автомобиль 2008 года.
фары не поплавятся? )
по стоимости не понятно, за комплект/за единицу... можете подсказать максимальную стоимость с установкой - на какую сумму рассчитывать?
автомобиль 2008 года.
фары не поплавятся? )
по стоимости не понятно, за комплект/за единицу... можете подсказать максимальную стоимость с установкой - на какую сумму рассчитывать?
Конечно фары никаким образом поплавиться не смогут,так как температура у газоразрядных ламп гораздо меньше!
Но все же стоит учесть,что это не штатный ксенон и идеальных линий в его проекции ожидать не стоит!
Стоимость одного комплекта на две фары с установкой составит 5000р с учетом клубной скидки!
Если есть планируется ставить ксенон и в птф то так же 5000р
И потребуется снимать бампер -900р
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17232
Такое можно у вас сделать? Вроде слышал кто-то из ваших в СПб уже делал и имеет опыт. Если да то сколько берете и надо ли привозить патроны/лампочки?
Как защитить машину, да еще и сэкономить?
Очень просто. Только в июле компания Автостудио дарит 30% скидку на популярный маяк StarLine M17 с мониторингом при установке любого замка капота.
Всего 6790 р.- за маяк с установкой вместо регулярной цены 9700 р.-
Торопитесь, количество маяков ограничено.
http://www.youtube.com/watch?v=OzYeFeCGCiI
Попытка угона BMW 3-Series E90 в Санкт-Петербурге.
В Петербурге активизировались не только клещи, но и угонщики. Уже третья попытка угона за последние две недели. Как всегда, безуспешная.
Наш клиент припарковал свой BMW 3-Series (E90) не в прямой видимости под окном во дворе, а на проезжей части. Пришлось. Приехал поздно вечером, свободных мест не было. Ушел домой, лег спать. Утром в 4:15 разбудил звонок. AUTOLIS Mobile сообщил о тревоге – Открыта дверь. Максим Юрьевич (имя изменено в целях безопасности), поспешил к автомобилю, что мы, кстати, категорически не рекомендуем делать до прибытия наряда полиции. Приблизившись, он увидел открытую водительскую дверь и опущенные стекла. Цилиндр замка водительской двери отсутствовал. Сирена и указатели поворота, управляемые от Autolis, сигнализировали о нарушении периметра и срабатывании режима тревоги. Штатный диагностический разъем был открыт, его заглушка – смещена на 6 см. В 15 метрах от автомобиля у дороги находился предполагаемый злоумышленник, разглядеть которого мешала скрывающая внешность одежда. Рядом был припаркован ВАЗ 2109, тонированный полностью, в том числе и лобовое стекло. Увидев Максима Юрьевича, преступники оперативно покинули место преступления.
Утром первым делом клиент доставил автомобиль на осмотр в сервис-центр Автостудио. Диагностика подтвердила полную исправность всех установленных механических и электронных систем, вместе образующих противоугонный комплекс. Который, собственно, и выполнил в полной мере свое предназначение. В салоне видимые повреждения отсутствовали.
Что делали преступники и что им помешало? Был свернут цилиндр замка водительской двери при помощи специального инструмента, так называемой свертки. После этого была открыта дверь и произошло проникновение в салон. Обычно от этого защищают дверные блокираторы и укрепление стекол. При их наличии угонщик уже так просто не попадет в салон авто. Далее – угонщики попытались подключиться к диагностическому разъему и инсталлировать имеющиеся у них ключи. AUTOLIS Mobile параллельно действиям преступников активизировал режим тревоги, сообщил владельцу об этом, и заблокировал угонщикам возможность работы двигателя. Ничего другого, кроме как уехать на чем приехали, им не оставалось.
Как вы и сами видите, расхожие мифы о применении устройств подавления эфира (в народе – «глушилки») и «мне брелка хватит, я под окном ставлю» - далеко не всегда подтверждаются в действительности. Может возникнуть ситуация, когда места под окном нет, и этого одного раза может оказаться достаточно. Закон жизни. Ну а благодаря команде Автостудио и установленному комплексу на базе AUTOLIS Mobile спасен очередной автомобиль.
Обновление мобильного приложения Pandora Online.
В Google Play доступно для скачивания обновленное приложение Pandora Online v.1.2.0. Приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora. В обновлении реализован ряд новых функций.
![]()
![]()
Реализована возможность установки виджета для рабочего стола смартфона. Мгновенно получить основную информацию о состоянии автомобиля можно теперь без входа в мобильное приложение.
- Виджет размером с обычную иконку приложения (1х1). Отображает последнее событие происходящее с системой и ее статус (онлайн/офлайн/в движении).
- Масштабируемый виджет размером 3х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления (бортовое напряжение, температура двигателя, уровень топлива, состояние периметра, охраны, двигателя, интегрированных датчиков и т.д.)
- Масштабируемый виджет размером 4х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления и карту текущего местоположения.
Состояние автомобиля на виджетах обновляется автоматически (в зависимости от модели смартфона и версии операционной системы Android OS периодичность обновления может быть разной. В виджетах 3х2 и 4х2 добавлена кнопка ручного обновления.
![]()
- В настройках приложения добавлена возможность выбора автомобиля «по умолчанию» - экран управления выбранного авто будет открыт автоматически при входе в приложение;
- Добавлена возможность автопоказа карты в движении - при разрешении данной опции автоматически показывается карта с текущим треком, когда авто начинает движение;
- Добавлена возможность смены звукового сигнала push-уведомлений;
- В настройках приложения добавлена возможность отображения уровня топлива в баке в литрах (для отображения уровня топлива в литрах необходимо на интернет-сервисе pro.p-on.ru создать тарировочную таблицу соответствия уровня топлива в процентах количеству топлива в литрах и в настройках автомобиля в разделе «топливо» создать топливный бак используя данную таблицу);
- Добавлена спутниковая карта;
- Добавлена возможность настройки центральной кнопки на экране управления;
- При просмотре местоположения автомобиля на главном экране управления добавлено отображение местоположения владельца (смартфона).
![]()
![]()
- В истории событий, внизу списка добавлена сводная статистика по автомобилю (пробег, время в пути, средняя скорость, количество тревог). Период, за который выводится статистика, выбирается свайпами вправо-влево (день-неделя-месяц-год);
- Если приложение не закрыто (кнопкой «назад»), а свернуто в фоновый режим, добавлено отображение в статус-баре состояния системы;
- Модернизированы фильтры в истории событий;
- Улучшена стабильность работы приложения;
- Исправлены мелкие ошибки в работе приложения.
Для чего нужна укрепляющая пленка на стекла.
Как сообщает петербургская интернет-газета "Фонтанка", вчера 7 сентября было совершено нападение около 13 часов у дома 12 по улице Марата. По предварительной информации, автомобиль «Мерседес Е200» зажали две машины. Из них выскочили несколько человек, которые разбили битой стекло у водительского сидения и вытащили из салона сумку.
Наглядно видно, от чего именно защищает укрепляющая пленка на стекла.
Они это сделали!
AUTOLIS выпустил собственное фирменное приложение.
Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Приложение предназначено для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше.
Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.
Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
- Управление
- Геолокация
- История
- Настройки
Управление.
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
- Текущий режим работы системы
- Показания датчиков напряжения питания и температуры
- Состояние лицевого счета системы
- Индикатор энергосберегающего режима
- Индикатор работы предпускового подогревателя
- Уровень GSM-сигнала системы
- Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
- Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.
![]()
![]()
![]()
Геолокация.
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
- Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
- LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
- LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
- GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi
![]()
![]()
![]()
История.
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
Настройки приложения
Раздел «Настройки» содержит:
- Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
- Настройки авторизации в приложении
- Настройка включения/выключения звуков приложения
- Информацию об установленной версии приложения
![]()
![]()
![]()
Настройки профилей.
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
- задать имя профиля
- выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
- настроить чувствительность датчиков системы
- настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
- настроить получение PUSH-уведомлений от системы
- настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
- настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
- настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
- запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
- запуск двигателя по напряжению питания;
- запуск двигателя по температуре;
- гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя
![]()
![]()
![]()
Безопасность.
В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.
Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.
Добрый день.
Был вчера в Автостудио на Салова на замене замка капота (вышел из строя приводной механизм). После замены привода обнаружилось отсутствие управляющей команды на отпирание от реле RL-200, хотя до этого более пяти лет работало всё безотказно. Стали смотреть - нет импульса на проводе. Подёргали провод - импульс появился. Вердикт - замена провода (аргументация - плохой китайский провод, такое с ними часто бывает, раньше ставили, но давно отказались в пользу ПУВ).
Заменили провод. Пять раз сработало, и перестало. Снова смотрим импульс - теперь он наоборот есть на том проводе, на котором его быть не должно. То есть при отпирании есть импульс на обоих проводах, отпирающем и запирающем. Постучали по реле - всё заработало опять. Вердикт - замена реле (аргументация - подгорели контакты, 5-6 лет - обычный срок службы подобной электроники).
Меня уверили, что это совпадение, что вышли из строя и привод и реле одновременно, так как одно на другое повлиять никак не могло. Шанс такого совпадения, конечно, есть, хотя и мизерный. Заменили реле, пока всё работает (но это было вчера вечером, времени пока для статистики мало).
Я поковырял отрезанный провод, внешне нареканий он не вызвал, изоляция в порядке, медь не окисленная, да и в итоге стало ясно, что не в проводе дело, так как замена не помогла. Я расковырял сегодня и старое реле, и также не увидел там никакого криминала. Контакты в идеальном состоянии, замерил их сопротивление - никаких вопросов, на обеих меньше ома и в замкнутом и в разомкнутом состоянии. Плата в лаке, ничего нигде не окислено и не подгоревшее. Работу электроники реле, конечно, проверить не могу.
Меня смущает вся эта ситуация своей неопределённостью. Я так и не понял, что же именно сломалось. И чего ждать в будущем. Возникли сомнения относительно надёжности ПК в целом. Ситуация выглядит так, что примерно через 5 лет после установки ПК он постепенно начинает выходить из строя, принося проблемы уже не злоумышленнику, а владельцу. Как-то безрадостно. Это действительно так, и есть смысл всё менять? Какова сатистика срока жизни иммобилайзеров и сигнализаций известных марок?