Тормозные диски и колодки EBC. Silversport.ru - 5%

Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 420

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Каму нужны дицки новые, велком) мне прислали не те.

  2. #2
    DjM
    DjM вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    2 недели назад поставил колодки грин стаф на старые диски. По ощущениям тормоза стали мягче, с высоких скоростей оттормаживаются без каких либо вибраций, а то со старыми было такое ощущение вот вот что то отвалится. Не нравится что пылят, причем передние много больше чем задние.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    вибрации при торможении из за неравномерного износа тормозного диска. Лечится проточкой или заменой диска(повод для тюнинга).

  4. #4
    DjM
    DjM вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    вибрации при торможении из за неравномерного износа тормозного диска. Лечится проточкой или заменой диска(повод для тюнинга).
    После смены колодок вибрации ушли, хотя может стали менее чувствительными. Эффект наблюдался при торможении со 180-160 до 0-60. едешь по трассе норм 160 и тут бац светофор все тормозят... Обратил внимание, что раньше передний диск был с канавками ..как будто песчинка попадает между диском и колодкой и от нее остается канавка. с грин стафами поверхность диска стала более гладкой...равномерной. Хотя может мне все кажется

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Pietari
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    А кто-ниб. пробовал уже заказывать через brakes4u.co.uk в Россию? Доходило ли, сколько по времени?
    Комплект на переднюю ось (диски GD1367/колодки DP21669) выдает 228 фунтов с доставкой до СПб, примерно на 20% дешевле, чем в сильверспорт.
    Хочу попробовать заказать...

    И какие диски все-таки предпочтительнее, GD или Ultimax?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.03.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex105 Посмотреть сообщение
    А кто-ниб. пробовал уже заказывать через brakes4u.co.uk в Россию? Доходило ли, сколько по времени?
    Комплект на переднюю ось (диски GD1367/колодки DP21669) выдает 228 фунтов с доставкой до СПб, примерно на 20% дешевле, чем в сильверспорт.
    Хочу попробовать заказать...

    И какие диски все-таки предпочтительнее, GD или Ultimax?
    Адекватная контора. Будешь заказывать - стукни в ЛИЧКУ.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    GD оцинкованые может ржаветь как сток не будут....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Есть колодки на 5Д гристаф новые, брал себе но у меня 4Д. Продаван в англии перепутал.

    Кому надо отдам по хорошей цене. Пишите в личку!

    1 передние и двое задних
    Последний раз редактировалось Rombik; 23.07.2010 в 20:59.

  9. #9
    Master of Orion
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Ну как и обещал - свое мнение относительно дисков и колодок.

    Мне очень нравится. Машина тормозит лучше. Никаких скрипов, свистов, скрежетов и лязганий нет. В общем, рекомендую.

    Однако это был бы не я, если бы не выложил доп.инфу. Ну вы же меня знаете Короче, дело в колодках. Нет, нет не пугайтесь - они очень даже. Просто есть один нюанс, который я заметил и все должны об этом узнать, ведь никто не говорил на форуме про это. Я по крайней мере не читал. А думается мне, что это важный факт.


    Пробег с замены уже 5000+. Что собственно я заметил (все ниже это чистое ИМХО и собственные наблюдения):

    Не прогретые тормоза: Представьте отъехали вы от дома и поехали. Эффективность ваших тормозов = стоку прогретому мальца. Несколько торможений и вы вышли на этап 2 прогретые тормоза.

    Прогретые тормоза: Вы в потоке, едете, уже тормозили не раз и тормоза очень хорошо поработали. Приходилось несколько раз резко оттормаживаться. Эффективность > стока, который уже мальца поплыл от пары резких торможений.

    Прогретые по полной: Вы решили погонять. Резкие перестроения, газ-тормоз, тормоз-газ. В общем, тормоза работаю на полную. Эффективность выше всех похвал. Сток уже давно повело и погнуло диск. Однако! После того, как вы погоняли и уже едите спокойно, ваши тормоза едут в режиме "прогретые по полной" нажимая на тормоз помните, что тормозить вы будите очень резко. По-этому жмите мягко.

    Вот здесь и кроется сам нюанс.


    Нюанс
    Как я уже сказал, погоняв, вы разогреете свои тормоза до такой стадии, что они просто будут прилипать к диску. Тормозить будите на ура (в сравнение со стоком конечно).
    Был забавный случай (самый первый опыт резкой езды на EBC как раз). Погоняв и подехав к дому, я стал поворачивать во двор. Катился где-то 45-50 к повороту и примерно с 40 начал жать тормоз, чтобы слегка сбросить и войти чистенько в поворот во двор и нажимая на тормоз не резко, но и не мягко я практически встал как вкопанный. Машина просто врылась в асфальт. Был приятно удивлен 2 фактами. Собственно тем, что врылась и, что никого не было сзади.

    Но опять я увлекся. Итак, в другой день я решил еще так погонять и проверить тормозилки. Все повторилось и я был весьма рад. Погоняв, поехал спокойно и на первом светофоре сразу же чуть не въехал кому-то в зад. Дело в том (я конечно не инженер), что после активной езды вам придется давать чуть большее усилие на педаль тормоза, чем до. Разогретые колодки и разогретые диски не очень быстро схватывают на скоростях 10-15км. При тех же усилиях на педали тормоза ни тормозят хуже. Приходится усиливать нажатие на педаль после того как вы погоняли.

    Но все это лечится 5 минутами спокойной езды. Тормоза подъостывают мальца и опять все путем.



    Как видите этот нюанс совсем не о чем, но упомянуть о нем я все же должен был так как один раз оооочень резко остановился, чего сам не ожидал и один раз просто чуть не уехал в попу, чего так же сам не ожидал. Вот такой вот отчетик.


    P.S. Зауру и Игорю огромный привет от Николая передайте. Они знают за что .

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Cyberion,
    а утебя что стоит в итоге?) я про тормоза.

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  3. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •