Добрый день.
Для Вас постоянно в наличии:
- масло моторное Honda LEO 0W-20 ( бесплатная замена + фильтра);
- новая линейка масел Shell Helix с технологией PurePlus;
- жидкость омывателя незамерзающая (5л - 95 руб);
- вкусный кофе и тёплый приём.
Мы рады Вам.
тел. 223-10-85, 8-919-312-0-888
www.shell-centr.ru
---------- Сообщение добавлено 07.10.2014 в 15:13 ----------
Новая линейка масел Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus и обновленный портфель моторных масел Shell Helix уже в наличии.
Красочная презентация:
http://www.shell.com.ru/products-ser...-pureplus.html
Сегодня концерн "Шелл” открывает новую главу в истории инноваций и представляет уникальную запатентованную технологию Shell PurePlus, на базе которой учеными “Шелл” разработана новая линейка полностью синтетических моторных масел Shell Helix Ultra для самых современных двигателей.
Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. В основе технологии – процесс газожидкостной конверсии (GTL), разработанный в 1925 году двумя немецкими учеными-химиками Фишером и Тропшем для создания топлива.
Газожидкостная конверсия (ГЖК) - это процесс, при котором природный газ превращается в жидкость, а по сути - в транспортное топливо. Еще в 1973 году концерн Shell наряду с другими нефтяными компаниями пробовал создавать жидкое транспортное топливо из угля. Исследования подтвердили, что путем конверсии угля в жидкость можно получить транспортное топливо, которое по своим свойствам напоминает бензин.
В начале 1980-х годов стало понятно, что спрос на автомобили с дизельными двигателями будет расти и опередит спрос на машины с бензиновыми двигателями. И тогда Shell принял решение использовать в качестве сырья не уголь, а природный газ.
Технология ГЖК позволяет получить жидкое топливо высочайшего качества с точки зрения возможности его применения в транспортной отрасли. Топливо, которым можно заправить автомобиль и которое при этом безопасно для окружающей среды.
Важным преимуществом синтетического топлива, полученного путем газожидкостной конверсии, является то, что содержание серы в нем практически равно нулю. А раз серы нет или почти нет, то при сгорании такого топлива нет и вредных сернистых выбросов. Кроме того, синтетическое топливо практически не содержит полиароматических веществ. Во всяком случае, их уровень гораздо ниже по сравнению с дизельным топливом, производимым из сырой нефти. Благодаря этому синтетическое топливо горит чисто, практически без сажи. Так что в тех областях, где остро стоит проблема загрязнения окружающей среды, этот продукт приобретает дополнительную ценность.
У Shell есть несколько экспериментальных проектов по использованию синтетического топлива в общественном транспорте, например в такси и грузовиках.
Один из самых интересных - это использование СЖТ на пароме, курсирующем между материковой Голландией и одним из островов. Этот паром был запущен с целью снизить вредные выбросы, но в локальных масштабах. Однако есть и более крупный эксперимент в Китае, где синтетическое топливо заправляется в автобусы. Также проводятся эксплуатационные испытания в Германии совместно с автомобильным концерном Volkswagen. Помимо этого департамент транспорта США использует топливо, произведенное по технологии Shell, на транспорте в национальном заповеднике Йосемити.
В будущем чаша весов определенно склонится к синтетике. Хотя «минералка» не умрет. К примеру, в Америку концерн Shell поставляет именно минеральное масло.
Тем не менее, в Катаре идет полным ходом строительство завода Shell по производству именно синтетического топлива.
Кстати, аналогичный действующий завод уже есть, правда, меньшей мощности. Он был запущен в 1993 году в Малайзии. За 15 лет его работы Shell удалось накопить полезный опыт, касающийся в первую очередь того, как правильно управлять процессом конверсии, получать определенные свойства конечного продукта и выходить с ним на рынок.
Несколько десятилетий на основе ГЖК создавалось только топливо, так как существующие в то время катализаторы и варианты технологического оформления процесса не позволяли получать молекулы углеводородов большого размера, такие, как содержатся в базовом масле. В итоге именно ученые «Шелл», после разработки и тестирования нескольких поколений катализаторов нового типа, сумели создать нужный катализатор, открывший эру производства базового масла по технологии ГЖК. Чтобы превратить созданный в лаборатории образец в продукцию массового производства в промышленных масштабах «Шелл» потребовалось 40 лет разработок. “Шелл” также инвестировал более 18 миллиардов долларов в реализацию проекта по строительству крупнейшего в мире завода Pearl GTL в Катаре по производству продуктов ГЖК.
В течение 40 лет разработок в области ГЖК “Шелл” зарегистрировал 3500 уникальных патентов, которые легли в основу производства базового масла по технологии ГЖК в промышленном масштабе. Технологию производства базовых масел из природного газа стали называть Shell PurePlus, и это название стало в последствии зарегистрированной торговой маркой. Первым промышленным предприятием «Шелл» по производству продуктов ГЖК стал завод Бинтулу в Малайзии, открытый в 1993 году, который производит 4 700 баррелей базовых масел в сутки. Завод Pearl GTL Qatar был построен и открыт в 2012 году.
Завод в Катаре производит около 1 млн тонн базовых масел в год из природного газа по технологии Shell PurePlus, добыча которого ведется на шельфе месторождения Nord Field в Персидском заливе. Для разработки проекта крупнейшего в мире завода по производству синтетического топлива и масел из газа потребовался миллион человеко-часов, что равно 500 лет работы одного сотрудника, занятого полный рабочий день. Строительство предприятия заняло четыре года, а площадь, которую занимает завод, огромна: здесь могли бы расположиться 453 футбольных поля. Система управления связана со всеми объектами и участками завода 5 850 километрами управляющих кабелей, которые, будучи уложенными в одну линию, могли бы протянуться от Дохи до Лондона.
Именно на заводе Pearl GTL в Катаре производятся базовые масла по технологии Shell PurePlus..
Технология Shell PurePlus позволяет «Шелл» производить смазочные материалы с уникальными характеристиками:
1. Исключительно низкая испаряемость при высоких температурах позволяет сократить расход масла на долив
2. Исключительная прокачиваемость при отрицательных температурах обеспечивает легкий запуск двигателя при температуре до -35 *С
3. Исключительная устойчивость к окислению сохраняет рабочие характеристики масла в течение всего жизненного цикла.
Моторное масло нового поколения Shell Helix Ultra благодаря уникальному сочетанию технологий Shell PurePlus и Active Cleansing Technology позволяет вашему двигателю оставаться таким чистым, как будто он только что сошел с конвейера завода.
Вместе с максимально возможной чистотой двигателя Shell Helix Ultra обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии , что позволяет продлить срок службы двигателя и снизить расходы на техническое обслуживание. Еще одним преимуществом для водителей является экономия топлива, поэтому некоторые продукты в линейке Shell Helix Ultra могут обеспечивать экономию топлива до 3% .
Одновременно с запуском новой премиальной линейки Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств проведено обновление всего портфеля Shell Helix с целью облегчить автовладельцам выбор оптимального моторного масла для их автомобиля. Линейка моторных масел для легковых автомобилей влючает широкий ассортимент: от масел Shell Helix HX6 и Shell Helix HX7 с использованием синтетических технологий до полностью синтетических HX8 Synthetic и премиальных моторных масел Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств. Портфель масел Shell Helix разработан в соответствии с требованиями ведущих автопроизводителей и современных международных спецификаций. Обновленная линейка Shell Helix превосходит ряд технических требований автопроизводителей. Как правило, водители предпочитают моторные масла, обеспечивающие более высокий уровень защиты двигателя и позволяющие работать на полную мощность, используя все преимущества полностью синтетических продуктов. Shell Helix HX8 Synthetic, дополнившее линейку моторных масел Shell Helix, является полностью синтетическим моторным маслом, отвечающим требованиям большинства автомобилистов. Для автовладельцев, предпочитающих все самое лучшее, представлены масла Shell Helix Ultra – самые инновационные масла «Шелл» в линейке Shell Helix, созданные по уникальной запатентованной технологии Shell PurePlus.
Shell Helix Ultra – это линейка премиальных, полностью синтетических моторных масел с максимальным уровнем эксплуатационных свойств, соответствующая самым современным требованиям международных спецификаций и одобренная ведущими автопроизводителями. Благодаря сочетанию технологии Shell PurePlus и нашей фирменной технологии Active Cleansing, масла Shell Helix Ultra обеспечивают еще более высокий уровень очищения и защиты, а это значит, что чистота двигателя, благодаря сочетанию технологий Shell Pure Plus и Active Cleansing Technology, превосходит новейшие отраслевые стандарты (API SN). Инновационная технология Shell PurePlus позволяет производить базовые масла, которые отличаются высокой стабильностью вязкости, более низким коэффициентом трения и более низкой летучестью. Уникальная технология Shell PurePlus позволяет разрабатывать высокотехнологичные масла для самых современных двигателей, обеспечивая чистоту двигателя, которая невозможна при применении других базовых масел, благодаря чему масла Shell Helix Ultra являются нашими новейшими и лучшими моторными маслами за всю историю. Также Shell Helix Ultra обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии , значительно превосходящую требования международных спецификаций, помогающую продлить срок службы двигателя и снизить расходы на техническое обслуживание.
Технология Active Cleansing
Active Cleansing – это фирменная технология «Шелл», сочетающая специальные присадки, которые помогают защитить двигатель от отложений, ухудшающих его характеристики. Эта специальная технология присадок обеспечивает очищение и защиту, предотвращая образование отложений там, где они не видны, но где их отсутствие действительно важно.