http://foto.mail.ru/mail/silvia-21/11/
скажите примерную стоимоть ремонта. в личку
http://foto.mail.ru/mail/silvia-21/11/
скажите примерную стоимоть ремонта. в личку
[QUOTE=cahket1985;2585939]http://foto.mail.ru/mail/silvia-21/11/
скажите примерную стоимоть ремонта. в личку[/QUOTE
Добрый вечер!
Крыло ремонт 2900+4200 покраска,бампер ремонт 1800+4200 покраска+1000 снять поставить.
Преамбула.
Загадка: если отзывы о конторе в основном хвалебные и написаны под никами, которые только недавно зарегистрированы, то кто понаоставлял эти отзывы?
Амбула.
Если вам надоела скучная равномерная окраска вашего авто и есть желание поучаствовать во второй главной роли в шоу «Убалтывание лохов существом без образования», то ломастера Монтажавто с радостью превратят вашу машину в подобие деревенской Пеструшки – курицы или коровы, как им ляжет. Цитаты из шоу: «…Ну и что, что Вам (!-оно знает это слово) кажется, что цвет у крыла и бампера разный – а мне кажется одинаковый – и кто из нас правее?», «…а может вам самим хочется остаться еще на несколько дней без машины, пока мы будем ее перекрашивать…», «…а давайте мы машину перевернем – под солнцем не будет видно разницы в цвете…», «…да Вы вот посмотрите сюда (на новый БМВ только что из салона) – здесь тоже цвета бампера и крыла не совпадают – это так завсегда, они так с завода приходят, потому что бампер – пластиковый, а крыло – железное…» И т.д. и т.п. Поделились интимным – им оченно даже нравится, когда в Интернете появляются плохие отзывы!
По результатам работ: не совпадают между собой цвета даже тех деталей, что они же и красили, что уж говорить об остальном кузове!!
Послеамбула.
Но нет худа без добра – мне приоткрылось кое-что еще о нашей действительности. Оказалось, что со СМИ работают не только правительства. Оставил этот отзыв на Club-Nissan и что вы думаете? Нету моего отзыва! У этих сукиных детей нет нормальных мастеров, но есть отдел по работе с прессой!! Видимо я наивен, но мне почему-то казалось, что все эти форумы – это свободный обмен мнениями, а оказывается - это обычные рекламные площадки и модераторы свято блюдут интересы своих клиентов-рекламодателей!!!
хорошо сказал, но на этом сайте модераторы нормальные пацаны!!!
август,
Согласен с монтажавто. Пока обычное словоблудие.Никаких доказательств не предоставлено и т.д. На данный момент ты пустослов.Хотелось бы обоснований.
август, ты кто?![]()
![]()
![]()
Привет, ребята! Машинка моя – Ниссан (впрочем я думаю, неНиссаны они красят также), так что я здесь не завсегдатай (хотя в свое время и была у меня Integra SJ).
А я смотрю, шоу у вас продолжается. Предлагаю второе действие назвать: «Офицерская вдова сама себя высекла».
Не знаю, что вы от меня тут ждете, но я ни в каких разбирательствах участвовать не хочу. Просто я шел по деревне и вляпался в коровью лепешку, отряхнулся, пошел дальше и предупредил остальных - где это может произойти. А собачиться с коровами по поводу дизайна их лепешек мне не интересно.
Вообще я смотрю, наши маленькие друзья активно подтверждают мои высказывания. Посмотрите на течение дискуссии – они не испытывают ни капли благодарности за то, что я из миллиона сервисов выбрал именно их и принес им денежку. Они даже не представляют себе, что я их нанял для того, чтобы они уменьшили количество моих забот, а не добавляли мне новых. Вместо этого они навязывают мне еще кучу занятий – представление каких-то доказательств, участие в слетах и т.п. Они знают о чем идет речь, у них есть мои телефоны – и никто не позвонил мне и не сказал ничего типа: «Привет, мужик, ты чего так осерчал, давай порешаем это как-то…». Вместо этого они вызывают видимо большого тут дядю с особым статусом члена (чтобы это значило?), что бы тот типа авторитетно тут все разрулил.
У вас нет доверия моим словам? Ладно, попробуйте сами.
Внимание вопрос: оно вам надо? Им мало того, что вы (клиенты) недовольны, им нужны доказательства!
P.S. приношу извинения модераторам, особенно на Club-Nissan – отзыв разместили, просто попозже из-за того, что были на даче.
август,
Осторожней на поворотах,Большой дядя к твоему сведению,отношения к монтажавто не имеет.
По делу:У нас в клубе принято выдвигать претензии обосновано,с доказательствами,чего вы не сделали.Либо решать вопросы с сервисами лично,не вынося это на общаг.