Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.
Разбор АКПП 6Т45.
- Пропилило корпус подшипником.
- Сломано пружинное кольцо.
- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.
- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.
- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.
- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.
- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.
- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.
- Фильтр АКПП.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
---------- Сообщение добавлено 28.11.2017 в 19:28 ----------
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.
- Износ втулки насоса.
- Износ втулки скольжения в Блоке Е.
- Износ втулки в Блоке А.
- Износ фрикционов Блока Е.
- Износ втулки в Блоке Б.
- Засаленные фрикционы с Блока Б.
- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.
- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.
- Гидроблок в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!