Автосервис. "Аояма Моторс" - от 15%

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ПуМпОнЧиК
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    А в Аояме на Волгоградке есть скидки?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoxX Посмотреть сообщение
    А в Аояме на Волгоградке есть скидки?
    В филиале на Волгоградке действуют все скидки и акции.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Подскажите, промежуточное ТО в 7 500 км стоит делать или нет? И сколько оно стоит? И сколько стоит ТО 15 000? И сколько скидка членам клуба делается?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harpia Посмотреть сообщение
    Подскажите, промежуточное ТО в 7 500 км стоит делать или нет? И сколько оно стоит? И сколько стоит ТО 15 000? И сколько скидка членам клуба делается?
    Стоимость ТО 7500 (по акции с использованием масла Мобил 5w30) составляет 1899 руб. Если есть защита картера, стоимость с/у 300 руб.
    Делать пром ТО конечно же стоит.
    При наличии купона (http://www.aoyama.ru/about/specialof...ce_01_12_2011/) и прохождении ТО в Аояме первый раз масло в подарок. Итоговая стоимость составит примерно 4300 руб.
    Стоимость ТО 15000 для Сивик составляет 6300 руб.
    Скидки для членов Сивик-Клуба 10% на з/ч и 15% на работы (при наличии карты клуба).

  5. #5
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аояма Посмотреть сообщение
    Стоимость ТО 15000 для Сивик составляет 6300 руб.
    Скидки для членов Сивик-Клуба 10% на з/ч и 15% на работы (при наличии карты клуба).
    Сегодня звонил в Аояма Моторс на Волгоградском, хотел записаться на ТО, скидки по карте дают только на з/ч 10% и на аксессуары 15%, а на работы скидки - НЕТ!
    Последний раз редактировалось RID; 28.01.2013 в 18:18.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Сегодня звонил в Аояма Моторс на Волгоградском, хотел записаться на ТО, скидки по карте дают только на з/ч 10% и на аксессуары 15%, а на работы скидки - НЕТ!
    Вам, к сожалению, дали некорректную информацию. Скидки на работу есть.
    Сообщите, пожалуйста, какой объем работ Вас интересует, на какой день Вы желаете записаться. Вы будете записаны на удобное для Вас время.

  7. #7
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аояма Посмотреть сообщение
    Вам, к сожалению, дали некорректную информацию. Скидки на работу есть.
    Сообщите, пожалуйста, какой объем работ Вас интересует, на какой день Вы желаете записаться. Вы будете записаны на удобное для Вас время.
    ТО-15000 (civic IX 4D 2012 г.в. МТ, защита картера оригинальная с технологическими отверстиями для обслуживания - демонтажа не требует)
    Моторное масло хотел бы получить по акции http://www.aoyama.ru/about/specialoffers/service_01_12_2011/
    Вопросы:
    1. какова стоимость работ + масл.фильтр с учетом скидки по клубной карте?
    2. скидки по дисконтной карте и клубной суммируются? http://www.aoyama.ru/service/discont_card/

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день.
    ПОдскажите стоимость работ ТО 75000 для civic 5d 2008 года. И какие работы включает в себя прохождение данного ТО.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    Thumbs down

    УЖАСНО!!! НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ

    5.09 числа 2012 года, Я, привез машину на ремонт в автосервис АОЯМА МОТОРС ХОНДА. С расчетом на опыт и профессионализм мастеров, я спокойно оставлял свой автомобиль, думая, что тут работают профессионалы….На деле же я очень разочаровался….. Несколько раз мне срывали сроки получения автомобиля, по телефону обозначали каждый раз новую дату, обуславливая тем. что ‘’ждем запчасти; перекрашиваем; переделываем и тд.’’ У меня закралось подозрение, если столько раз переделывать, а профессионалы ли там работают вообще!? 19.09.2012 года настал тот день, когда меня пригласили забрать автомобиль в первый раз. Сразу что мне бросилось в глаза, была царапина на заднем стекле! Несколько сантиметров, не заметить просто невозможно. Пенчилова Т.О сразу отказала в замене стекла, и какой либо компенсации таких последствий работы их мастеров! Следующей была царапина на крыше! Я огласил, что машину в таком виде не приму, согласились переделать с оговорками вроде «Мы бы с такой царапиной еще 10 лет ездили бы, и вы придираетесь» Разве являются «придирками» абсолютно новые царапины на моем авто приобретенные в данном автосервисе? 26.09.2012 мне поступает новый звонок. Еду за машиной снова. Вижу что ситуация приобрела еще больший «размах» не в мою пользу. Царапину на крыше конечно зашлифовали, окрасили часть заднего левого крыла. На самом деле заднее левое крыло не относится к аварии , на нем ничего не было до сдачи автомобиля в данный центр! Ни каких повреждений на этом крыле в сдаточном акте указанно не было!. Царапина около 7см на заднем стекле осталась, снова отказали заменить стекло. Татьяна Олеговна сказала, что не стоит его менять так как- «в глаза не бросается». Во время приема-осмотра мной автомобиля в багажнике «отстрелило» что то и все просто отвалилось внутри на глазах у менеджера (Чекмарев Александр Николаевич). Это были торсионные штанги . Зазоры на задней крышке багажника и фонарях абсолютно разные. Нижние резиновые прокладки заднего стекла были посажены на супер клей-момент! Патрон от заднего фонаря (правый) зачем то без моего ведома тоже посадили на клей! Начальник отдела кузовного ремонта Пенчилова Татьяна Олеговна ничем не смогла помочь, лишь фразой что лучше они не сделают, и что моя машина не новая! Разве так решают проблемы со своими клиентами в Хонда?! Автомобиль снова отгоняют на ремонт….3,5 часа я ждал в приемной когда же они наконец все исправят! Мастер выгнал машину, и тут я замечаю что фонарь перегорел вовсе! Снова загоняют, меняют. Моему терпению пришел конец и я решил сообщить о такой «халатной» работе мастеров, начальнику Пенчиловой Т.О (т.к менеджер вообще не смог ничего урегулировать, молчал и разводил руками. Я так и не понял менеджер ли он там вообще..) начальник спустилась, снова выслушала и ответила «лучше не сделаем» Это ответ руководителя….чего же я хочу от нижестоящих должностей, подумал я….Наконец вроде все подремонтировали (не полностью конечно, потому что «лучше не сделают» как Пенчилова Татьяна Олеговна говорила), я подписал документ и уехал……приехав домой и отойдя на 30м от машины я снова слышу такой же хлопок в багажнике! Опять торсионные штанги. Багажник снова заклинило! Звоню Пенчиловой Т.О, она связывает меня с мастером и я слышу от него такую фразу «а я понял в чем дело. Мы закажем деталь (центральный фиксатор торсионных штанг) и поставим, это та смена вам все испортила!». Напрашивается вопрос, что за мастера работают в этом центре, что значит забыли поставить деталь, что за смена мне всю машину перепортила, и что за качество обслуживания вообще!!! Почему я должен тратить свои нервы и личные деньги, и в конечном результате получать все новые и новые изъяны на своем авто!? Кто доверяет работу таким не компетентным мастерам!? И кто за все это должен отвечать?

    Мне показалось, что в данном сервисе много мастеров не обучены именно Технологии Хонда. У меня такое ощущение что, они поэкспериментировали с моей машиной ,не в лучшую сторону!

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2012 в 22:00 ----------

    5.09 числа 2012 года, Я, привез машину на ремонт в автосервис АОЯМА МОТОРС ХОНДА. С расчетом на опыт и профессионализм мастеров, я спокойно оставлял свой автомобиль, думая, что тут работают профессионалы….На деле же я очень разочаровался….. Несколько раз мне срывали сроки получения автомобиля, по телефону обозначали каждый раз новую дату, обуславливая тем. что ‘’ждем запчасти; перекрашиваем; переделываем и тд.’’ У меня закралось подозрение, если столько раз переделывать, а профессионалы ли там работают вообще!? 19.09.2012 года настал тот день, когда меня пригласили забрать автомобиль в первый раз. Сразу что мне бросилось в глаза, была царапина на заднем стекле! Несколько сантиметров, не заметить просто невозможно. Пенчилова Т.О сразу отказала в замене стекла, и какой либо компенсации таких последствий работы их мастеров! Следующей была царапина на крыше! Я огласил, что машину в таком виде не приму, согласились переделать с оговорками вроде «Мы бы с такой царапиной еще 10 лет ездили бы, и вы придираетесь» Разве являются «придирками» абсолютно новые царапины на моем авто приобретенные в данном автосервисе? 26.09.2012 мне поступает новый звонок. Еду за машиной снова. Вижу что ситуация приобрела еще больший «размах» не в мою пользу. Царапину на крыше конечно зашлифовали, окрасили часть заднего левого крыла. На самом деле заднее левое крыло не относится к аварии , на нем ничего не было до сдачи автомобиля в данный центр! Ни каких повреждений на этом крыле в сдаточном акте указанно не было!. Царапина около 7см на заднем стекле осталась, снова отказали заменить стекло. Татьяна Олеговна сказала, что не стоит его менять так как- «в глаза не бросается». Во время приема-осмотра мной автомобиля в багажнике «отстрелило» что то и все просто отвалилось внутри на глазах у менеджера (Чекмарев Александр Николаевич). Это были торсионные штанги . Зазоры на задней крышке багажника и фонарях абсолютно разные. Нижние резиновые прокладки заднего стекла были посажены на супер клей-момент! Патрон от заднего фонаря (правый) зачем то без моего ведома тоже посадили на клей! Начальник отдела кузовного ремонта Пенчилова Татьяна Олеговна ничем не смогла помочь, лишь фразой что лучше они не сделают, и что моя машина не новая! Разве так решают проблемы со своими клиентами в Хонда?! Автомобиль снова отгоняют на ремонт….3,5 часа я ждал в приемной когда же они наконец все исправят! Мастер выгнал машину, и тут я замечаю что фонарь перегорел вовсе! Снова загоняют, меняют. Моему терпению пришел конец и я решил сообщить о такой «халатной» работе мастеров, начальнику Пенчиловой Т.О (т.к менеджер вообще не смог ничего урегулировать, молчал и разводил руками. Я так и не понял менеджер ли он там вообще..) начальник спустилась, снова выслушала и ответила «лучше не сделаем» Это ответ руководителя….чего же я хочу от нижестоящих должностей, подумал я….Наконец вроде все подремонтировали (не полностью конечно, потому что «лучше не сделают» как Пенчилова Татьяна Олеговна говорила), я подписал документ и уехал……приехав домой и отойдя на 30м от машины я снова слышу такой же хлопок в багажнике! Опять торсионные штанги. Багажник снова заклинило! Звоню Пенчиловой Т.О, она связывает меня с мастером и я слышу от него такую фразу «а я понял в чем дело. Мы закажем деталь (центральный фиксатор торсионных штанг) и поставим, это та смена вам все испортила!». Напрашивается вопрос, что за мастера работают в этом центре, что значит забыли поставить деталь, что за смена мне всю машину перепортила, и что за качество обслуживания вообще!!! Почему я должен тратить свои нервы и личные деньги, и в конечном результате получать все новые и новые изъяны на своем авто!? Кто доверяет работу таким не компетентным мастерам!? И кто за все это должен отвечать?

    Мне показалось, что в данном сервисе много мастеров не обучены именно Технологии Хонда. У меня такое ощущение что, они поэкспериментировали с моей машиной ,не в лучшую сторону!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Добрый день!
    Подскажите, сколько у Вас будет стоить окраска крышки багажника на цивик 4D 2007 года? Остальное, включая замену крышки будет оплачиться страховая (альянс).

Похожие темы

  1. САО автосервис "ПК-Моторс" - 10-15%
    от пк.моторс в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 12:15
  2. [Москва] Хонда Боровское (Аояма Моторс)
    от Civic-club в разделе Москва
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 08:14
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 09:34
  4. Как защищают Civic в Аояма моторс?
    от Меганкин в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 20:57
  5. Аояма моторс....
    от geoinc в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •