Я понял что Вы купили NF5 195х65х15 шипованную или не шипованную???Сообщение от dkalendarev
Я понял что Вы купили NF5 195х65х15 шипованную или не шипованную???Сообщение от dkalendarev
Купил шипованную. Никогда не пробавал ездить на зимней резине без шипов... Незнаю как в Москве с современной зимой, но всё таки Питер севернее.
я так понимаю, что диск выдвинется на 12 мм по сравнению с диском 6J*15 (например, Реплика Н-11), а по сравнению с 6,5J*16 ни о каких 12 мм. речи быть не может?Сообщение от dkalendarev
Сегодня беседовал с представителями магазина, где покупал диски. Утверждают, что единственное, что может влиять на гарантию - это вылет, и готовы вернуть деньги за покупку, если официалы письменно подтвердят, что установленный диск с параметрами 6,5J*15 может явиться причиной снятия с гарантии.
Сообщение от sachok
Информация очень полезная и правильная. Никто и не запрещает эксплуатацию дисков 6,5Jх15 с резиной 195Х65ХR15. Вопрос в том ,что резина 195х65хR15 по своему весу тяжелее резины 205Х55хR16 плюс разница веса диска 6,5Jx15 от6Jx15 зачем лишняя нагрузка на подвеску и на шруз.Вопрос лишь в этом.Каждый решает сам что ему ставить на свой автомобиль, автомобиль не может сам сказать что для него лучше,за него решает конструктор.Сообщение от Striker133
Поставил себе вчера H13, мне нравятся. Только вот когда ставили скоты поцарапали диски балонным ключом внутреннюю поверхность колодцев гаек((( Обидно, новые диски. Когда я стал высказывать недовольство, заявили что мол по другому никак не получится и вообще диски китайские, что вы хотите, краска с них скоро сама облетит. Ну неужели правда их нельзя аккуратно прикрутить???
Это мы с приятелем из Нового уренгоя поехали в шиномонтаж который я посоветовал. Суперский шиномонтаж. Приехали на Лансере 10-ом колёса отбалансировать, машина прошла 5000. А в этот день в шиномантаже какой то парень незнакомый.
Неуспели мы оглянуться, как он засунул деревянную колабаху под порог и всю сторону правую поднял. Я конечно не лазил под машину смотреть. Но знаю что под шов порога точно нельзя поднимать. Есть специальные места для установки домкрата.
А в вашем случае предполагаю, что в шиномантажах используют обычные головки на ключ. Они бывают большого наружнего диаметра. А если использовать штатный ключ и не затягивать колёса ногой, то будет всё в ажуре.
P.S. Обычно я снимаю колёса сам, и заправляю машину сам чтобы небыло мучительно больно.
Ездил я на дисках ВСМПО они облезли за одну зиму в Питере. А вот китайские подольше прилично выглядят.Сообщение от Al_Samuel
Может кто ни будь сказать в каком документе написано что хонда рекомендует только 6*15, 5*114,3, ЕТ 45, Д 64,1, резина 195.65.15 или 6,5*16, 5*114,3, ЕТ 45, Д 64,1, резина 205.55.16. Я нашел инфу только вот тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/25805.htm
Просто очень понравилась Replica H217, но в наличии ее нигде нет. С горем пополам нашел в одном магазине, но с вылетом 42 вместо 45. В руководстве по эксплуатации указано только что нужно ставить 6 J15 и все, больше никаких цифр (табличку на двери глянуть забыл, но возвращаться к машине далеко). Вот теперь сомнения терзают брать или нет. Почему то у меня на Тойоте вылет указан в диапазоне от 38 до 45, неужели у хонды такая привязка жесткая (((((. Диллерских наездов не боюсь т.к. ТО только прошел следующее весной только, уже на летней родной резине.
Если сильно хочется, то можно поставить 3 мм очень маленькая разница, я тебя уверяю никто мерять вылет на реплике не будет
Привезли Replica H217, но она оказалась не Replica LS, а Replica RF, т.е. производства китай ((( Кто сталкивался? Реально качество хуже или это толкьо разговоры? Стоит брать китай? Просто это единственное место где нашел H217 в москве, если нет то прийдется брать H11, а мне у нее дизайн никак не нравится ((((