
Сообщение от
Ник0лай
"Нянька" приставляется к новичку, чтобы обучать и контролировать. Если он достойно себя показывает, то далее работает уже без непосредственного контроля на каждом шагу. Учитывая, что текучка кадров у нас почти отсутствует, после такой стажировки остаются только реально внимательные менеджеры и за них стыдно уже не бывает. Данный товарищ оказался уникумом, на стажировке не было никаких претензий, а появились именно далее. И как раз связаны с фотографиями машин, которых он не делал, а не все клиенты их потребовали.
Так что согласен, что вышло кривенько и очень за это извиняюсь. Мы всегда нацелены на такую работу, чтобы люди приходили к нам повторно, и они приходят. А в твоем случае получился промах.
Касательно диагностики поясню сразу, что менеджер, который ведет заказ, к ней не имеет никакого отношения. Диагностика проводится диагностом, человеком, который каждый день только этим и занимается. Задача менеджера заключается в том, чтобы найти хорошую машину, организовать диагностику(в 99% случаев она происходит у нас в диагностическом центре, а не на выезде), далее показать ее заказчику и т.д. Поэтому за сами результаты диагностики можно не опасаться, она весьма точная. Что же касается опоры двигателя, то после успешно пройденной диагностики появляется диагностический дист, который передается заказчику при знакомстве с машиной. По договору компания гарантирует юридическую чистоту машины, целостность силовой структуры кузова, а также соответствие технического состояния машины диагностическому листу на момент диагностики. Если, положим, через 2 недели появились сомнения в точности диагностики, то нужно звонить в офис, подъезжать, и вместе с диагностами еще раз посмотреть на тот узел, в котором есть сомнения. А далее уже в индивидуальном порядке решаем, что с этим делать. Если есть косяк диагностики, то производим ремонт за наш счет.