R18

Страница 87 из 125 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1249
  1. #861
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Езжу около недели на 18 дисках. Резина 205/35 заодно и винтовую подвеску поставил


  2. #862
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Набер
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    посмотреть бы...

  3. #863
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    24

  4. #864
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию теперь читать всю тему не обязательно!

    Предлагаю админу выложить собранные и систематизированные данные вплоть до этой страницы темы на первую страницу темы:


    I. ИДЕАЛ для 18” для Civic 4D
    1) Сверловка: (PCD) 5 на 114,3.
    2) Центральное отверстие: 64,1
    Размер резины: 225/40 R18 – это оптимум (+10 подтверждающих отзывов), ширина полки 7,5 в первую очередь имеет значение для сочетаемости с шириной резины. Для 225 мм - в самый раз, так как вероятность цепануть за бордюры все же резиной, а не ободом диска.
    3) Полка (J): J7.5 встанет идеально (+5 подтверждающих отзыва)
    4) Вылет: +42 (+2 подтверждающих отзыва)
    5) Кованый диск


    ПРИМЕР: 18" 114.3*5 7.5j +42 – диски, которые поставил себе SEALS (+2)

    Мнения насчет идеала:
    1. Идеальными параметрами считаю 18" диски на 7,5 полке с вылетом +42 при резине 225/40. - SEALS
    2. Идеальным размером колесного диска для 4Д считаю 18х7, ет45, естественно с резиной 225/40 – ЕВРО
    3. EURO нарыл интересные размерчики Енкеи на 4Д:
    18 х 7.5 - 42 вылет (2 подтверждающих отзыва)
    18 х 8 - 40 вылет
    18 х 8.5 - 38 вылет (2 подтверждающих отзыва)
    4. Другие интересные размеры от пользователей:
    7" width-- 35 offset to 55 offset (215 tires)
    7.5" width -- 38 offset to 50 offset (225 tires)
    8" width -- 40 to 48 offset (225 tires)
    8.5" width -- 42 to 46 offset (225 tires)

    II. Какие R18 НАЛЕЗУТ на Civic 4D?
    J7,5
    1) ET47 с резиной 225/40 R18 (+2), даже при полном салоне - 5 человек ничего и нигде не цепляет!
    2) ET48 215/40, а на 225-й резине с +48 будет даже лучше стока т.к цеплять точно ничего не будешь (+1). Парметры диска и резины рекомендованные для Civic Mugen Si. Нигде ничего не задевает, ездил полностью груженным все нормуль
    3) ET +42 (+1), резина 225/40 (возможно «шарканье»!)
    4) ET48 не чиркает вообще ничего
    5) ЕT45 225/40 (возможно «шарканье»!)

    J8
    1) ET50 (хочу 5мм проставки) резина 225/40/18 даже при полной машине кочки не цепляет (+2)
    2) ET +48 225/40/18 по каким - то каталогам
    3) ET+42 при резине 225/40 ничего не цепляет даже при полной загрузке (+2 сайт ashina и Ринат) ничего не тёрло и всё было гуд с подвеской


    Мнения:
    1) Думаю при том же вылете et45, но ширине диска 7-7,5 проблем с задеванием можно избежать совсем!
    2) на 215 вылезут ГРЫЖИ!
    3) К примеру на дисках с 8 полкой на 225 ширине "рези" в этом плане придётся быть аккуратнее!
    4) Максимум J8 при ет 45 (+1), вообще не рекомендуется ставить восьмую полку

    III. Какие размерности могут налезть «С ШАРКАНЬЕМ»?

    1) J7,5 ET40 225 40 18 (+2 все ок).... при загрузке с 3-мя пассажирами сзади и спереди начинает чиркать об подкрыльник. в итоге верхние заклепки на подкрыльниках ( всех 4-х) очень быстро стерлись
    2) 18x8 ET 40 - цепляет пистоны у подкрылков на кочках + при таком вылете и ширине дисков - больше нагрузка на опорники со всеми вытекающими... при резине 225/40 (+3)
    3) J8 ET45 и 67.1 Резина 225/40 R18 (+2 все ок), у некоторых на трассе при нырках и загрезке спереди цепляет верхний пистон пыльника! Это не смертельно. (+7)
    4) Полгода езжу на 225/45 R18, не трет. На кочках цепляет немного. цепляет на кочках передние арки(внутренний пластик) (+2)
    5) Народ на 7,5 с типоразмером "рези" 225/40 при ЕT45,42,40 порой траблы с цеплянием за пистон или пластиковую защиту арок (+2). С ЕТ45 проблема решилась снятием одного пистона, который держит подкрылок.
    6) сзади при вылете +35 колесо слегка (слегка!!!) натирало кромку арки, на отрезке 5-7см, при вертикальных раскачках. Пришлось "подстукивать" торец изнутри задних локеров. На данный момент проблемы не существует.
    7) 18х8.0J off+38 - на кочках цепляет, только когда в машине 4 человека, когда я один, все норм, резина трет.
    weds 8j 18 ет49 225\40\18 перед ничего нигде не чиркает - ТЕМА СИ

    Не верные ЕТ лечится проставками!

    IV. Эти 18” НЕ ПОДОЙДУТ для civic 4D

    1) о 50 профиле лучше и не думать, 225/50/17 уже точно цепляет, проверено коллегой по форуму на практике, и именно на 4Д
    2) на 8 полке 215 вообще пипец
    3) Про полку 8.5 вообще забудьте
    4) 35 будет большая дырка между колесом и аркой.

    РЕЗИНА для 18 диска, мнения:
    1) 225/40 R18 (+4 за) - идеал. Что касательно производителя то посоветовал бы новинку сезона 2010 года Michelin Pilot Sport 3.
    2) на 8 полке 215 будет немного домиком + могут быть грыжы.
    3) максимальная ширина резины на 18ых - 235
    4) у меня 215/40 ZR18 полка 7,5 откатал сезон 18 тыс км внешним видом доволен резина в притирочку к диску
    5) стоковый +45 под 225-ю "резю" будет лучше.
    6) Всегда качаю 2,5
    7) SEALS качал 2,2
    качаю 2,4 атмосфер
    9) 2,6 и жесковато както
    1) 225/45 по идее уже перебор, так как c 45 высотой профиля "рези" вблизи вид колеса в целом смотрится как 17". Вследствие этого оно потеряло свою красоту и спортивность, но 225/45 R18 ставить можно (+4 за).
    10) Резина Good Year F1 Assimetric, размер 225.40.18, XL(extra load)
    11) Тоже посоветую Michelin Pilot Sport 2 и Michelin Pilot Exalto 2
    12) у Мишки появилась новая старшая гражданская модель - Michelin Pilot Sport 3 (+2)
    13) Касательно Nitto скажу так "резя" реально очень жесткая за счет корта с кевларовыми нитками внутри которые делают его еще крепче.
    14) Toyo Proxes T1R один из самых красивых в их модельном ряду да и сама резина великолепно разогревается с первой сотни метров.
    15) Yokohama Advan Sport V102;103 - отличная спортивная резина с превосходными скоростными показателями и великолепными характеристиками на мокром покрытии т.е сопротивление аквапланированию. Минус один Йокогама чувствительна к низким температурам и использует в производстве практически на всех моделях синтетический каучук - как результат очень высокая степень износа т.е резина быстро стирается. Хотя это все же больше зависит от стиля езды. По части износостойкости и акустического комфорта пожалуй лучше всего будут европейцы Michelin Pilot Sport 2 и Michelin Pilot Exalto 2.
    16) 225-я это максимально возможный предел на 7,5-8 полках.

    Вопросы:
    1) после установки 18-х катков делать сход развал?
    Общие отзывы:
    2) Особой разницы в динамике и комфорте при переходе с 17" на 18" не заметил. По моим ощущениям машина стала получше рулиться и в повороты входит как по рельсам. Из минусов - стала больше чувствоваться колейность + тормозить стала чуть похуже.
    3) после 18" управляемость отвратительная у 16"!
    4) Второй сезон езжу на 215/40 ширина диска 7,5J ИМХО все выглядит ровнехонько, для наглядности могу скинуть фото если надо. Вот под 8J уже надо от 225/40 плясать
    5) 18x7.5 40mm offset 225/40-18 - это рекомендуемые данные для Civic в Америке.
    6) Если решил брать R18 - бери, не разочаруешься.
    7) Лучше покупать ковку, так как легче (2 отзыва):
    http://www.luxurywheels.ru/kovanie-diski/vindetta
    СМК
    СЛИК
    Виндетта
    Допускается вылет +/-5 мм без проблем для подвески.
    9) Скажу одно по ощущеням просто супер, стало намного мягче, в повороты входит просто изумительно.
    10) разницы с 16-ми практически нет. Я доволен)))))
    11) http://www.pokrishka.ru/calculator.html
    12) В принципе как уже выше было сказано, ощущения при езде на R18 практически аналогичные как и на R17, разница не заметна!
    13) у меня на 7.5 стоит резя 215/40 диск вровень с резиной, хотя даже диск слегка выпирает
    14) значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Такой автомобиль чутко реагирует на колею. Повышается усилие на руле, что заставляет водителя излишне напрягаться. При резком торможении на трассе даже незначительное различие в сцеплении левых и правых колес может привести к разворачиванию автомобиля. При незначительном изменении вылета таких проблем не возникает.
    15) маркировка дисков http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx

    16) Я с переходом на 18-е тапки никакого дискомфорта не заметил. Пролетал несколько раз "лежачих полицейских" - с рулевым все в порядке.
    17) Могу выделить положительные и отрицательные стороны рассматриваемых типоразмеров резины.

    225/45/17
    ПЛЮСЫ :
    1. практически родной общий диаметр колеса (634 мм), с сохранением "родного" дорожного просвета
    2. относительно приемлемая комфортность
    3. хорошее сцепление с дорожным покрытием, а также относительно выигрышные тормозные свойства из-за увеличенного пятна контакта
    4. вероятность пробить колесо меньше относительно сравниваемого типоразмера (215/45/17)
    5. хорошая устойчивость в поворотах и при маневрировании на трассе ИМХО

    МИНУСЫ:
    1. менее "интересно" смотрится относительно сравниваемого типоразмера 215/45/17, из-за большей серии (профиля) покрышки (101 мм VS. 97мм).
    2. больший вес относительно сравниваемой покрышки (при условии, что в сравнение берутся абсолютно идентичные покрышки только различного типоразмера), что возможно повлияет на расход топлива и износ расходных материалом, подвески.
    3. немного бросает в колее, из-за относительно большей ширины

    215/45/17
    ПЛЮСЫ:
    1. более "интересный" вид, из-за меньшего профиля
    2. меньший вес
    3. меньше износ
    4. относительно лучшая устойчивость в колее

    МИНУСЫ:
    1. меньший (общий) диаметр колеса (626мм), а как следствие уменьшение дорожного просвета
    2. более низкая комфортность
    3. искажение данных спидометра и одометра.
    4. вероятность пробить колесо выше

    Ну и для сравнения:

    225/40/18
    ПЛЮСЫ:
    1. КРАСИВО "мать её ити"
    2. хорошо держит дорогу, хотя при передвижении по городу, абсолютно незаметное качество

    МИНУСЫ:
    1. жестковато, однако (относительно 215/45/17 - разница не особо значительная)
    2. вероятность пробить велика (но тут зависит от водителя, и стиля вождения. Лично я, если покрытие не ровное, включаю режим "пенсионера на москвиче с прицепом гружёным картошкой" и преодолеваю его шагом или спортивной ходьбой).
    3. все минусы перечислять не буду, они еще есть, но для кого-то они не критичны, а для кого-то наоборот. Для того чтобы оценить R18, на них нужно поездить. Лично я на все минусы закрыл глаза.

  5. #865
    Участник
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZOKiCH Посмотреть сообщение
    Езжу около недели на 18 дисках. Резина 205/35 заодно и винтовую подвеску поставил
    зачем 35 профиль на 18х? и смотрится не очень и гемморойней, на 19х надо такое ставить

    +

    PIZAZZ

    2) на 8 полке 215 вообще пипец
    3) Про полку 8.5 вообще забудьте


    ну , а это кто, что хочет, не стоит в правила это помещать!
    сейчас же мода пошла стрейч делать , знаю одного на районе (4D) на 18x с полкой 9.5 и резиной 225. Ничего, уже 2 сезона откатал без проблем
    Последний раз редактировалось => Tu; 24.09.2012 в 03:31.

  6. #866
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    ну.. тут лишь собраны мнения по теме самих же участников - я все просто систематизировал для своих личных целей.. и выдложил.. может кому пригодиться.

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 03:23 ----------

    И все - таки вопрос к спецам - какой вылет лучше для сивки при полке 8, радиусе 18 и резине 225/40

    Есть следующие мнения:

    1) одноклубник ставил ковку с 8 полкой и вылетом 42 - все ок
    2) EURO нарыл интересные размерчики Енкеи на 4Д, где 40 вылет указан для 8 полки
    3) мнения из-за бугорья по вылету: 8" width -- 40 to 48 offset (225 tires)


    Так где правда и что для сивы лучше по вылету на 8ой полке? Дело в том, что СМКашную ковку на 18" не делают на 7,5 полках!!!

    Помогите, пожалуйста!

  7. #867
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZOKiCH Посмотреть сообщение
    качественных фото пока нету( вот какие есть:
    Прелесть какая)))

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    И все - таки вопрос к спецам - какой вылет лучше для сивки при полке 8, радиусе 18 и резине 225/40
    Юра, привет! Смотри, у меня 18х8.0 ЕТ45, резина 225/40. Всё отлично. Ещё нормально будет ЕТ42. Это то, что я сам проверял.
    Ширина диска при такой резине идеальна 7.5, т.к. 7.0 - это мало (диск слишком утоплен), а 8.0 - многовато (весит больше + к бордюру не подъедешь вообще).

  8. #868
    Новичок
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    5

    Arrow колёса

    Ребята, подскажите, встанут ли такие лапти на 4D,
    17", 8" и 9"
    +42 и +48
    5*114,3
    и резина 215/45/17 — Pirelli P7000 и Radar Dimax R8


  9. #869
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Встанут. 9 цолей, может уже многовато. Резина самое оно для таких.

  10. #870
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    18х8 ЕТ40 с резиной 225/40 ездил кто?

Похожие темы

  1. R18 - FAQ
    от Foudre в разделе Диски
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.05.2018, 16:47
  2. R18 (OZ)
    от Хоффман в разделе Шины и диски
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 19:11
  3. Зазоры клапанов R18
    от PetroRostDOn в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •