Ремонт АКПП и вариаторов. СпецСервис «REKPP» -10%

Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 293
  1. #181
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2014г.в., пробег — 161196 км.
    Модель вариатора: JF017E



    Подробный отчет о неисправностях данного вариатора JF017E смотрите на видео -> здесь.

    Разбор вариатора.



    - В поддоне металл.




    - Сбиты шлицы статора масляного насоса.




    - Следы касания входного вала.



    - Вал.



    - Подшипник ведущего конуса пропилил корпус вариатора от большой нагрузки.





    - Задиры на конусах.






    - Износ цепи.




    - Задиры на клапане масляного насоса. Так же повреждена насосная часть, смотрите видео (ссылка выше).



    - Гидроблок под замену.



    Подводим итог: утечка давления, касание вала ведущего по уплотнительному кольцу и критическая потеря давления.

    Работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Промывка системы охлаждения.

    Запчасти:
    комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь, масляный насос, корпус б/у, статор масляного насоса, гидроблок, сальник раздаточной коробки.

    Итоговая стоимость ремонта вариатора JF017E — 167950 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

    Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
    Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — Подписывайтесь!


  2. #182
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — замена раздатки.

    Автомобиль:
    Форд Эксплорер 2013г.в., пробег — 150000 км.
    Причина обращения: автовладелец обратился с течью раздатки, раздатку сняли для дальнейшего переуплотнения, но, как выяснилось, раздатка в плачевном состоянии. Смотрите видео/фото материал ниже.



    Смотрите подробное видео про раздаточную коробку Форд Эксплорер ЗДЕСЬ, к сожалению, в данном случае только замена раздатки.

    - Раздаточная коробка. Пропилило корпус.










    - Шестерня и подшипник - тоже износ.





    - Новая раздаточная коробка с водяным охлаждением. Новые раздатки приходят уже с маслом.




    Работа:
    - Снятие и установка раздаточной коробки.
    - Разбор и дефектовка раздаточной коробки.
    - Регулировка углов установки колес.
    Автовладельцу предоставлена скидка на работы в размере 20%.

    Запчасти: масло трансмиссионное Motorcraft Mercon-LV, антифриз, новая раздаточная коробка.

    Итоговая стоимость - 98190 руб.


    Так же по данному автомобилю были доп.работы по подвеске: замена передних тормозных дисков и колодок, замена передних рычагов.


    тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
    Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — подписывайтесь.

  3. #183
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль:
    Мицубиси Аутлендер 3, 2013г.в., пробег - 184833 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: Автомобиль без движения (не едет ни вперед, ни назад), прибыл к нам на эвакуаторе. Ошибки P0868, P0741.

    При ремонте трансмиссии у нас - эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра - бесплатная.



    Нестандартная ситуация с данным автомобилем, по нашему предположению в вариатор залили 75W90. К сожалению, запах от коробки передать нельзя.

    Рекомендую посмотреть видео разбора данной коробки с подробным рассказом о неисправностях - ЗДЕСЬ.

    Второе видео — результат работы нашего специалиста по ремонту трансмиссии над вариатором. Видео "ДО" и "после" мойки вариатора, смотрите ТУТ.

    Разбор вариатора.






    - Подгорел пакет.




    - Поверхность конуса. Износ не значительный, будем шлифовать поверхность.



    - Крышка поршня.




    - Ремень вариатора, задиры.




    - Гидроблок под замену.



    - Гидротрансформатор в ремонт.



    Работа:
    -Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Шлифовка плоскости конуса вариатора.
    - Мойка корпуса АКПП (автоматическая и ручная).

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект роликов для конусов, масляный насос, ремень вариатора, гидроблок б/у, промежуточная приводная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков.

    Итоговая стоимость - 112395 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


    Запись на диагностику и ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
    Мы в Инстаграм - www.instagram.com/rekpp.ru/
    Мы в ВК - https://vk.com/remontakppmoskva
    Наш Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCYi..._as=subscriber
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

  4. #184
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Шевроле Лачетти.

    Автомобиль: Шевроле Лачетти, 2009г.в., пробег — 124531 км.
    Модель АКПП: 81-40LS (U440E).



    Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    Разбор АКПП.





    - В масле металл.



    - Планетарный ряд, разваливаются сателлиты.




    - Люфт подшипника.



    - Результат работы коробки с металлом.




    - Отломанные зубья.




    - Износ подшипника.



    - Гидротраснформатор в ремонт.



    - На сателлитах дифференциала образовываются раковины. Для 125тыс км пробега это не характерно, такой износ проявляется как правило ближе к 300тыс км.




    - Износ корпуса. Причина поломки данной трансмиссии — разбивается корпус подшипником. Более подробно об этом говорим на нашем видео (ссылка выше).




    - Подшипник под замену.



    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Промывка системы охлаждения.

    Запчасти:
    комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект стальных дисков, планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная приводная шестерня б/у, дифференциал б/у, центральная гайка АКПП, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, фрикционный диск реверс.

    Итоговая стоимость АКПП — 102280 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

  5. #185
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Кадиллак Эскалейд, 2008г.в., пробег — 280000.
    Модель АКПП: 6L80.
    Причина обращения, жалобы: после старта со светофора чувствуется пинок, дерганье и далее пробуксовка.
    После компьютерной диагностики были выявлены следующие ошибки: P2723, P0751, P0796, P0878, P2714.

    Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При ремонте АКПП у нас — эвакуация бесплатно по Москве и МО.



    Подробнее о всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    Разбор АКПП. В коробке очень много металла.



    - В поддоне металл.




    - Износ насоса.








    - Износ колокола.






    - Сгорел пакет.




    - Фильтр АКПП забитый металлом.




    - Гидротрансформатор в ремонт.



    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Промывка системы охлаждения.
    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, ремонтный комплект масляного насоса, комплект втулок АКПП, стальной диск 4-5-6, блок соленоидов, комплект фрикционных дисков, шестерня привода масляного насоса.

    Итоговая стоимость - 163790 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

  6. #186
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Жук.

    Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег — 111000 км.
    Модель вариатора: JF015E
    Причина обращения: автомобиль не едет вперед.



    Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео ЗДЕСЬ.

    Разбор вариатора.




    - Оборвало солнечную шестерню.



    - Фильтр тонкой очистки черный. Масло не меняли за весь пробег.



    - Ремонт вариатора "лысый".



    - Конуса требуют шлифовки.




    - Клапан масляного насоса без задир. Но, есть износ посадочного места под клапан. Смотрите видео (ссылка выше).




    - Гидроблок.



    - Гидротрансформатор.



    - Поддон.





    На видео более подробно рассказываем какие детали требуют замены. Автовладелец принял решение менять только часть рекомендованных запчастей, поэтому, гарантию на данный ремонт дать не можем.

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Шлифовка плоскости конуса вариатора.
    - Развал-схождение.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, солнечная шестерня, ретейнер, подшипник входного вала роликовый, трансмиссионная жидкость NS-2.

    Итоговая стоимость ремонта - 60250 руб.

  7. #187
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Тойота Камри.

    Автомобиль: Тойота Камри 2013г.в., пробег - 220000 км.
    Модель АКПП: U660E.
    Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

    До нас коробку уже ремонтировали в другом сервисе.






    Подробнее про все неисправности данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    Практически ВСЕ запчасти имеют повреждения, с финансовой стороны не целесообразно данную АКПП ремонтировать. По согласованию с автовладельцем было принято решение купить б/у коробку разобрать ее и ремонтировать.

    Видео по второй коробке, к сожалению, не записывали. Ниже список работ и запчастей для ее восстановления.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, промежуточная приводная шестерня, солнечная шестерня, масляный насос, корончатая шестерня, барабан сцепления, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, комплект поршней, подрамник упорный игольчатый, обойма подшипника, подшипник вала привода АКПП, центральная гайка АКПП.

    Итоговая стоимость ремонта - 169450 руб. Гарантия 12 месяцев.

  8. #188
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию




    Приветствую!

    Уважаемые одноклубники, обращаю Ваше внимание на то, что участились случаи обращения к автовладельцам от нашего имени сторонними недобросовестными организациями!

    Будьте, пожалуйста, внимательнее, наш адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 , телефоны: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69, сайт https://www.rekpp.ru

    Никаких больше контактных данных быть не может!!!! В случае изменения телефона или адреса мы Вас оповестим, либо всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте!

    Уже не первый раз поступают жалобы, что звонят/пишут автовладельцам, представляясь сотрудниками РЕКПП и приглашают на ремонт. Таким обманным образом уже несколько неисправных автомобилей отвезли на эвакуаторе в сторонний сервис, благо, что владельцы по приезду в чужой сервис поняли обман.

    Мы в социальных сетях, никаких других аккаунтов кроме перечисленных быть не может:

    Драйв - ссылка
    Фейсбук - ссылка
    Ютуб - ссылка
    ВК - ссылка
    Инстаграм - ссылка

    С уважением, СпецСервис Rekpp!

  9. #189
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Ауди 80, 1989 г.в.
    Модель АКПП: 010
    Задача: переуплотнить АКПП. Заменить масло в фильтром в ДВС.

    Автомобиль в очень достойном состоянии, не смотря на его год выпуска! Автовладельцу - низкий поклон, редко встретишь таких людей, настолько внимательно относящихся к своей машине! К нам бывает приезжают машины и 2010 года выпуска по состоянию намного хуже, чем данный автомобиль!

    Для переуплотнения трансмиссии требуется частичный разбор АКПП, в ходе разбора по согласованию с автовладельцем было принято решение заменить фрикционы (немного подгоревшие), тормозную ленту (небольшой износ) и комплект поршней и втулок.

    Подробности смотрите на видео - ЗДЕСЬ.

    Очень трудно было отмыть АКПП. К сожалению, фото "ДО" не сделали.



    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор АКПП, сбор, установка на автомобиль.
    - Мойка корпуса АКПП.
    - Замена заднего сальника кол.вала
    - Замена масла ДВС с фильтром.

    Запчасти: комплект фрикционных дисков, тормозная лента, комплект поршней, комплект втулок АКПП, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость со всеми перечисленными запчастями и работой - 33220 руб.

  10. #190
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Камри.

    Автомобиль: Тойота Камри 2013 г.в., пробег 142230 км.
    Модель АКПП: U660E.
    Причина обращения: гул, пробуксовки.

    Подробнее и всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    - Разбор АКПП U660E.





    - Развалился подшипник.




    - Комплект поршней под замену.



    - Износ масляного насоса.



    - Под замену стальные и фрикционные диски. Подробнее смотрите на нашем видео.



    - Повреждены зубья выходной шестерни.



    - Повреждены зубья сателлитов.



    - Корончатая шестерня, так же повреждения зубьев.




    - Износ шестерни.



    - Износ посадочного места под подшипник.




    - Износ корпуса, требуется ремонт.





    - Гидроблок требует ремонта. Подробнее смотрите на видео.



    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, комплект фрикционных дисков, стальные диски С, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, комплект поршней, планетарный ряд передний, масляный насос, солнечная шестерня, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, диск опорный.

    Итоговая стоимость - 142240 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега!

Похожие темы

  1. Ответов: 1367
    Последнее сообщение: 19.06.2021, 01:55
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ремонт АКПП, вариаторов, диагностика. "Остров АКПП" - 5%
    от surfboy в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 11:31
  4. Еще раз про ремонт вариаторов
    от Virus в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 10:33
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •