А в Аояме на Волгоградке есть скидки?
А в Аояме на Волгоградке есть скидки?
Подскажите, промежуточное ТО в 7 500 км стоит делать или нет? И сколько оно стоит? И сколько стоит ТО 15 000? И сколько скидка членам клуба делается?
Стоимость ТО 7500 (по акции с использованием масла Мобил 5w30) составляет 1899 руб. Если есть защита картера, стоимость с/у 300 руб.
Делать пром ТО конечно же стоит.
При наличии купона (http://www.aoyama.ru/about/specialof...ce_01_12_2011/) и прохождении ТО в Аояме первый раз масло в подарок. Итоговая стоимость составит примерно 4300 руб.
Стоимость ТО 15000 для Сивик составляет 6300 руб.
Скидки для членов Сивик-Клуба 10% на з/ч и 15% на работы (при наличии карты клуба).
ТО-15000 (civic IX 4D 2012 г.в. МТ, защита картера оригинальная с технологическими отверстиями для обслуживания - демонтажа не требует)
Моторное масло хотел бы получить по акции http://www.aoyama.ru/about/specialoffers/service_01_12_2011/
Вопросы:
1. какова стоимость работ + масл.фильтр с учетом скидки по клубной карте?
2. скидки по дисконтной карте и клубной суммируются? http://www.aoyama.ru/service/discont_card/
Добрый день.
ПОдскажите стоимость работ ТО 75000 для civic 5d 2008 года. И какие работы включает в себя прохождение данного ТО.
УЖАСНО!!! НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ
5.09 числа 2012 года, Я, привез машину на ремонт в автосервис АОЯМА МОТОРС ХОНДА. С расчетом на опыт и профессионализм мастеров, я спокойно оставлял свой автомобиль, думая, что тут работают профессионалы….На деле же я очень разочаровался….. Несколько раз мне срывали сроки получения автомобиля, по телефону обозначали каждый раз новую дату, обуславливая тем. что ‘’ждем запчасти; перекрашиваем; переделываем и тд.’’ У меня закралось подозрение, если столько раз переделывать, а профессионалы ли там работают вообще!? 19.09.2012 года настал тот день, когда меня пригласили забрать автомобиль в первый раз. Сразу что мне бросилось в глаза, была царапина на заднем стекле! Несколько сантиметров, не заметить просто невозможно. Пенчилова Т.О сразу отказала в замене стекла, и какой либо компенсации таких последствий работы их мастеров! Следующей была царапина на крыше! Я огласил, что машину в таком виде не приму, согласились переделать с оговорками вроде «Мы бы с такой царапиной еще 10 лет ездили бы, и вы придираетесь» Разве являются «придирками» абсолютно новые царапины на моем авто приобретенные в данном автосервисе? 26.09.2012 мне поступает новый звонок. Еду за машиной снова. Вижу что ситуация приобрела еще больший «размах» не в мою пользу. Царапину на крыше конечно зашлифовали, окрасили часть заднего левого крыла. На самом деле заднее левое крыло не относится к аварии , на нем ничего не было до сдачи автомобиля в данный центр! Ни каких повреждений на этом крыле в сдаточном акте указанно не было!. Царапина около 7см на заднем стекле осталась, снова отказали заменить стекло. Татьяна Олеговна сказала, что не стоит его менять так как- «в глаза не бросается». Во время приема-осмотра мной автомобиля в багажнике «отстрелило» что то и все просто отвалилось внутри на глазах у менеджера (Чекмарев Александр Николаевич). Это были торсионные штанги . Зазоры на задней крышке багажника и фонарях абсолютно разные. Нижние резиновые прокладки заднего стекла были посажены на супер клей-момент! Патрон от заднего фонаря (правый) зачем то без моего ведома тоже посадили на клей! Начальник отдела кузовного ремонта Пенчилова Татьяна Олеговна ничем не смогла помочь, лишь фразой что лучше они не сделают, и что моя машина не новая! Разве так решают проблемы со своими клиентами в Хонда?! Автомобиль снова отгоняют на ремонт….3,5 часа я ждал в приемной когда же они наконец все исправят! Мастер выгнал машину, и тут я замечаю что фонарь перегорел вовсе! Снова загоняют, меняют. Моему терпению пришел конец и я решил сообщить о такой «халатной» работе мастеров, начальнику Пенчиловой Т.О (т.к менеджер вообще не смог ничего урегулировать, молчал и разводил руками. Я так и не понял менеджер ли он там вообще..) начальник спустилась, снова выслушала и ответила «лучше не сделаем» Это ответ руководителя….чего же я хочу от нижестоящих должностей, подумал я….Наконец вроде все подремонтировали (не полностью конечно, потому что «лучше не сделают» как Пенчилова Татьяна Олеговна говорила), я подписал документ и уехал……приехав домой и отойдя на 30м от машины я снова слышу такой же хлопок в багажнике! Опять торсионные штанги. Багажник снова заклинило! Звоню Пенчиловой Т.О, она связывает меня с мастером и я слышу от него такую фразу «а я понял в чем дело. Мы закажем деталь (центральный фиксатор торсионных штанг) и поставим, это та смена вам все испортила!». Напрашивается вопрос, что за мастера работают в этом центре, что значит забыли поставить деталь, что за смена мне всю машину перепортила, и что за качество обслуживания вообще!!! Почему я должен тратить свои нервы и личные деньги, и в конечном результате получать все новые и новые изъяны на своем авто!? Кто доверяет работу таким не компетентным мастерам!? И кто за все это должен отвечать?
Мне показалось, что в данном сервисе много мастеров не обучены именно Технологии Хонда. У меня такое ощущение что, они поэкспериментировали с моей машиной ,не в лучшую сторону!
---------- Сообщение добавлено 18.10.2012 в 22:00 ----------
5.09 числа 2012 года, Я, привез машину на ремонт в автосервис АОЯМА МОТОРС ХОНДА. С расчетом на опыт и профессионализм мастеров, я спокойно оставлял свой автомобиль, думая, что тут работают профессионалы….На деле же я очень разочаровался….. Несколько раз мне срывали сроки получения автомобиля, по телефону обозначали каждый раз новую дату, обуславливая тем. что ‘’ждем запчасти; перекрашиваем; переделываем и тд.’’ У меня закралось подозрение, если столько раз переделывать, а профессионалы ли там работают вообще!? 19.09.2012 года настал тот день, когда меня пригласили забрать автомобиль в первый раз. Сразу что мне бросилось в глаза, была царапина на заднем стекле! Несколько сантиметров, не заметить просто невозможно. Пенчилова Т.О сразу отказала в замене стекла, и какой либо компенсации таких последствий работы их мастеров! Следующей была царапина на крыше! Я огласил, что машину в таком виде не приму, согласились переделать с оговорками вроде «Мы бы с такой царапиной еще 10 лет ездили бы, и вы придираетесь» Разве являются «придирками» абсолютно новые царапины на моем авто приобретенные в данном автосервисе? 26.09.2012 мне поступает новый звонок. Еду за машиной снова. Вижу что ситуация приобрела еще больший «размах» не в мою пользу. Царапину на крыше конечно зашлифовали, окрасили часть заднего левого крыла. На самом деле заднее левое крыло не относится к аварии , на нем ничего не было до сдачи автомобиля в данный центр! Ни каких повреждений на этом крыле в сдаточном акте указанно не было!. Царапина около 7см на заднем стекле осталась, снова отказали заменить стекло. Татьяна Олеговна сказала, что не стоит его менять так как- «в глаза не бросается». Во время приема-осмотра мной автомобиля в багажнике «отстрелило» что то и все просто отвалилось внутри на глазах у менеджера (Чекмарев Александр Николаевич). Это были торсионные штанги . Зазоры на задней крышке багажника и фонарях абсолютно разные. Нижние резиновые прокладки заднего стекла были посажены на супер клей-момент! Патрон от заднего фонаря (правый) зачем то без моего ведома тоже посадили на клей! Начальник отдела кузовного ремонта Пенчилова Татьяна Олеговна ничем не смогла помочь, лишь фразой что лучше они не сделают, и что моя машина не новая! Разве так решают проблемы со своими клиентами в Хонда?! Автомобиль снова отгоняют на ремонт….3,5 часа я ждал в приемной когда же они наконец все исправят! Мастер выгнал машину, и тут я замечаю что фонарь перегорел вовсе! Снова загоняют, меняют. Моему терпению пришел конец и я решил сообщить о такой «халатной» работе мастеров, начальнику Пенчиловой Т.О (т.к менеджер вообще не смог ничего урегулировать, молчал и разводил руками. Я так и не понял менеджер ли он там вообще..) начальник спустилась, снова выслушала и ответила «лучше не сделаем» Это ответ руководителя….чего же я хочу от нижестоящих должностей, подумал я….Наконец вроде все подремонтировали (не полностью конечно, потому что «лучше не сделают» как Пенчилова Татьяна Олеговна говорила), я подписал документ и уехал……приехав домой и отойдя на 30м от машины я снова слышу такой же хлопок в багажнике! Опять торсионные штанги. Багажник снова заклинило! Звоню Пенчиловой Т.О, она связывает меня с мастером и я слышу от него такую фразу «а я понял в чем дело. Мы закажем деталь (центральный фиксатор торсионных штанг) и поставим, это та смена вам все испортила!». Напрашивается вопрос, что за мастера работают в этом центре, что значит забыли поставить деталь, что за смена мне всю машину перепортила, и что за качество обслуживания вообще!!! Почему я должен тратить свои нервы и личные деньги, и в конечном результате получать все новые и новые изъяны на своем авто!? Кто доверяет работу таким не компетентным мастерам!? И кто за все это должен отвечать?
Мне показалось, что в данном сервисе много мастеров не обучены именно Технологии Хонда. У меня такое ощущение что, они поэкспериментировали с моей машиной ,не в лучшую сторону!
Добрый день!
Подскажите, сколько у Вас будет стоить окраска крышки багажника на цивик 4D 2007 года? Остальное, включая замену крышки будет оплачиться страховая (альянс).