Без салонного фильтра 8051.33р
Без салонного фильтра 8051.33р
Всегда делала ТО в Флайт Авто и всегда все нравилось! Спасибо им за это!
Недели 3 назад делала ТО-45 на Плеханова со своими расходниками.
Хоть мне и неудобно кататься на другой конец Москвы, но на ТО всегда буду ездить только к ним![]()
На прошлой недели делал во Флайт Авто на МКАДе кузовной по направлению - все ок !!! Только полож. впечатления !!! машину когда отдавал была грязная ( шли дожди ) - отдали - все блястит !! и в салоне прибрали !! во сервис..)) на ТО точно к ним поеду
неужели есть идеальный сервис?!)))
Хочу добавить от себя 1и2 ТО проходил в ФК на щелчке было скажу вам ни как обслуживание не очень ответы не всегда корректные и цены показались высоковатыми.Решил для себя перейти во Флайт,там ребята мне по страховке дверь и зеркало меняли (если бы не россгосТРАХ) то вообще за 3 дня управились бы.Нормально работают.
Забрал машинуНу вроде нормально всё сделали, в цвет тоже вроде попали, откровенных косяков пока не заметил. А, не, есть один. На бампере был скол краски после аварии, диаметром где-то мм 8. И, я так понимаю, что бампер просто покрасили, соответственно на этом месте заметна впадина от скола. Это так и должно быть? А, еще я там дополнительно заказ-наряд оформлял, заодно, на кое-что посмотреть, пощупать, понюхать. Сказали, сделали что смогли (пока жалоб нет), и денег за это c меня не взяли
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:33 ----------
Полез седня в багажник, за баллонным ключом, попутно решил убрать полиэтиленовый пакет-накидку, оставленный в багажнике сервис-менами. И тут смотрю, на пакете лежат какие-то мелкие стеклянные осколки...Ну, пошел инспектировать стеклянные поверхности машины, и смотрю: стекло правой противотуманки, как и должно, отпескоструено уже порядочно, а на левой все из себя такое гладенькое, новенькое...
Подумалось - надо уж тогда ребятам было сразу обе грохнуть чтоль, для симметрии ))) А вот за осколки в багажнике не респект однако - они ж могли налипнуть на вещи мои какие-нть, или сам я мог порезаться, когда пакет комкал.
Проходил ТО 7500 в Флайте (на кольце), сделали быстро, но
1- в рем зону не пустили ( но я особо не настаивал, просто спросил)
2- масло перелили (в идеале должно быть посередине щупа, а уменя полный, я им звонил они потвердили мои мысли, но и само сабой это не смертельно).
Единственное, что реально не понравилось всю диагностику ходовой, движка и т.д. они делают на ТО15000.
Я понимаю так положенно, но можно было бы каждый раз. )))
На Плеханова 2 раза делали кузовной ремонт, первый раз замена крышки багажника (парктроник столбик не заметил, небольшая вмятинка на ребре жесткости, плюс Флайту, настояли на замене, страховая хотела обойтись ремонтом) и покраска бампера (притертость от того же столбика, столбик стоял под наклоном). Второй раз покраска правых дверей и молдинга (Небольшие царапинки и притертости). Оба раза в краску попали, машина черная. Теперь о том что не понравилсь. Оба раза остались следы от полировочной пасты, при чем первый раз зачем-то была отполирована вся машина. Сразу не обратились по этому поводу, потом флайтовцы разводили руки, ничего не знаем, всю машину вам ни кто полеровать не будет. После установки крышки багажника не работает открывание багажника с ключа. Ставили в Престиже, после покраски бампера, в сырую погоду заливает левый парктроник, на все притензии отвечают что ставили не у нас поэтому селяви, 700 рублей за снятие установку платили. Последний раз надавили. Ответ был, клемы проверили, все впорядке. Плюнули. Поедем в Престиж. Нервы дороже. Постоянно приходится напоминать что при принятии машины после мойки осмотр и отметку о коцках производили в нашем присутствии. Мы не сильно проблемные клиенты, но не хочется чтобы на том месте где у меня есть небольшая вмятинка от пальцев например, я после работ в сервисе нашел царапину. А царапина и впятинка на бланке обозначается одинаково. Второй раз покрасили то же качественно притензий нет. Не считая следов от полировочной пасты. Вообщем моя оценка 4-, весь негатив в мелочах, но что-то их достаточно много. Думаю что другие сервисы наших диллеров не сильно отличаются.