Диагностика перед покупкой, подбор, обслуживание автомобилей. "ПодборАвто" - 10%

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Я понял.
    Этого менеджера уволили уже месяц как, он действительно не качественно работал. К сожалению, не сразу это заметили. Заказчики из Москвы обычно сами смотрят машину после диагностики и принимают решение о покупке. Это позволяет как раз избежать той разницы в восприятии машины менеджером и покупателем, когда один считает, что салон нормальный, а второй уверен, что химчистка необходима.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ник0лай Посмотреть сообщение
    Я понял.
    Этого менеджера уволили уже месяц как, он действительно не качественно работал. К сожалению, не сразу это заметили. Заказчики из Москвы обычно сами смотрят машину после диагностики и принимают решение о покупке. Это позволяет как раз избежать той разницы в восприятии машины менеджером и покупателем, когда один считает, что салон нормальный, а второй уверен, что химчистка необходима.
    ясно- я не отрицаю своей недоглядки, но все равно как-то кривенько вышло.
    согласись, плохо, что в вашей фирме "не сразу заметили"
    , то есть этот менеджер оставался один на один с Покупателем.
    я намекаю на то, что нет в твоей компании некоего супервизора, который контролирует работу подборщика , чтобы он не впаривал а бы что покупателю и не было "не сразу заметили"
    интересно, если не секрет- на каких заказах(авто) он еще себя "проявил"?

  3. #3
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ник0лай Посмотреть сообщение
    Этого менеджера уволили уже месяц как, он действительно не качественно работал. К сожалению, не сразу это заметили.
    Так может быть money back по факту некачественной работы Вашего сотрудника???

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 08:03 ----------

    Цитата Сообщение от Ник0лай Посмотреть сообщение
    Заказчики из Москвы обычно сами смотрят машину после диагностики и принимают решение о покупке. Это позволяет как раз избежать той разницы в восприятии машины менеджером и покупателем, когда один считает, что салон нормальный, а второй уверен, что химчистка необходима.
    Так если может быть ТАКАЯ разница восприятия, то разве не может быть ТАКОЙ ЖЕ разницы восприятия на другие узлы автомобиля? Пресловутый "менеджер" считает, что с подвеской все норм, а покупатель видит, что замена необходима и т.д.
    Смысл Вашей работы в таком случае теряется...

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 08:06 ----------

    Есть ли ответственность у Вашей компании, прописаная в договоре?

    Допустим, как у соклубника выше - через 2 недели после покупки - замена опоры двигателя. Ваш некомпетентный "сотрудник" этого не заметил - ремонт за счет Вашей компании.
    Обнаружился еще один битый элемент, кроме описаных Вашим "сотрудником" - ремонт за счет Вашей компании.
    Салон грязный - химчистка за счет Вашей компании.

    А Вы уже потом списываете это из зарплаты "менеджера" или откуда-то еще. Вот и будет стимул у пресловутых "менеджеров" работать лучше, а не ссылаться на "разницу восприятия".
    Последний раз редактировалось solion; 13.07.2012 в 08:07.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    "Нянька" приставляется к новичку, чтобы обучать и контролировать. Если он достойно себя показывает, то далее работает уже без непосредственного контроля на каждом шагу. Учитывая, что текучка кадров у нас почти отсутствует, после такой стажировки остаются только реально внимательные менеджеры и за них стыдно уже не бывает. Данный товарищ оказался уникумом, на стажировке не было никаких претензий, а появились именно далее. И как раз связаны с фотографиями машин, которых он не делал, а не все клиенты их потребовали.
    Так что согласен, что вышло кривенько и очень за это извиняюсь. Мы всегда нацелены на такую работу, чтобы люди приходили к нам повторно, и они приходят. А в твоем случае получился промах.
    Касательно диагностики поясню сразу, что менеджер, который ведет заказ, к ней не имеет никакого отношения. Диагностика проводится диагностом, человеком, который каждый день только этим и занимается. Задача менеджера заключается в том, чтобы найти хорошую машину, организовать диагностику(в 99% случаев она происходит у нас в диагностическом центре, а не на выезде), далее показать ее заказчику и т.д. Поэтому за сами результаты диагностики можно не опасаться, она весьма точная. Что же касается опоры двигателя, то после успешно пройденной диагностики появляется диагностический дист, который передается заказчику при знакомстве с машиной. По договору компания гарантирует юридическую чистоту машины, целостность силовой структуры кузова, а также соответствие технического состояния машины диагностическому листу на момент диагностики. Если, положим, через 2 недели появились сомнения в точности диагностики, то нужно звонить в офис, подъезжать, и вместе с диагностами еще раз посмотреть на тот узел, в котором есть сомнения. А далее уже в индивидуальном порядке решаем, что с этим делать. Если есть косяк диагностики, то производим ремонт за наш счет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ник0лай Посмотреть сообщение
    "Нянька" приставляется к новичку, чтобы обучать и контролировать. Если он достойно себя показывает, то далее работает уже без непосредственного контроля на каждом шагу. Учитывая, что текучка кадров у нас почти отсутствует, после такой стажировки остаются только реально внимательные менеджеры и за них стыдно уже не бывает. Данный товарищ оказался уникумом, на стажировке не было никаких претензий, а появились именно далее. И как раз связаны с фотографиями машин, которых он не делал, а не все клиенты их потребовали.
    Так что согласен, что вышло кривенько и очень за это извиняюсь. Мы всегда нацелены на такую работу, чтобы люди приходили к нам повторно, и они приходят. А в твоем случае получился промах.
    Касательно диагностики поясню сразу, что менеджер, который ведет заказ, к ней не имеет никакого отношения. Диагностика проводится диагностом, человеком, который каждый день только этим и занимается. Задача менеджера заключается в том, чтобы найти хорошую машину, организовать диагностику(в 99% случаев она происходит у нас в диагностическом центре, а не на выезде), далее показать ее заказчику и т.д. Поэтому за сами результаты диагностики можно не опасаться, она весьма точная. Что же касается опоры двигателя, то после успешно пройденной диагностики появляется диагностический дист, который передается заказчику при знакомстве с машиной. По договору компания гарантирует юридическую чистоту машины, целостность силовой структуры кузова, а также соответствие технического состояния машины диагностическому листу на момент диагностики. Если, положим, через 2 недели появились сомнения в точности диагностики, то нужно звонить в офис, подъезжать, и вместе с диагностами еще раз посмотреть на тот узел, в котором есть сомнения. А далее уже в индивидуальном порядке решаем, что с этим делать. Если есть косяк диагностики, то производим ремонт за наш счет.
    короче - уникум он или не уникум, тем не менее, я так понял, претензии появились из-за того, что он работал по схеме "цигель-цигель" и компания на это не отреагировала сразу.
    Менеджеру я поверил на слово как раз из-за Доверия к твоей компании, так как переписывался по теме подбора и это доверие возникло, Оказалось - я был чересчур оптимистичен
    была еще одна крашеная деталь - это факт.
    Опора двигателя требовала замены - и не через 2 недели, я уже через 3 дня понял, что дело плохо. В диагностическом листе об этом ни слова, да я и не уверен, что это проверяется компанией. Доказать факт замены опоры я уже не могу,
    так как у меня только чек на саму оригинальную опору, а менял я ее через знакомого частного мастера (так в 3 раза дешевле).
    если это (чек на опору) достаточное условие для хотя бы частичного решения проблемы - ноу проблем, пиши в личку, разберемся, я не стяжатель. либо, как факт претензии - явно облезший передний бампер, тоже тема для урегулирования.

    Короче, форумчане!
    к компании за подбором можно обратиться, но учтите мой негативный опыт. НИкаких согласий за оставление задатка за машину заочно и согласия ее купить по телефону. Только после личного осмотра! Не всем их подборщикам можно доверять. Если владелец машины не готов поехать на диагностику, либо состоялась выездная диагностика без Вашего присутствия - настоятельно откладывайте принятие решения по тачке только после Вашего осмотра машины. не получается - посылайте жестко этот вариант и точка. Либо требуйте фотографии дефектов Крупным Планом, чтобы было понятно, что именно не так.
    При установлении факта отсутствия фотографий Неучтенных дефектов по кузову и салону - тоже отказывайтесь без всяких угрызений совести.
    Всем удачи!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    вы можете проверить - в кредите машина или нет?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mingus Посмотреть сообщение
    вы можете проверить - в кредите машина или нет?
    кредитную историю собственника можно поднять для этого.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ник0лай Посмотреть сообщение
    кредитную историю собственника можно поднять для этого.
    это значит да или нет? кто вам даст кредитную историю??

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Это значит да, но при определенных условиях. Кредитную историю даст бюро кредитных историй.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Эх, вчера заказал цивик 5Д, и только сейчас увидел, что можно было это сделать со скидкой... Ну да ладно.
    P.S. Надеюсь Евгений Бобров мне не попадется

Похожие темы

  1. Диагностика перед покупкой
    от maxxis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 15:19
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 19:13
  3. Диагностика перед покупкой
    от meg@ в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •