Ребята, а есть тут обладатели реплики H17 или H20?
Если да то выложите плиз фото?
UPD: ну и если вдруг у кого завалялось фото на этих дисках - смело кидайте
Гуглом не нашел.
Ребята, а есть тут обладатели реплики H17 или H20?
Если да то выложите плиз фото?
UPD: ну и если вдруг у кого завалялось фото на этих дисках - смело кидайте
Гуглом не нашел.
Последний раз редактировалось gotanda; 11.02.2010 в 15:27.
Реплику НО3 купил за 3100. Гайки в комплекте. Вентиль прилагается. Упаковано красиво. Доставка бесплатно. Параметры все родные и внешне как штатные.
Пока не ездил.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------
Все, поставил. Как родная встала.
Просмотрел вроде как всю реплику, но каждый раз убеждаюсь что H13 R16 хоть и простецкие колеса, но смотряться лучше, больше и гармоичней на civic 4D...
З.Ы. только пока их никто в нашем городе не может привезти )
Из всех пересмотренных реплик!!Самые классные Н13
Вот думаю к лету прикупить!!!!Посмотреть бы по-больше фоток Н13 на Сивке!!!
Брал Реплику-Н03 в 2008 году по 3.800 руб., откатал два летних сезона, пробег на них порядка 25 тыс.км. Выбрал именно эту модель по двум причинам: 1. Чтобы не было вопросов у официалов по поводу гарантии (дизайн и размеры один-в-один со штатными, которые идут на ELE, а у меня EXE, все знают, что они поставляются с "железками"). 2. Стремился к "классике" (думаю, что дизайнеры потрудились немало, чтобы выбрать именно такой тип диска для установки в комплектацию ELE на новых Сивках). Комплект шел с гайками и заглушками с логотипом Хонда, довольно прилично упакован. Кто-то писал, что в поставке есть вентили, но у меня их не было. Знакомый шиномонтажник сравнительно долго мучался с балансировкой, но грешу на то, что станочек у него не фонтан. По эксплуатации претензий нет никаких. Эмаль держится нормально, блеск не теряет, после качественных моек диски выглядят как новые. Сколы конечно есть, но их мало и они практически незаметны. Единственное нарекание - гайки ржавеют, когда их забросишь в зиму и перед этим не обслужишь как надо (но это чисто мой косяк). Три раза проходил ТО, вопросов никаких не возникало. Рекомендации такие: на мойках заставляйте тщательно промывать внутреннюю сторону диска (грязи достаточно налипает, чтобы чувствовать разбалансировку на больших скоростях). Сам перед балансировкой, которую ИМХО надо делать перед установкой на лето, отмываю ещё и битум с внутренней стороны. Не то, чтобы его налипает достаточно, а просто некрасиво смотрятся черные пятна. На заглушке с эмблемой идет пленочка, которую заметил только недавно, т.к. она очень тонкая и не мутнеет. Отдирайте сразу - без неё красивее! В итоге имеем вполне приличные диски.![]()
У меня реплика на зимней резине.
Скажу одно:
если бы официалы драли за штамповку ну хотя-бы в четверть меньше, то я просто уверен, что зимой никто на репликах не ездил.
Реплика-полное какашко. Но цена за оригинал и даже за штамповку........................мама-миа.
Очень долго и тяжело выбирал диски, все какие-то не такие...
Выбор был между H11, H16, H19.
Как только увидел H13, влюбился в них
Вторую зиму отъездил на H13, доволен, очень гармонично выглядят, грузиков только на одном колесе 60грамм на других 20-40 (и то с зимней резиной, где шипы вылетели) GoodYear гадкий... ненавижу!
В городе только я на таком литье, все в основном берут H16 как мне кажется они ужасные... (хотя чуть их не купил
To F-331-4D фото ниже.
Последний раз редактировалось Bert; 05.04.2010 в 14:55.
очень тяжелая реплика, подвеска передняя убивается. Отъездил два сезона и продал
А что родное литье легче??? Зимой машину брал,купил 15 реплику,когда менял колеса был сильно удивлен диким весом штатного литья от ЕХЕ. Кроме ржавеющих гаек ничего плохого про реплику сказать не могу.
Что-то так по поводу гаек от реплики и не понял ни чего. Подходят они или надо родные заказывать? И какой партнамбер у родных гаек?