
Сообщение от
Zahc
Хочу рассказать о своем прохождении диагностики, что бы другим было уроком.
Оставалось мне несколько недель до окончания гарантии и решил я сделать диагностику. Записался на диагностику к ближайшему дилеру. Приняли, провели диагностику, распечатали бумажку с проблемными узлами и объяснили, что по чем. Сумма была в районе 9 тыс руб. Хотели тут же поменять проблемные узлы, но я отказался. В листе мне написали замену втулок переднего и заднего стабилизатора и сайлентблоки нижних передних рычагов. Все элементы не меняются по гарантии. Сказали что это расходники и менять надо быстрее, так как разобъет рулевую рейку.
Мне повезло, у меня знакомый работает у другого дилера, но на юге города. Созвонившись с ним, узнал, что на 60 000 км мало вероятно, что необходима замена данных элементов. И пришлось мне все таки ехать к нему. Когда езжу к знакомому, прохожу в ремзону вместе с ним. Поэтому присутствовал при повторной диагностики и видел все своими глазами. Он мне наглядно все показал по заключению Максимум-Лахта. И его слова подтвердились. Единственно что можно было поменять, так это только втулки переднего стабилизатора (у них был люфт стабилизатора влево-вправо, но люфта вверх-вниз не было. Мне сказали что это не критично). И то что мне там говорили, что они порванные и ссохлись, оказалось неправдой. Втулки заднего стабилизатора и сайлентблоки соответствовали нормам износа и визуальных повреждений не содержат. Вот так меня хотели прокатить на 9 000 руб.
Будьте внимательны!!!