Добрый день! Извините за задержку с ответом. Окрас 2-х дверей - 15000.
В стоимость работ входит сборка разборка, материал и работа по окраске.
Добрый день! Извините за задержку с ответом. Окрас 2-х дверей - 15000.
В стоимость работ входит сборка разборка, материал и работа по окраске.
Доброе утро , сколько примерно будет стоить вот это , дверь имеется ?
Добрый день! Ремонт и окрас двери - 12000. Ремонт и окрас заднего крыла - 28000.По переднему крылу не понятно - окрас 7500. Цены предварительные. Требуется осмотр автомобиля. С уважением Рачеев Соломон Соломонович.
АВТО-МОТО-Р,
Соломон, привет!
Бывал у тебя на Субару Трибеке, теперь вот хочу привезти к тебе ауди.
Имеется Ауди А5 красного цвета - нужна полировка, и, желательно, с каким нить защитным покрытием. Что почем и что за покрытие посоветуешь?
АВТО-МОТО-Р, жидкое стекло 25000?
Соломон Соломонович, откуда ж такие ценники то?
Про керамику вообще молчу, но тем не менее..
Пишу отзыв о ремонте своей машины civic 5D. Расскажу чем доволен и что не понравилось.
К Соломону (сервис Старый Гараж) обратился во второй раз, ранее в 2013 красил капот и крылья, а также ремонтировал бампер после небольшого столкновения. В первый раз в целом ремонтом остался доволен.
В этот раз не повезло, въехал фронтально в зад Волги в условиях движения в пробке, скорость маленькая, но Волга – автомобиль из железа. У Волги чуть помят бампер, а у меня вот это:
Далее опишу хронологию событий. Заостряюсь на этом, потому что процессом ремонта и коммуникации остался крайне недоволен.
25 мая привез машину в сервис, предварительная оценка работ. Так как непонятно пока какие повреждения внутри, договариваемся, что Соломон звонит завтра и уточняет после разбора машины, расходимся. Терпеливо жду, но на 3й день 28 июля звоню узнать не забыли ли про меня. Оказывается, что обе фары и кронштейны фар под замену, необходим ремонт панели, сломан крепеж радиатора. Ну, печаль, но надо делать. Ремонт можно делать при наличии всех деталей, ну ОК. Соломон ВЫЗЫВАЕТСЯ САМ найти фары, обещает на следующий день перезвонить. Не перезванивает – это пятница. Ок, ждем до понедельника. В понедельник пишу – не отвечает. Звоню во вторник уже в плохом настроении – «фар нигде на разборках нет, ксенон вообще редкость». Ну ладно, ждем…В четверг 4 августа после звонка понимаю, что дело не движется, фар нет, машина стоит разобранная (на улице) больше чем 1.5 недели.
Кидаюсь сам в поиски б/у фар– и, о чудо, за СУТКИ нахожу чудом обе фары, в пятницу 5 августа приезжаю в сервис с фарами и кронштейнами. Фар нет? Есть, мало вариантов, но есть! Соломон, вы ищите только по проверенным продавцам, ну ладно – понимаю! Но, зачем вызываться искать детали и при этом динамить и тянуть резину?! Можно, по крайней мере, держать в курсе клиента!
Вывод здесь такой: коммуникация отвратительная, никакой клиенториентированности. Постоянно складывается ощущение, что тебя динамят, что пока не звонишь и не пинаешь – тобой не занимаются.
Теперь по результатам. Машину получаю 10 августа (через 2.5 недели, но о времени уже не думаю, важно получить хороший результат). Смотрим:
Не знаю, хорошо ли видно на фото. По ремонту капота и покраске всех элементов ДОВОЛЕН, покрасили хорошо, в цвет попали. В прошлый ремонт, правда, заметил что капот очень быстро набирал сколы, но в этот раз Соломон обещал, что лак должен быть лучше – поживем увидим. Скорее всего, буду что-то думать с антигравийкой.
Однако не понравились очень неприличные зазоры между фарами и бампером:
Или я слишком придирчив и желаю чего-то невозможного? Такое исправляется? Выглядит очень лажово и портит картину - хочется исправить:
Что могу сказать по итогу - впечатление неоднозначное…Еще больше «неоднозначность» усугубилась тем, что из сервиса уехал без пластикового треугольника крыла и колпачков дворника - то ли на парковке у сервиса стянули (нет камер, машины под ремонт стоят на улице, что не есть хорошо), то ли мастера не нашли. Соломон обещал заказать все и поставить. Обещал перезвонить. Как думаете - позвонит? Пока динамо...:
![]()
augridnev, а мне очень не попали в цвет гэлакси грей, хотя говорили,что это их любимый цвет, сейчас прямо крашеная деталь выделяется так,что как от другого авто)), правда красил в 13 или 14 году не помню, сейчас лак сходит с этой крашеной детали.....Вообщем так).
Надо опять перекрашивать всю деталь целиком, думал опять обратиться к Соломону , но вот думаю теперь.
---------- Сообщение добавлено 14.08.2016 в 12:51 ----------
augridnev, а зазор конечно жесть!
ZMA, гэлакси грей это металлик ведь? с металликами, как понимаю, у всех сервисов проблемы с попаданием возникают...
с моим milano red, наверное, попроще.
у меня лак откалывался на месте сколов и там видно было, что новый лак лился прямо на старый. грунт должен быть? не разбираюсь в этом вопросе.
да, с зазором буду думать что делать...