Официальный дилер. Хонда Шереметьево(Alan-Z) - 15%

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 232

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардинал Посмотреть сообщение
    Что то тут много словоблуства!
    Итак поехали!

    Косяки есть у каждого сервиса! И никто не будет отрицать что их нет!
    Сервис либо решает вопросы - либо нет!
    Что касаемо вешания лапши))))) - ее вешает персонал - а точнее мастер!
    Форумы являются некой лакмусовой бумажкой для ОД!
    ФК моторс)))) - давняя история, но раз на раз не приходится... К моему сожалению очень много толковоко персонала ушло от них за последнии 2-3года!
    а вы еще где то обслуживались помимо ФК?!

    Да, я пытался обслуживаться в Аояма Моторс, но с такими очередями и наплевательским отношением к клиентам я быстро отказался от их услуг..
    Я, конечно, не спорю, что раз на раз не приходится, может быть мне просто везло и у каждого сервиса есть свои косяки.. Я просто высказал свое субьективное мнение..))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Что касаемо акции
    Уже ни однократно звонил руководству - было сказано что до персонала все доведено!
    Советуюю действительно распечатать страницу с сайта алан-з)))))) потому как полюбому будет 2-3 человека из персонала которые ни чего об этом не слышали!
    если у вас с этим возникают проблемы - можете звонить мне, Юре (Термиту), Дмитрию Заборне... Однако думаю достаточно будет просто вызвать начальника смены или управляющего и все вопросы неосведомленности должны быть решены!

  3. #3
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Бун, кузовщина именно в грязи. Выбрал ибо повелся на короткие сроки.

    Кардинал, завтра с утра еду бодаться с кузовщиной. Если будут артачиться, нужно звонить их руководству?

  4. #4
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Собственно сегодня ездил исправлять косяки и алано-сервис подтвердил имидж совкового сервиса. Ниже чуть подробнее:
    в 10 утра я стоял у сервиса, а внутри не было никого. Пошел, нашел приемщика в их новом центре. Договорились, что он скоро подойдет к кузовному. Окай, дождался его там. Приходит и говорит "знаете, сегодня, наверное, не получится. Приезжайте понедельник-вторник". Я чуть в осадок не выпал, говорю вы же мне назначили сегодня на утро. Говорит, типа ну оставьте машину и приезжайте завтра или сегодня вечером и типа дальше разговаривать он и не собирался. Я говорю "щас машину поставлю напротив въезда в боксы и хрен кто въедет. Он мне с улыбкой ответил типа "а похер, сегодня туда никто не собирается заезжать". Тут то меня и перекрыло. Я реально на него наорал, уями покрыл его. стоял на улице и запускал уродца... Только после этого он сказал "мойте машину, сейчас сделаем". Ага, объяснил я ему что не работает, поехали они куда-то, вернулись типа готово. Я проверил, те же яйца только в профиль. Я его посадил в машину, показал что именно работает не так. Они поехали еще раз и только после этого передняя дверь стала закрываться как надо. А вот задняя так и закрывается немного с трудом и тут они бессильны, только руками разводят.
    Пока я их ждал, поговорил с владельцем аккорда, ему тоже через Ж все сделали и переделывали. Короче сколько я там людей видел, они НИКОМУ нормально не сделали.

    Решайте для себя сами, ехать в этот жопа-сервис в дальнейшем или нет
    PS речь исключительно о кузовном
    Последний раз редактировалось Leo_S; 07.03.2009 в 15:21.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Собственно сегодня ездил исправлять косяки и алано-сервис подтвердил имидж совкового сервиса. Ниже чуть подробнее:
    в 10 утра я стоял у сервиса, а внутри не было никого. Пошел, нашел приемщика в их новом центре. Договорились, что он скоро подойдет к кузовному. Окай, дождался его там. Приходит и говорит "знаете, сегодня, наверное, не получится. Приезжайте понедельник-вторник". Я чуть в осадок не выпал, говорю вы же мне назначили сегодня на утро. Говорит, типа ну оставьте машину и приезжайте завтра или сегодня вечером и типа дальше разговаривать он и не собирался. Я говорю "щас машину поставлю напротив въезда в боксы и хрен кто въедет. Он мне с улыбкой ответил типа "а похер, сегодня туда никто не собирается заезжать". Тут то меня и перекрыло. Я реально на него наорал, уями покрыл его. стоял на улице и запускал уродца... Только после этого он сказал "мойте машину, сейчас сделаем". Ага, объяснил я ему что не работает, поехали они куда-то, вернулись типа готово. Я проверил, те же яйца только в профиль. Я его посадил в машину, показал что именно работает не так. Они поехали еще раз и только после этого передняя дверь стала закрываться как надо. А вот задняя так и закрывается немного с трудом и тут они бессильны, только руками разводят.
    Пока я их ждал, поговорил с владельцем аккорда, ему тоже через Ж все сделали и переделывали. Короче сколько я там людей видел, они НИКОМУ нормально не сделали.

    Решайте для себя сами, ехать в этот жопа-сервис в дальнейшем или нет
    PS речь исключительно о кузовном
    Прошу вас отнестись с понимаем к тому что я делаю!
    Мне больше важен результат для вас лично, нежли некое выражение эмоций!
    Поэтому просьба написатьв теме и ли в личку:
    1. Если вы хотите выразить неуважительное отношение персонала к вам, то ФИО мастера (скорее всего у вас осхранился заказ наряд и там есть соответствующая графа)
    2. Решение вашей проблеммы - необходимо номер машины, заказ наряд, ваше фио!

  6. #6
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Уважаемый кардинал, я рассказал свое мнение без эмоций, и даже особенно отметил, что о кузовщине речь идет.
    Мастер приемщик Аркадьев Данил. Но не сказать что он хамил, но пытался меня отослать домой, хотя работы было реально на 20 минут. И мне пришлось кричать (я всегда крайне уважительно отношусь к персоналу).
    Собственно проблему я решил сам. Почти. Только хреновато закрывается задняя дверь, но мастера говорят "да у вас все нормально". Даже если и есть варианты мне помочь, то мне ехать 50км в один конец, что бы "мастера" снова развели руками, не улыбается... А что-то сделать они явно не смогут ибо люди и руки те же...
    Если Вы реально что-то можете сделать, то надо менять мастеров там нафиг. В их большом центре все вышколены, меня внимательно выслушали, но развели руками и хлопали ресницами.
    Последний раз редактировалось Leo_S; 09.03.2009 в 01:12.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Leo_S - С персоналом будут проведены профилактические и разъяснительные работы, вам салон приносит свои извенения!

    IriS - спасибо за отзыв!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию как я проходила ТО 30 тыс.

    Свой мега объективный женский взгляд на сервис Алан-Z (Автоцентр Водный Стадион):
    Записалась на ТО 30 тыс. за три дня, на субботу 6 марта дабы попасть в акцию ТО за 50%. Когда звонила времени для выбора было полно, потому сделала вывод, что сервис не особо перегружен работой.
    Надо отметить, что я опоздала на 1,5, но как правила я звоню и предупреждаю, что и сделала в этот раз. Мне ответили, чтобы конечно приезжала, что проблем не будет. Возьмут меня на обслуживание в любом случае. Приятно.
    Приехала, передо мной оформлялся один человек. Соответственно подождала 2 минуты и меня также очень быстро оформили. Это важно, т.к. все познается в сравнении. Например, в Мейджоре (если кто сталкивался, знает) можно оформлять машину минут 40 – час. Такие нормо-часы по оформлению нормальные для Мейджора.
    Сообщила, что салонный фильтр менять не надо, т.к. его недавно поменяли. Плюс дополнительные пожелания к машине в виде замены габаритки, которая перегорела и брызговик прикрутить, который отвалился. Никаких возражений, все с улыбкой. Сказали, что сделают в лучшем виде.
    ТО сообщили будет 3-4 часа. Все это время я ждала свой автомобиль у дилера.
    Очень удобные кресла и диваны, возможность сделать себе кофе, чай, также конфеты, печенья, телевизор, журналы – в общем все, чтобы время, проведенное в ожидание свой машины было максимально комфортным и быстрым.
    На счет бесплатного Интернета не знаю, но было бы супер. Это как в пожелание на будущее.
    За тем, что делают с твоей машиной можно наблюдать в окошко. Тоже очень удобно.
    Правда непонятно, почему мой автомобиль задрали на 2 метра вверх, а потом к нему не подходила ни одна душа минут 40. Но наверняка есть этому объяснение, просто я о нем не спросила. Хотя все логично - к этому времени очень много машин навезли в сервис. Я приехала было 3 машины, а уезжала – штук 7-8. Для очень небольшого помещения, уже казалось что много.
    Все работы были проделаны за 3-3,5 часа.
    Дополнительно практически ничего не потребовалось делать: только долили антифриз.
    Итого 4700 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вместе с заменой габаритной лампочки и долива антифриза.
    Плюс меня поздравили с 8 марта шикарной розой! Очень и очень приятно! Спасибо!
    Хотела поблагодарить сотрудников Алан-Z за такие шикарные акции, где нет никакого обмана: пообещали 50% от стоимости ТО, и без всяких «если и только при условии», все так и есть на деле. Также хотела поблагодарить за отношение, которое я увидела в сервисе. Это такая редкость в настоящее время. Обычно улыбку видишь в салоне официального дилера только при покупки автомобиля.
    Спасибо!!!
    Последний раз редактировалось IriS; 11.03.2009 в 09:43.

  9. #9
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Спасибо, но от извинений дверь лучше закрываться не стала :-(

    Думаю, что если бы компания реально дорожила своим имиджем, то мне в качестве моральной компенсации предложили бы какой нибудь бонус. Ну типа парктроника или ксенона.
    Последний раз редактировалось Leo_S; 10.03.2009 в 19:10.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Leo, ты бы сразу новый Аккорд просил.

    В прошлом году тоже на одной машине делал в Черной грязи кузовной ремонт (бампер капот ...). С первого раза не совсем попали в цвет капота. Заявил об этом. Исправили. Прошел год, качество окраски хорошее, дефектов никаких не вылезло.
    Есть опыт общения в плане кузовного ремонта и с другими официалами, так вот краска начала облупляться через 7 месяцев, а гарантия на окраску всего 6. Зато в цвет попали.
    Последний раз редактировалось TERMIT; 11.03.2009 в 13:13.

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  4. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  5. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •