удивлен такому обсуждению, видимо всё-таки пишут те, кто остался недоволен, а те кто доволен дальше едет по своим делам и не заморачивается. писал тут уже пару недель назад, что в феврале купил у них машинку. Ну вот честно, даже если очень захотеть и начать придираться ко всему - лично мне не к чему. Я салоном остался очень доволен. Посмотрим как дальше ТО будет, но на данный момент могу сказать, что максима-лахта просто супер.




Ответить с цитированием
позвонил, записали, приехал к 11, сразу приняли, без ожиданий. всё сделали, дверцу починили.
. Короче вывод у меня один, в этом сервисе внаглую впаривают неоригинал, по цене оригинала. Звонил в ХМР, описал ситуацию, спросили могу ли я как-то доказать им все это, я им говорю, что нет, ну и типо что ты от нас хочешь тогда 