Техобслуживание. Ремонт. Автотехцентр "СТ-Моторс" - 10-20%

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Хотелось бы оставить свой отзыв об этом сервисе. Менял там ремень ГРМ, помпу,сальники, радиатор и антифриз, регулировку клапанов. Первые впечатления порадовали, с вами вежливы, зал ожидания содержит 2 телека, имеються столики, кресла, кофейный аппарат, вай-фай, куча журналов позволяющих приятно скоротать время. Так как замена ремня ГРМ не такая быстрая,и занимает по времени до несколько часов , я пользовался всем клиенским сервисом и было приятно. С менеджером согласовали работы, цену ( моя составила около 11 тыщ, за все работы) авто забрали. В ремзону вход у них не свободный, необходимо обратиться к менеджеру и он вас проводит туда,все расскажет и все покажет. Скажу что у них там порядок и чистота, вообщем все для работы и работников. По вашему требованию вам завернут заменяные детали в пакетик и загрузят в багажник или выкинут, или же посмотрят состояние и замена не потребуется. И вот после 6ти часового ожидания все было поменяно, но двигатель стал издавать звуки очень похожие на работу дизельного двигателя, как трактор тарахтеть стал. Если бы не это тарахтение я был очень доволен этим сервисом и даже, возможно, стал постоянным клиентом. Как сообщим механик, который производил регулировку клапанов, что он произвел регулировку такую,какая она должна быть. Скажу, что я не слишком разбираюсь в этом деле, но как я ездил 3 года до замены и у меня двигатель не тарахтел а работал малослышно,а теперь после регулировки "как должно быть" он стал так тарахтеть, что ощущаешь себя в тракторе дизельном Все остальное сделали нормально, все исправно работало: радиатор не протекал, термостат правильно работал, потрогали патрубки и не было вопросов. При выботе сервиса я руководстовался информации предоставленной на сайте, в частности: "Отличительной особенностью "СТ-МОТОРС" является тот факт, что все мастера центра прошли подготовку в специальных учебных центрах и имеют многолетний опыт работ в соответствии со своей специализацией." В итоге мне сообщили, что видимо у меня возможно что то там износилось и требуется диагностика, возможно потребуется замена... На вопрос ,нельзя ли сделать так, как было до этой регулировке,мне ответил, что он сделал зазоры такими какими они должны быть, надо смотреть что там. Менеджер сказал что цена диагностика 4 тыщи, это только чтобы посмотреть,без устранения причины. Вообщем, так как время уже было за 8мь и все домой хотелось (кассирша тоже ждала, когда я оплачу услуги) я согласился, записавшись на диагностику. Мне сделали 10% скидку за это тарахтение и вместо 11560 я заплатил 10400. Ездить как сообщил механик так можно, и то хорошо, так как мне еще надо было в химки добираться. Вообщем машинка ехала также как и до замены,ничего не изменилось в плане функционирования, лишь это тарахтения на холостых, потому как когда едешь и слушаешь музыку, звук тарахтения заглушается Позвонив соклубнику знакомому, рассказав что случилось,он сказал что устранит это тарахтение за 10 минут,это всего лишь неверная регулировка клапанов, зазор там определенный должен быть,а механик видимо ориентировался сколько он должен быть у хонд, но видимо на мой мотор он отличается, все таки, я так полагаю, они в документации где то прописаны на моторы. Так что вот такая будет моя история. А люди,которые мало разбираются в автомобилях и поедут на диагностику и купят то что им скажут,а это и деньги и время и переживания. Учим мат часть и делаем все сами, или у того, кому вы доверяете.
    Хотелось бы чтобы помимо рекламы и хорошего сервиса было меньше таких ошибок, так как это отражается на репутации данного сервиса. Видимо, я туда больше не поеду.

    Грамотные специалисты, высокая степень оснащенности центра, наличие оригинального аппаратно-программного комплекса, доступность и безграничная лояльность в отношении к клиенту делают оптимальным выбор в пользу технического центра "СТ-МОТОРС".

    "СТ-МОТОРС" - Ваш оптимальный выбор! Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    ложка дёгтя

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Уж,не знаю маленькая ли она эта ложка,но когда мне соклубник в своем гараже регулировал клапана, после этого сервиса,то был и сам поражен,каким образом они отрегулировали. Причем на всех цилиндрах разные. Такое ощущение,что не успевали и как могли так и сделали, разве так делают сервис,с работниками прошедшими обучение где то там, вообщем реклама одна, хотя может мне попался такой мастер-горе.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию доверяй - но проверяй

    Внесу свои 5 копеек по поводу СТ-моторз , пока ещё под впечатлением нахожусь...
    позвонил, записали на след.день, причём это был выходной (что было неожиданно), приехал - сразу к менеджеру без накладок, комната
    ожидания на 5 баллов с бесплатным зерновым кофе , тв и журналами...

    А теперь по существу.

    Надо было заменить масло (все расходники свои привёз) и коробку попросил посмотреть (задняя заела на днях , не мог выдернуть) , по ценам как-то не стал справляться , т.к. на сайте всё у них расписано и меня вполне устраивало.
    В итоге: замена масла за 1159.50 (50 коп. - это видимо такой шарм) , что более чем в 3 раза дороже ценника на сайте + за снятие-установку защитного кожуха - 680р. , сцепление - изношено, надо менять (б... , вот это новость для меня, а я дурак и не замечал)

    На десерт общение с менеджером:
    - и у Вас масло плохое в трансмиссии
    - это как ? я его заменил 15т. назад ... с мастером можно поговорить ?
    идём искать мастера , но видимо не захотел лично пообщаться , менеджер возвращается один
    - точнее не в трансмиссии , а в гидроприводе сцепления
    - а в чём это выражается ?
    - вода попала
    - хм , он что , разгерметизировался ? а как вы вообще успели так быстро химический анализ провести ?!
    - ну-у-у ..... (я уже понял, что это моё первое и последнее обслуживание здесь, ещё и легко отделался )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_A Посмотреть сообщение
    Уж,не знаю маленькая ли она эта ложка,но когда мне соклубник в своем гараже регулировал клапана, после этого сервиса,то был и сам поражен,каким образом они отрегулировали. Причем на всех цилиндрах разные. Такое ощущение,что не успевали и как могли так и сделали, разве так делают сервис,с работниками прошедшими обучение где то там, вообщем реклама одна, хотя может мне попался такой мастер-горе.
    Очередной развод СТ-Моторс.
    к нам в клубный много приезжает хондаводов, которых пытались там разводить.
    Самая главная беда, когда за цену оригинальных цапчастей,тебе впарят и поставят неоригинал.

    Будте аккуратнее.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от INSULT Посмотреть сообщение
    Может Вы подскажете мастера или сервис.Устал тут по отзывам подыскивать.Если можно,то в личку.Спс.
    да без вопросов, в подписи там тема и отзывы.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Хм)...Я думал мне кажется)Менял у них колодки и заказал диагностику подвески...Появился запах ,как будто проводка подгорает,сказали менять задние аморты(было норм вроде)и подушку в двигателе,что то такое(я в авто ноль)кстати и мотор стал подтряхивать...Может Вы подскажете мастера или сервис.Устал тут по отзывам подыскивать.Если можно,то в личку.Спс.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Мдаа, а у ребят то ничего не меняется в лучшую сторону. Печаль

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Хотел ехать менять масло в коробке и регулировать клапана. Почитав отзывы - понял что лучше поискать другой сервис. Заем тогда он нам такой нужен в клубной программе? Так и будут наши ездить к ним и платить деньги, развод сплошной судя по отзывам.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    в догонку к посту от 07.07.12
    через день я обнаружил что мне масло ещё и перелили (масло клиента, поэтому видимо не жалко), слил в другом сервисе 350мл
    оставил им на сайте претензию , в ответе на которую "всем мастерам был объявлен строгий выговор!" (интересно как они установили факт прецедента если я к ним не приезжал больше)
    сложилось впечатление, что им даже нравиться стебаться над клиентами, просто держат за идиотов, как мне сказали по телефону "ну не литр же перелили, если не раскручивать - ничего страшного"..... делайте выводы сами

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastein Посмотреть сообщение
    "ну не литр же перелили, если не раскручивать - ничего страшного"..... делайте выводы сами
    Вообще жесть.

Похожие темы

  1. Автотехцентр. Арт Моторс Групп - 5-10%
    от АртМоторс Групп в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 19:15
  2. 10 апреля - "Форсаж-4" в к/т Гавана в 20:40
    от TERMIT в разделе Москва Live
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 23:29
  3. "ФК Моторс" vs "АВТОРУСЬ"
    от Mutik в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:25
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •