благодарность Сергею и его команде передает мой коллега на голубом Опеле Корсе, что забрал машинку на днях... оченно доволен человек...
а мне все зарплату никак не дают, гады...езжу некрашеный...
благодарность Сергею и его команде передает мой коллега на голубом Опеле Корсе, что забрал машинку на днях... оченно доволен человек...
а мне все зарплату никак не дают, гады...езжу некрашеный...
Привет. Я у вас фарки ставил зимой. Вот решил халтуру с покраской деталей переделать. Сколько будет стоить покрасить бампер,крыло и уселитель бампера![]()
Последний раз редактировалось 194Миха; 14.04.2010 в 13:37.
Zuk, dоброго Дня !
Нужно отремонтировать передний бампер на сивик 5д - после удара на скорости предметом, образовалась щель между бампером крылом и аркой и не как не встает на родные места, в итоге скорее всего потребуется локальная или целиком покраска бампера - справитесь? ориентировочно в какую стоимость это выйдет ?
Здравствуйте Алексей! По телефону я вам говорил стоимость, судя по фото цена не меняется . 7500руб
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
Спасибо!! Илье обязательно привет передавай )))))!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
Привет! Усилитель бампера не обязательно перекрашивать,а крыло с бампером по 6 т.р. за деталь минус 10% скидка.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
Доброго времени суток! По цене пока сложно точно сказать, от 3т.р до 8 в зависимости какой объем работ делать... подъезжайте,посмотрим,на месте определим стоимость ремонта.
Спасибо Сергею и его ребятам за качественный ремонт цуцика.
После зимнего краш теста (перед авто против отбойника) мои скромные прикидки только стоимости запчастей не exist.ru оказывались на границе тотала по КАСКО, посему полазив по форуму и почитав положительные отзывы решил позонить в zuk-auto.
После одного осмотра Сергей назвал цену с которой (приятно удивившись) согласился и отдал машину в ремонт. Да, внешне сервис не пригляден, но:
- машину отремонтировали в оговоренные сроки
- за границу озвученной стоимости не вышли (хотя я знаю, что в ходе ремонта вылезло много чего дополнительно)
- я не искал запчасти (!) и занимался именно тем, за что мне платят деньги, а не объездом магазинов запчастей и разборок
- мелкие недочеты по сборке были оперативно устранены без всяких но...
- ну и конечно хороше отношение сотрудников этого сервиса с клиентами о котором в этой теме не однократно писали
Особо хочу выделить качественную покраску. То что не сравнимо с официалами это и «ежу понятно», но за прошедший месяц при разном освещении ни каких отличий с родной не заметил...
Сергей, может целиком машину облили? (я не возражаю)
Еще раз огромное спасибо Сергею и Ко!
Всем рекомендую, ребята знают свое дело!
Добрый день!
Есть проблема, скажите, её как то можно продиагностировать? Ниже приведён сам рассказ, с симптомами:
Сначала у меня был цивик 8-го поколения, там электроусилитель, управляется отлично, вопросов не вызывал, но потом я его разбил. В декабре я купил Аккорд 7-го поколения, там гидроусилитель. Купил я его в конце декабря, а уже с 7 января начал регулярно гонять на льду(может в курсе про трассу в районе новой риги этой зимой), т.е. по-сути понять разницу между гидроусилителем и электроусилителем не успел.
Прошла зима, закончились гонки. Заметил, что машина как то по-другому управляется. Сначала грешил на то, что это гидроусилитель и он по-другому рулится, чем электро, но потом понял, что всё равно не может Хонда так управляться. Теперь попробую описать симптомы.
Такое ощущение, что при выставленном руле, в движении, колёса немного живут своей жизнью, т.е. ничего критичного, но дискомфорт при управлении создают, как будто разболталось там что то, то ли стойки, то ли ещё что то. Бывает при торможении немного тянет, а бывает, что нормально тормозит. Т.е. такая как будто расхлябанность управления.
Естественно, я ездил на диагностику(сервис на Космонавта Волкова), описал симптомы, мне сделали диагностику ходовой, сказали, что всё идеально и докопаться вообще не к чему, я сказал, чтобы лучше искали, но даже и тогда ничего не нашли.
Получается, что всё это я сам себе придумываю, но проблема действительно есть.
гадать можно долго, могут быть кривые диски,или резина бить,хз. Надо прокатиться ,понять что не так! В 9000рпм ездили?
могу предположить что могут быть неисправны сайлентблоки в подвеске ,из-за этого ведет машину в колее ... Советую в 9000rpm заехать,там адекватные ребята работают.,а Вы наверное в олсер ездили? :!-)
Да, ездил в Олсер, а что с ними не так? можно в личку, просто чтобы знать
За совет по поводу 9000рпм спасибо, обязательно заеду к ним