Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 131
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    удивлен такому обсуждению, видимо всё-таки пишут те, кто остался недоволен, а те кто доволен дальше едет по своим делам и не заморачивается. писал тут уже пару недель назад, что в феврале купил у них машинку. Ну вот честно, даже если очень захотеть и начать придираться ко всему - лично мне не к чему. Я салоном остался очень доволен. Посмотрим как дальше ТО будет, но на данный момент могу сказать, что максима-лахта просто супер.


  2. #72
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    resler,
    По продажам там хорошо, это да!
    А вот дальше... ТО, ремонт, покраска - шляпа
    ---

  3. #73
    Толямбос
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resler Посмотреть сообщение
    удивлен такому обсуждению, видимо всё-таки пишут те, кто остался недоволен, а те кто доволен дальше едет по своим делам и не заморачивается. писал тут уже пару недель назад, что в феврале купил у них машинку. Ну вот честно, даже если очень захотеть и начать придираться ко всему - лично мне не к чему. Я салоном остался очень доволен. Посмотрим как дальше ТО будет, но на данный момент могу сказать, что максима-лахта просто супер.
    Это потому что ты им денюжки давал, а вот когда начнешь спрашивать с них по гарантии что-то, тогда мнение переменится! даже просто приехав на ТО, посмотришь и убедишься....
    Когда я там (в МЛ) покупал авто, то сложилось мнение, что там все пи$%^&*лы... Один про гарантию какую то херню прогнал, потом начал рассказывать про то какая хорошая машина, перечислять ее характеристики... (нахера мне это рассказывать если я целенаправленно выдал, что хочу купить этот автомобиль, и попросил записаться на тест-драйв??!!!),на что получил ответ - типа я сейчас занят, давайте в другое время.... через час )))) потом обратился к другому менеджеру по поводу страховки, тот мне вообще сказал, что обязательно у них страховаться.... типа Хонда Моторс не сможет пойти на такое - выпустить авто из бокса, не застраховав!!! я говорю, понятно, дайте мне следующего менеджера .... Там только один (по-моему) Егор работает (если еще работает) .... не навязывает, объясняет, подбирает.. согласился сразу пройти тест-драйв, но тут с выпученными глазами принесся первый менеджер, который чудным образом выкроил для меня кусок драгоценного времени, даже часа не пришлось ждать....
    если бы на тот момент где то в салонах СПб была точно такая же машина в том цвете, что я хотел, я бы не раздумывая ушел в тот салон...... но, к сожалению, судьба связала с МЛ...

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    GAD, жестко... но человеческий фактор всегда присутствует, без этого... зато если бы сразу на Егора попали, то впечатления совсем другие были бы) тут уж - как кому суждено)

    докладываю - был на ТО в максимум-лахте - менял масло, жидкость, свечи, плюс с дверцей друзья что-то сделали, плохо закрывалась. позвонил, записали, приехал к 11, сразу приняли, без ожиданий. всё сделали, дверцу починили.

    А Вы меня тут пугали

  5. #75
    Miss
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    975

    По умолчанию

    resler, раз на раз не приходится! Мне брелок от сигналки 1.5 месяца меняли, пока не пригрозила обращением к руководству ((

  6. #76
    Толямбос
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resler Посмотреть сообщение
    GAD, жестко... но человеческий фактор всегда присутствует, без этого... зато если бы сразу на Егора попали, то впечатления совсем другие были бы) тут уж - как кому суждено)

    докладываю - был на ТО в максимум-лахте - менял масло, жидкость, свечи, плюс с дверцей друзья что-то сделали, плохо закрывалась. позвонил, записали, приехал к 11, сразу приняли, без ожиданий. всё сделали, дверцу починили.

    А Вы меня тут пугали
    Походу они прочли, что тут о них пишут, и были готовы к встрече ))) а ты поди такой прикатил с клубными рамками, да с бейджем "resler" ? )))
    или сразу с порога перешел на "падонковский" крикнув администратору что-то типа :" Э! Шершавый, поди сюда! у меня тут кореша с севера отдыхали, да с дверьми чет намутили, залатать нужно... да свечи с жижами разнообразными поменять бы..."

    ну почему то на 90% я уверен, что это просто везение, что так приняли... (или тупо что-нибудь скрутили с твоей машины, что бы поставить на машину лучшего друга, а в замен - хороший прием и обслуживание)....

  7. #77
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    у меня скрутили реле подогрева сидения пассажира там...
    ---

  8. #78
    Толямбос
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [SB] Посмотреть сообщение
    у меня скрутили реле подогрева сидения пассажира там...
    вооот .... и это не единичный случай

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Еще один отзыв о посещении данного сервиса. Менял я у них лобовуху, по КАСКО. В страховой предложили на следующий день поменять лобовое стекло, но только на аналог Сэнт Гобэн, а если хочу оригинал, то тогда направление в Максимум - Лахта, а там минимум неделя. Решил подождать неделю и поехал в Максимум-Лахта. Там еще неделю прождал согласования + пока стекло привезут. Короче сдал машинку через день звонят, забирайте все сделали. Прихожу, смотрю лобовуха, стоит не оригинал, а Сэнт Гобэн. Я пареньку говорю, а почему стоит не оригинал, он мне, а как вы узнали, что это не оригинал , я ему нет логотипа хонда на штампе. Тут он понимает, что номер с впариванием не оригинала не прокатил. Я ему говорю хочу с руководством говорить, почему у официального диллера, впаривают неоригинал. Да кстати, в заказ наряде со страховой согласовано лобовое стекло на сумму 15 000 с копейками. Парень сразу на измену, я ничего не знаю, нам что дают то и ставим. Позвали начальника склада. Тот глаза выпучил, понятия не имею как такое могло получиться, будем разбираться, всех порвем и накажим. Короче я сказал, что бы к завтрашнему дню стояло стекло оригинал. Переклеели стекло, извинились, подарков не дали, сказав, что и так сделали для меня подарок, заменив так быстро стекло . Короче вывод у меня один, в этом сервисе внаглую впаривают неоригинал, по цене оригинала. Звонил в ХМР, описал ситуацию, спросили могу ли я как-то доказать им все это, я им говорю, что нет, ну и типо что ты от нас хочешь тогда . Теперь я в этот салон ни нагой

  10. #80
    Толямбос
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonSPB Посмотреть сообщение
    Звонил в ХМР, описал ситуацию, спросили могу ли я как-то доказать им все это, я им говорю, что нет, ну и типо что ты от нас хочешь тогда . Теперь я в этот салон ни нагой
    А в ХМР перекрестились - типа фуууу, пронесло.... не спалились.... нет у него доказательств...

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Шереметьево(Alan-Z) - 15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 10:35
  4. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •