ширина полки 7,5 в первую очередь имеет значение для сочетаемости с шириной резины. Для 225 мм - в самый раз, так как вероятность цепануть за бордюры все же резиной, а не ободом диска.
3) Полка (J): J7.5 встанет идеально (+5 подтверждающих отзыва)
4) Вылет: +42 (+2 подтверждающих отзыва)
5) Кованый диск
ПРИМЕР: 18" 114.3*5 7.5j +42 – диски, которые поставил себе SEALS (+2)
Мнения насчет идеала:
1. Идеальными параметрами считаю 18" диски на 7,5 полке с вылетом +42 при резине 225/40. - SEALS
2. Идеальным размером колесного диска для 4Д считаю 18х7, ет45, естественно с резиной 225/40 – ЕВРО
3. EURO нарыл интересные размерчики Енкеи на 4Д:
18 х 7.5 - 42 вылет (2 подтверждающих отзыва)
18 х 8 - 40 вылет
18 х 8.5 - 38 вылет (2 подтверждающих отзыва)
4. Другие интересные размеры от пользователей:
7" width-- 35 offset to 55 offset (215 tires)
7.5" width -- 38 offset to 50 offset (225 tires)
8" width -- 40 to 48 offset (225 tires)
8.5" width -- 42 to 46 offset (225 tires)
II. Какие R18 НАЛЕЗУТ на Civic 4D?
J7,5
1) ET47 с резиной 225/40 R18 (+2), даже при полном салоне - 5 человек ничего и нигде не цепляет!
2) ET48 215/40, а на 225-й резине с +48 будет даже лучше стока т.к цеплять точно ничего не будешь (+1). Парметры диска и резины рекомендованные для Civic Mugen Si. Нигде ничего не задевает, ездил полностью груженным все нормуль
3) ET +42 (+1), резина 225/40 (возможно «шарканье»!)
4) ET48 не чиркает вообще ничего
5) ЕT45 225/40 (возможно «шарканье»!)
J8
1) ET50 (хочу 5мм проставки) резина 225/40/18 даже при полной машине кочки не цепляет (+2)
2) ET +48 225/40/18 по каким - то каталогам
3) ET+42 при резине 225/40 ничего не цепляет даже при полной загрузке (+2 сайт ashina и Ринат) ничего не тёрло и всё было гуд с подвеской
Мнения:
1) Думаю при том же вылете et45, но ширине диска 7-7,5 проблем с задеванием можно избежать совсем!
2) на 215 вылезут ГРЫЖИ!
3) К примеру на дисках с 8 полкой на 225 ширине "рези" в этом плане придётся быть аккуратнее!
4) Максимум J8 при ет 45 (+1), вообще не рекомендуется ставить восьмую полку
III. Какие размерности могут налезть «С ШАРКАНЬЕМ»?
1) J7,5 ET40 225 40 18 (+2 все ок).... при загрузке с 3-мя пассажирами сзади и спереди начинает чиркать об подкрыльник. в итоге верхние заклепки на подкрыльниках ( всех 4-х) очень быстро стерлись
2) 18x8 ET 40 - цепляет пистоны у подкрылков на кочках + при таком вылете и ширине дисков - больше нагрузка на опорники со всеми вытекающими... при резине 225/40 (+3)
3) J8 ET45 и 67.1 Резина 225/40 R18 (+2 все ок), у некоторых на трассе при нырках и загрезке спереди цепляет верхний пистон пыльника! Это не смертельно. (+7)
4) Полгода езжу на 225/45 R18, не трет. На кочках цепляет немного. цепляет на кочках передние арки(внутренний пластик) (+2)
5) Народ на 7,5 с типоразмером "рези" 225/40 при ЕT45,42,40 порой траблы с цеплянием за пистон или пластиковую защиту арок (+2). С ЕТ45 проблема решилась снятием одного пистона, который держит подкрылок.
6) сзади при вылете +35 колесо слегка (слегка!!!) натирало кромку арки, на отрезке 5-7см, при вертикальных раскачках. Пришлось "подстукивать" торец изнутри задних локеров. На данный момент проблемы не существует.
7) 18х8.0J off+38 - на кочках цепляет, только когда в машине 4 человека, когда я один, все норм, резина трет.
weds 8j 18 ет49 225\40\18 перед ничего нигде не чиркает - ТЕМА СИ
Не верные ЕТ лечится проставками!
IV. Эти 18” НЕ ПОДОЙДУТ для civic 4D
1) о 50 профиле лучше и не думать, 225/50/17 уже точно цепляет, проверено коллегой по форуму на практике, и именно на 4Д
2) на 8 полке 215 вообще пипец
3) Про полку 8.5 вообще забудьте
4) 35 будет большая дырка между колесом и аркой.
РЕЗИНА для 18 диска, мнения:
1) 225/40 R18 (+4 за) - идеал. Что касательно производителя то посоветовал бы новинку сезона 2010 года Michelin Pilot Sport 3.
2) на 8 полке 215 будет немного домиком + могут быть грыжы.
3) максимальная ширина резины на 18ых - 235
4) у меня 215/40 ZR18 полка 7,5 откатал сезон 18 тыс км внешним видом доволен резина в притирочку к диску
5) стоковый +45 под 225-ю "резю" будет лучше.
6) Всегда качаю 2,5
7) SEALS качал 2,2
качаю 2,4 атмосфер
9) 2,6 и жесковато както
1) 225/45 по идее уже перебор, так как c 45 высотой профиля "рези" вблизи вид колеса в целом смотрится как 17". Вследствие этого оно потеряло свою красоту и спортивность, но 225/45 R18 ставить можно (+4 за).
10) Резина Good Year F1 Assimetric, размер 225.40.18, XL(extra load)
11) Тоже посоветую Michelin Pilot Sport 2 и Michelin Pilot Exalto 2
12) у Мишки появилась новая старшая гражданская модель - Michelin Pilot Sport 3 (+2)
13) Касательно Nitto скажу так "резя" реально очень жесткая за счет корта с кевларовыми нитками внутри которые делают его еще крепче.
14) Toyo Proxes T1R один из самых красивых в их модельном ряду да и сама резина великолепно разогревается с первой сотни метров.
15) Yokohama Advan Sport V102;103 - отличная спортивная резина с превосходными скоростными показателями и великолепными характеристиками на мокром покрытии т.е сопротивление аквапланированию. Минус один Йокогама чувствительна к низким температурам и использует в производстве практически на всех моделях синтетический каучук - как результат очень высокая степень износа т.е резина быстро стирается. Хотя это все же больше зависит от стиля езды. По части износостойкости и акустического комфорта пожалуй лучше всего будут европейцы Michelin Pilot Sport 2 и Michelin Pilot Exalto 2.
16) 225-я это максимально возможный предел на 7,5-8 полках.
Вопросы:
1) после установки 18-х катков делать сход развал?
Общие отзывы:
2) Особой разницы в динамике и комфорте при переходе с 17" на 18" не заметил. По моим ощущениям машина стала получше рулиться и в повороты входит как по рельсам. Из минусов - стала больше чувствоваться колейность + тормозить стала чуть похуже.
3) после 18" управляемость отвратительная у 16"!
4) Второй сезон езжу на 215/40 ширина диска 7,5J ИМХО все выглядит ровнехонько, для наглядности могу скинуть фото если надо. Вот под 8J уже надо от 225/40 плясать
5) 18x7.5 40mm offset 225/40-18 - это рекомендуемые данные для Civic в Америке.
6) Если решил брать R18 - бери, не разочаруешься.
7) Лучше покупать ковку, так как легче (2 отзыва):
http://www.luxurywheels.ru/kovanie-diski/vindetta
СМК
СЛИК
Виндетта
Допускается вылет +/-5 мм без проблем для подвески.
9) Скажу одно по ощущеням просто супер, стало намного мягче, в повороты входит просто изумительно.
10) разницы с 16-ми практически нет. Я доволен)))))
11) http://www.pokrishka.ru/calculator.html
12) В принципе как уже выше было сказано, ощущения при езде на R18 практически аналогичные как и на R17, разница не заметна!
13) у меня на 7.5 стоит резя 215/40 диск вровень с резиной, хотя даже диск слегка выпирает
14) значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Такой автомобиль чутко реагирует на колею. Повышается усилие на руле, что заставляет водителя излишне напрягаться. При резком торможении на трассе даже незначительное различие в сцеплении левых и правых колес может привести к разворачиванию автомобиля. При незначительном изменении вылета таких проблем не возникает.
15) маркировка дисков http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx
16) Я с переходом на 18-е тапки никакого дискомфорта не заметил. Пролетал несколько раз "лежачих полицейских" - с рулевым все в порядке.
17) Могу выделить положительные и отрицательные стороны рассматриваемых типоразмеров резины.
225/45/17
ПЛЮСЫ :
1. практически родной общий диаметр колеса (634 мм), с сохранением "родного" дорожного просвета
2. относительно приемлемая комфортность
3. хорошее сцепление с дорожным покрытием, а также относительно выигрышные тормозные свойства из-за увеличенного пятна контакта
4. вероятность пробить колесо меньше относительно сравниваемого типоразмера (215/45/17)
5. хорошая устойчивость в поворотах и при маневрировании на трассе ИМХО
МИНУСЫ:
1. менее "интересно" смотрится относительно сравниваемого типоразмера 215/45/17, из-за большей серии (профиля) покрышки (101 мм VS. 97мм).
2. больший вес относительно сравниваемой покрышки (при условии, что в сравнение берутся абсолютно идентичные покрышки только различного типоразмера), что возможно повлияет на расход топлива и износ расходных материалом, подвески.
3. немного бросает в колее, из-за относительно большей ширины
215/45/17
ПЛЮСЫ:
1. более "интересный" вид, из-за меньшего профиля
2. меньший вес
3. меньше износ
4. относительно лучшая устойчивость в колее
МИНУСЫ:
1. меньший (общий) диаметр колеса (626мм), а как следствие уменьшение дорожного просвета
2. более низкая комфортность
3. искажение данных спидометра и одометра.
4. вероятность пробить колесо выше
Ну и для сравнения:
225/40/18
ПЛЮСЫ:
1. КРАСИВО "мать её ити"
2. хорошо держит дорогу, хотя при передвижении по городу, абсолютно незаметное качество
МИНУСЫ:
1. жестковато, однако (относительно 215/45/17 - разница не особо значительная)
2. вероятность пробить велика (но тут зависит от водителя, и стиля вождения. Лично я, если покрытие не ровное, включаю режим "пенсионера на москвиче с прицепом гружёным картошкой" и преодолеваю его шагом или спортивной ходьбой).
3. все минусы перечислять не буду, они еще есть, но для кого-то они не критичны, а для кого-то наоборот. Для того чтобы оценить R18, на них нужно поездить. Лично я на все минусы закрыл глаза.
зачем 35 профиль на 18х? и смотрится не очень и гемморойней, на 19х надо такое ставить
+
PIZAZZ
2) на 8 полке 215 вообще пипец
3) Про полку 8.5 вообще забудьте
ну , а это кто, что хочет, не стоит в правила это помещать!
сейчас же мода пошла стрейч делать , знаю одного на районе (4D) на 18x с полкой 9.5 и резиной 225. Ничего, уже 2 сезона откатал без проблем
Последний раз редактировалось => Tu; 24.09.2012 в 03:31.
ну.. тут лишь собраны мнения по теме самих же участников - я все просто систематизировал для своих личных целей.. и выдложил.. может кому пригодиться.
---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 03:23 ----------
И все - таки вопрос к спецам - какой вылет лучше для сивки при полке 8, радиусе 18 и резине 225/40
Есть следующие мнения:
1) одноклубник ставил ковку с 8 полкой и вылетом 42 - все ок
2) EURO нарыл интересные размерчики Енкеи на 4Д, где 40 вылет указан для 8 полки
3) мнения из-за бугорья по вылету: 8" width -- 40 to 48 offset (225 tires)
Так где правда и что для сивы лучше по вылету на 8ой полке? Дело в том, что СМКашную ковку на 18" не делают на 7,5 полках!!!
Помогите, пожалуйста!
Прелесть какая)))
---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 10:03 ----------
Юра, привет! Смотри, у меня 18х8.0 ЕТ45, резина 225/40. Всё отлично. Ещё нормально будет ЕТ42. Это то, что я сам проверял.
Ширина диска при такой резине идеальна 7.5, т.к. 7.0 - это мало (диск слишком утоплен), а 8.0 - многовато (весит больше + к бордюру не подъедешь вообще).
Ребята, подскажите, встанут ли такие лапти на 4D,
17", 8" и 9"
+42 и +48
5*114,3
и резина 215/45/17 — Pirelli P7000 и Radar Dimax R8
![]()
Встанут. 9 цолей, может уже многовато. Резина самое оно для таких.
18х8 ЕТ40 с резиной 225/40 ездил кто?