Видел тут недавно 4D на H28 16" смотрятся зачетно, не ожидал!
Видел тут недавно 4D на H28 16" смотрятся зачетно, не ожидал!
Ребят, красота еще не все. Есть понятие безопасности,да?
Ничего, что реплика - эта нелегальная копия заводского диска никем не сертифицированная и не имеющая гарантии?
Опять же. Есть реплика нескольких заводов. Что-то лучше по качеству, что-то похуже. Если тут все писать, то это долго и муторно. Поверьте знающему предмет человеку.
Если на скорости что-нить случиться, Вы кому потом предъявлять будете? или, не дай Бог, уже Ваши родственники? Продавец ни при чем. Вина производителя. Вы где будете его искать?
Сейчас на рынке огромное количество чисто европейских дисков с гарантией от года до 5 лет. Без всякой примеси азии, с огромными цивильными представительствами. В основном Германия и Италия, и уж поверьте, есть дизайны намного круче, не в обиду... При этом при всем, цена вопроса не сильно дороже, чем реплика.
Официалы засрали всем мозги по гарантии, хотя по закону они вообще не имеют право Вас снимать с гарантии. Они всего лишь продавец, уполномоченный продавать авто и осуществлять обслуживание. Это все равно, что снять Вас с гарантии на новый мобильный телефон потому что вы качнули туда из инета рингтон. С гарантии может снять только завод-изготовитель. Но ни один завод не снимет с гарантии, если у Вас поставлен европейский диск, который прописан по применяемости в их каталоге, так как на все получен европейский сертификат TUV. И получен он ни как у нас, за хорошую взятку, а на полном серьезе, через испытания и проверки.
Кому интересно, могу рассказать подробнее и о законах потребителя и о предмете вообще. Без рекламы и всякой остальной лабуды.
fizruk,
Что то я не видел хондовского каталога с европейскими дисками. Если есть кинь ссылку. Интересно.
Да и сама хонда (салоны) барыжит азиатскими дисками. Ну а про гарантию - это страшная сказка для лопушков (без обид), надо же как то хонде свои диски продавать. Даже если к ним на ободах приехать, то реально могут только до подвески докопаться и никак уж не до мотора, коробки, электрики итд.
Ты немного не понял. Каталоги европейских производителей дисков.То есть, выбираешь свой авто, выбираешь диаметр диска и смотришь, с какими параметрами тебе подходит диск производителя.
вот ссылки на немецких производителей например:
http://wheel-konfigurator.rial.de/default.aspx
http://felgenanprobe.alutec.de/default.aspx
http://raederkonfigurator.atsmotorsport.de/default.aspx
по поводу сказок... не сказки это. тему знаю изнутри, к официалам отношения никакого не имею, просто колеса - моя профессия, и очень любимая между прочим. Я это все пишу не для того, чтобы показать какой я тут умный или впихнуть Вам что-то. Мне это на фиг не нужно. Так как я обожаю свою работу, то мне хочется донести до Вас, что есть лучше, качественней и красивее, потому что этот банальный ширпотреб не лучшего качества уже задолбал. Задолбало что впихивают говно говоря что это конфета, просто обидно...
По поводу реплики - это вообще целая история. Если не устанешь читать, пиши в личку, расскажу, или свяжемся по телефону, я тебе объясню все. Просто среди продавцов никто и никогда тебе этого не скажет. Всем по барабану что Вы покупаете, лишь бы у него и лишь бы купили, а потом хоть трава не расти.
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------
Согласен, но эта была Тайвань - это раз, была еще одно время Итальянская реплика. Это другое качество + возможно манера водить аккуратно + везучесть может быть. Слишком много всяких "может быть". Но это не гарантия качества.
Если тебе сейчас хоть один продавец скажет, что диски сделаны в Тайване, Реплику, я имею ввиду, смело можешь закатывать ему в табло, потому что, либо он не значет, что продает, либо, впаривает.
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------
Skyden,
Кстати, тех, кто покупает у них оригинал тоже хватает, поэтому они особо не напрягаются. им хватает сказок про гарантию. Общаюсь с розничными клиентами, через одного свято верят в оригинал и официала. Поэтому не думаю, что им как-то надо особо напрягаться и т.д. Не в этом суть.
Был один клиент, который купил новый джип лексус. Такой новый, такой навороченный, что в европейском каталоге еще ничего на него не прописано было их колес, а ездить на оригинале мэн не хотел. Был только один вариант поставить ему дорогие диски итальянские, но в Москве не было их в наличии. Дилер орал про гарантию, но был послан этим мэном на.... Короче, дилер орал, но диски в ручонках потных эти держал, которых не было в наличии. То есть, получается так, что если не у дилера, то минс гарантия, если у дилера, то по фиг все. Мэн из принципа не стал покупать у подлого официала, потому что он готов был купить диски за любые деньги, как он сказал, но только не у них.
Эта так, история на ночь... Но не сказка... К сожалению...
Езжу на реплике тайвань R15 3года и ямы собирал и все видел и ничего, меня устраивает))
Теперь понял про каталоги. Но беда в том, что иногда там явно не проходящие параметры рекомендуют. Например вот
http://wheel-konfigurator.rial.de/default.aspx
ET 38 - многовато отличается от штатного 45
Skyden,
Ща объясню)) Ширина диска и вылет - значения не фиксированные, а изменяемые, плюс ко всему они зависят друг от друга. Чем больше ширина диска, тем меньше вылет и наоборот. Значение вылета еще зависит и от внутренего строения и дизайна диска. Могут быть 2 диска с одинаковыми параметрами, но разного производителя. Параметры например штатные, которые прописаны в каталоге, но один встанет идеально, а другой будет тереть суппорта. Для этого и предусмотрен каталог применяемости. Если диск там прописан, и суппорта с тормозами у тебя не тюнингованные, а штатные, то диск подойдет идеально, без дополнительной нагрузки на подвеску, о чем есть европейский сертивикат применяемости TUV, который, по-моему ты можешь также скачать с сайта производтителя. По-этому, не смотри на эти значения. Тебе надо смотреть только на ширину диска, чтобы правильно подобрать размер резины. Зачастую, в этих же каталогах в конце и прописан рекоментуемы размер резины на выбранный тобой диск. Так что все просто. Привявываться к заводским параметрам смысла нет. Даже с разболтовкой можно что-нить придумать
))
Пример. Был клиент на новой Opel Astra J, у которого она в максимальной комплектации и pcd 5х115, но то, что на его машину прописано, то ему не нравилось, ставили 5x114,3 с специальным крепежом Bimec, там можно играть с расстоянием между болтами до 3-х мм. В зависимости от диска и авто.
Скажите, такие диски не судьба поставить?
Replica HONDA H5151 HS/MF R16 5/114,3 ET55 d64,1
![]()
azovman,
немного не понял вопроса. в смысле подходят они или нет?
fizruk, ну да. Можно их ставить или нет?