Итак прошло около 2х месяцев эксплуатации после ремонта в это конторке.
Пришли майские праздники, ну а для чего они нужны, конечно поковыряться в свой машинке.
Решил я по тщательнее посмотреть на работу "мастеров" из Тринити, и хорошо, что решил.
От крутил задний бампер.
во первых смутило само покрытие на отремонтированном углу ( под правым фонарем ). К тому же на покрытии было несколько трещин.
№1
№2
Если с первой трещиной в принципе понятно откуда она взялась. А взялась она от того, что краска была покрыта на слой битумной мастики, от того и поверхность не гладкая, а как у прыщавого подростка. Не знаю это такой мега бюджетный вариант что ли мастикой мазать, а потом красить. Видимо технологии по предотвращению коррозии донеслись до этого "сервиса" только в виде мастики. Ну как бэ хрен с ним, тоже подход, но а че изнутри то нормально не промазать? уже ржавчина пошла когда я туда сунулся.
Ну а вторая ржавчина - это песня. Там ни мастики, ни грунта...одна ржа.
5 баллов.
Когда начал вешать бампер в глаза бросилась вентиляционная решетка с левого . Вроде край не тронутый, а решетка какая то хреновая.
Ё МАЁ - так этож решетка с правого края
вот она родимая, а сказали, что поменяли.
ну плюс еще пистонов пришлось купить в багажник на обшивку и крепление бампера правое.
Правое крепление было приплавлено ... проволочкой и держалось только на пистоне у фонаря.
Хорошо, что ни копейки за Ваш ремонт не заплатил.
Надо было еще вас на правую фару от Микры нагнуть (все таки у меня с голой все в порядке, а я думал запамятовал чего и правда была сломана) и омыватель, которые вы сломали.
Нужен вам хороший руководитель, который пизд*лей будет развешивать,а то так до АРА сервиса не далеко





Ответить с цитированием








