народ, у кого был/есть тюмень, кто-нибудь его хоть раз обслуживал?
что-то меня смущают рассказы lehbor на этот счет.
ладно еще раз в год снять и долить воды в него, но каждый месяц его снимать...
отзовитесь, кто разбирается в этом.
народ, у кого был/есть тюмень, кто-нибудь его хоть раз обслуживал?
что-то меня смущают рассказы lehbor на этот счет.
ладно еще раз в год снять и долить воды в него, но каждый месяц его снимать...
отзовитесь, кто разбирается в этом.
[url=http://forum-lines.ru/]
Что тебя напугало в моём посте, все разбираются кто пользовался обслуживаемыми и не обслуживаемыми, не которые поменяли несколько машин, вместе с АКБ)))
Ответ на твой вопрос:
во первых какую цель ты хочешь иметь от акб, просто кататься, не заглядывая под капот, а потом продать авто, как правило в городском режиме любой акб обслуживаемый или не обслуживаемый умрёт через 2 года.
Во вторых если ты любишь свою машину и следишь за ней, то под капот будешь поглядывать обязательно, и на АКБ ( обслуживаемый) надо обращать пристальное внимания, его не обязательно вынимать, достаточно проверять уровень электролита а глубокой осенью ( когда нет ещё морозов) проверить плотность электролита.
Скажу за себя водительский стаж с 91 года ( это официально) так прошёл на собственном опыте эру обслуживаемых акб-- на класике и передне приводной технике ВАЗА.
Сейчас что у меня стоит ?? Не обслуживаемый родной, 2 по счёту, первый отработал 7 лет. И то переодически под зиму заряжал его , да и были случаи когда по каким то причинам ( моим) разряжал его в ноль.
Если что то не так написал в первой части , поправте..
Если кого интересуют подробности по обслуживанию обслуживаемого акб- инфа есть в инете..
---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 16:58 ----------
Ты говоришь у кого был или есть-- клин не сошёлся на этом акб- покупай какой позволяет финансово- но вспоминай первое или второе повествование)))
преследую цель сменить мою родную фурукаву, которой уже почти 7 лет на новый аккумулятор, т.к. фурукава зимой после недельного простоя иногда садится в ноль.
приходится снимать и тащить домой на зарядку.
кроме того, на последнем ТО 90 тыс км при подключении компьютера к машине, программа сделала распечатку - "аккумулятор заменить". также был показан уровень заряда - 70%.
покупать дорогой импортный аккумулятор не вижу смысла, т.к. наши делают ничем не хуже.
хочу, чтобы по размерам встал, как родной. возможно возьму немного большей емкости - 50-55 Ач.
пока обратил внимание на тюмень и медалист.
сейчас изучаю тюменьский. уже вижу 2 нюанса - обслуживание и клемы.))
[url=http://forum-lines.ru/]
В принципе всё правильно делаешь
а кто какие брал - 45А или 50А? Разница есть?
три года, несколько раз садился в нуль, подливал воду, пока вроде нормально, переходники дают в комплекте, уровень электролита не мерел.
Есть в наличии 6СТ-45 АПЗ "Asia" ?
сколько стоит на данный момент?
Такой информацией не располагаем... Гугли инет е
---------- Сообщение добавлено 16.10.2015 в 18:41 ----------
BatonMihail, http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3392
Розничная цена 2 300.00руб.
Закупочная 1 216 рэ
http://www.akbcentr.ru/product_10.html
Для владельцев карт "Honda Civic Club"
предоставляется скидка на стартерные аккумуляторные
батареи в размере 10%!
ООО "Трейд-сервис" принимает отработанные не слитые аккумуляторные батареи.
Цена приема: - до 400 кг. - 35,00 руб. за 1 кг.веса;
---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 в 03:02 ----------
Кстати ТТХ изменились, пусковой ток теперь 400 А
![]()
Последний раз редактировалось Raxxx; 10.01.2016 в 07:16.