Можна я вставлю свои 5 копеек по поводу Оранты
Никогда больше не буду у них страховаться, отношение к клиенту оставляет ахренеть как желать лучшего - впервые там осознал на себе что такое манера общаться через дверьУ манагер, чтоб со столаничего не здувало, заходил в комнату и через дверь разговаривал с клиентом
Директор в отделе убытков похоже что ничего не решает - сколько раз к нему заходил ничего конкретного сказать не может, разве что - ждитеИз-за дебиторской задожности СТО, где планировался ремонтироваться приостановила с ними контракт, а т.к. машинка у меня все ещё кредитная, то чтоб получить бабло на руки - шемора выше крыши
В общем,пр следущей покупки КАСКО пойду куда угодно, но только не в Оранту и не РГС