Установочные центры. Автостудио - 10%

Страница 58 из 89 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 882
  1. #571
    cmy
    cmy вне форума
    6 GEN HB MAFIA
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,865

    По умолчанию

    Точно, забыл по итогам написать. Как обещали отзвонились за 30 минут до окнчания работ. Подъехали, нам все объяснили, показали как пользоваться, выставили наши пароли на сигналке и подарили карту поло седан клуба (не понятно откуда она там, но лишней не будет).
    В общем студией крайне доволен. autostudio.ru, спасибо Вам за работу.

    З.Ы. Соседнее здание шинка - сразу на зиму переставили машину. Вообще двух зайцев убили разом.


  2. #572
    Член Клуба
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Не все гладко с установленной в марте 2010 года системой. Не первый мой пост в данной теме, ранее я писал о вышедшей из строя автономной сирене. Её без проблем поменяли в Автостудио.
    Возникла новая проблема. Электромеханический замок капота, который ставился в составе охранного комплекса.
    Если я на долго оставляю автомобиль без движения, то иногда отключаю, либо снимаю аккумулятор, чтобы он не разряжался. Соответственно, ввожу иммобилайзер в режим Valet, электромеханика должна полностью отключаться, затем снимаю аккумулятор.
    После данной процедуры, проведенной в воскресенье, проверил 3 раза, что капот открывается без проблем, при отключенном акумуляторе. Закрыл капот, ушел. На следующий день пришел, надо было попасть в подкапотное пространство. А капот не захотел открываться, открывался ровно на столько, на сколько его блокирует электромеханический замок капота. Как это произошло специалисты Автостудио на пр. Славы и на Липовой Алее объяснить не смогли.
    Специалист, до которого я дозвонился на пр. Славы дал следующие советы:
    "1. Попробуйте найти страховочный трос и дернуть его." Совет не имел смысла в связи с тем, что после установки комплекса в Автостудио и объяснения, где этот трос находится, вспомнить, куда он конкретно выведен я не смог.

    "2. Попробовать дернуть капот сильнее, раз аккумулятор отключен, электромеханика здесь не при чем." Оставалось последовать этому совету. Совет оказался вредный, как выяснилось позже. Капот я дергал, он даже поднялся выше, но это не помогло. До конца он не открылся. Что при этом произошло с капотом, электромеханическим замком капота я сказать не могу. Хотел бы, чтобы на этот вопрос ответили специалисты Автостудио.

    Специалистам и на пр. Славы и на Липовой Алее я говорил о том, что можно запитать противоугонный комплекс извне, из салона, как это мне делал ранее выезжавший ко мне зимой 2011 года установщик Сергей, когда у меня сел аккумулятор, но тогда у меня не была отключена электромеханика кодом Valet, и все было понятно. Аккумулятор разрядился, замок заблокировался. Запитать имело смысл, чтобы активировать снова электромеханику и попробовать открыть, закрыть электромеханический замок капота. Я получил ответ от обоих специалистов: этого делать не рекомендуется, можно пережечь электронику автомобиля. Я задал вопрос: чем ситуация с отключенным аккумулятором отличается от ситуации с разряженным аккумулятором в плане запитки противоугонного комплекса извне. Ничего внятного мне не ответили.

    Я попросил приехать установщика Сергея, который в свое время ставил мне систему. Менеджер Автостудио с пр. Салвы, с которым я общался, сказал, что позвонит Сергею, он приедет либо в этот же день, либо на следующий. Причем в процессе разговора с менеджерами был дан последний совет: везти на эвакуаторе в Автостудио. Менеджер сказал, что услуги выезда специалиста у них нет. Мне это очень напомнило общение с официальным дилером. Не приятно.

    Но тем не менее, через некоторое время перезвонил менеджер из Автостудио и информировал о том, что ко мне выдвигается Сергей и выезд будет стоить 1500 руб. Я согласился.

    Приехал Сергей. Обнаружил, что капот заблокирован электромеханическим замком капота при отключенном аккумуляторе. Позвонил спецу в Автостудио. Потом сказал, что будем запитывать из салона. Я сказал, что 2 специалиста Автостудио и с пр. Славы и с Липовой Аллеи сказали, что это довольно опасно, поскольку может выжечь оборудование автомобиля. Сергей перезвонил менеджеру Автостудио, поговорил на этот счет, и сказал, что "они сидят там, а мы сейчас придумаем, как запитать". Сергей запитал комплекс, мы активировали электромеханику, поставили на охрану, сняли, отработала метка и электромеханика разблокировалась.
    Так я и хотел сделать с самого начала - запитать систему. Но вместо этого дергал капот по совету специалиста Автостудио, спецы все не верили мне в том, что электромеханика блокирует капот...

    Вопрос: как мог заблокироваться электромеханический замок капота при отключенном аккумуляторе, после того, как я 3-4 раза открывал капот и все было нормально, а на следующий день не смог?
    Сергей ответил, что проблема может быть в том, что он защелкнулся механически, при закрывании капота на 3-4 раз. Плохо замок отрегулирован. Отдельное спасибо Сергею за оперативность и реальную помощь.

    Сергей посоветовал обратиться в Автостудио с целью "регулировки электромеханического замка капота". Получается, что электромеханический замок капота срабатывает через раз, а иногда и без электропитания...

    Уважаемые менеджеры и специалисты Автостудио, как член Civic клуба и ваш постоянный клиент, надеюсь на качественное и полное решение данной проблемы. Хотел бы записаться на проверку и регулировку электромеханического замка капота.

    P.S. есть ещё один попутный вопрос. Когда мне ставили новую автономную сирену, заместо вышедшей из строя, установщик Автостудио посоветовал брызгать электромеханический замок спреем WD-40. Есть мнение, что регулярное брызгание может наоборот, привести к образованию ржавчины, поскольку жидкость содержит активные вещества. Хотелось бы получить квалифицированный и грамотный ответ, чем лучше брызгать, смазывать электромеханический замок капота?

  3. #573
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Здравствуйте, DreamTeam!

    Для записи Вы можете позвонить по одному из наших телефонов, либо оставьте мне в личном сообщении свой номер телефона, с Вами созвонится управляющий и запишет Вас на определенный день.

    Спрей WD-40 отлично подходит для смазки электромеханического замка капота. Достаточно такую процедуру проделывать 2 раза в год. К образованию ржавчины спрей не приведет.

    Почему электромеханический замок капота мог заблокироваться при отключенном аккумуляторе, обсудите с мастерами по приезду в сервис.

    С Уважением, Андрей.

  4. #574
    Член Клуба
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Андрей,
    спасибо за ответ.

    Записался на субботу, к 12:00 на пр. Славы, 17.
    Забыл уточнить про стоимость работ. Соорентируйте, пожалуйста, можно через ЛС.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:18 ----------

    Посетил сегодня Автостудио на пр. Славы, 17.
    Проверка не обнаружила каких-либо проблем с замком. Замок работает как часы. Дефектов также не обнаружено.

    Сошлись во мнении, что из-за грязи и песка, которые скопились в замке, он мог механически не до конца доходить до полностью разблокированного состояния и при механическом воздействии - закрывании капота, мог блокировать концевик.

    Если бы систему не отключил, то проблем бы не было. В штатном режиме все работает идеально! Так что посоветую владельцам автомобилей, поставившим противоугонный комплекс не отключать его почем зря .

    В любом случае, спасибо установщикам и менеджерам Автостудио за оперативное решение проблемы, за грамотную диагностику электромеханического замка капота, за толковые ответы на вопросы.

  5. #575
    давно тут
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    "либо снимаю аккумулятор, чтобы он не разряжался"
    Куча ума компенсирует навыки угонщиков

  6. #576
    Член Клуба
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    SirKukk,

    если бы автомобиль хранился во дворе, понятно, что так бы не делал. Поскольку стоянка охраняемая, то я могу себе позволить хранить авто, если на нем не езжу, подобным образом. Во всех иных случаях система включена в полном объеме . Но специально для Вас говорю, что теперь систему в таком состоянии оставлять не буду, чтобы не "компенсировать навыки угонщиков" .

    autostudio.ru,
    UPD: после моего вчерашнего сообщения поставил систему в режим Valet, капот открывался, как это и было вчера в сервисе.
    Сегодня подхожу к автомобилю, снимаю с охраны, опять капот заблокирован электромеханикой. Снял с Valet,a, вновь провел цикл работы электромеханического замка, все нормально.

    Получается, что электромеханика в независимости от наличия внешнего питания, в режиме Valet блокирует капот в течение суток в какой-то момент времени (?), точного времени блокирования не определить. Чудеса...

    Теперь думаю, что если разрядится аккум, как мне его заряжать? Оставлять капот открытым?

  7. #577
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamTeam Посмотреть сообщение
    autostudio.ru,
    UPD: после моего вчерашнего сообщения поставил систему в режим Valet, капот открывался, как это и было вчера в сервисе.
    Сегодня подхожу к автомобилю, снимаю с охраны, опять капот заблокирован электромеханикой. Снял с Valet,a, вновь провел цикл работы электромеханического замка, все нормально.

    Получается, что электромеханика в независимости от наличия внешнего питания, в режиме Valet блокирует капот в течение суток в какой-то момент времени (?), точного времени блокирования не определить. Чудеса...

    Теперь думаю, что если разрядится аккум, как мне его заряжать? Оставлять капот открытым?
    Добрый день!

    В данном случае могу предложить привезти к нам машину и оставить на сутки, только так можно определить, в чем причина.

    С Уважением, Андрей.

  8. #578
    Член Клуба
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Андрей,
    может есть определенная последовательность введения системы в режим Valet?

  9. #579
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamTeam Посмотреть сообщение
    Андрей,
    может есть определенная последовательность введения системы в режим Valet?
    Здравствуйте!

    Если не ошибаюсь, у Вас установлен Агент 3+? Если так, то после включения зажигания при нахождении метки в зоне действия требуется ввести код "Valet" (не путайте с PIN-кодом). Переход в режим "Valet" сопровождается тремя короткими звуковыми сигналами.

    Если все делаете именно так, тогда требуется более тщательное изучение работы установленных у Вас иммобилайзера с замком капота.

    С Уважением, Андрей.

  10. #580
    Член Клуба
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    autostudio.ru,

    по моей рекомендации к Вам скоро (завтра, послезавтра на Липовую Аллею) приедет на установку противоугонного комплекса мой знакомый на новой Toyota Camry. Не подведите, поскольку сильно ему Вас расхвалил ).

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 23:08
  3. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •