Запчасти Hondaism - 5%

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АляскаКиД Посмотреть сообщение
    как обговорить все нюансы? тут или в личке или еще какие контакты?
    написал в лс

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Добрый день. И меня пожалуйста тоже сориентируйте по цене комплекта сцепления и доставке.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Добрый день, подскажите цена оригинала гидравлической опоры двигателя?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mac Sim Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите цена оригинала гидравлической опоры двигателя?
    Добрый день. Настоящий оригинал 12500р

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Робот система I-Shift устанавливался на Honda civic 5D с 2006-2009 года и на Honda Jazz 2009-2011 года. Стоимость комплекта 17000р

    В ее основе лежит классическая механическая коробка передач, с электонным управлением, автоматическим выжимом сцепления и автоматическим переключением передач.

    В данной системе используется саморегулирующееся сцепление SAC (Self Adjusting Clutch).



    Что необходимо для замены

    Руководство по замене сцепления (робот) i-shift

    1. Комплект сцепления 22125RSAL06 (22125-RSA-L06) в него входит диск и корзина сцепления. Заменителей, аналогов не существует.

    Старые снятые с производства номера 22125RSAL01 22125RSAL02 22125RSAL03 22125RSAL04 22125RSAL05

    В оригинале лежит корзина фирмы LUK и диск сцепления Valeo их отдельно не заказать.

    2. Выжимной подшипник 22810RPF003 (22810-RPF-003) оригинал, так же можно использовать хороший аналог например фирму Nachi или NSK

    3. Желательно поменять масло в коробке 08798-9031 объем для замены 1.6 литра для этого используется оригинальное масло Honda.

    4. Так же можно поменять втулку маховика (хвостовика коленчатого вала) 22103RNA004 (22103-RNA-004)



    5. Для замены требуется специальный инструмент 400023710 например фирмы LUK . Он требуется для корректной установки корзины сцепления, с выжимом лепестков. Можно установить корзину и без спецоборудования, но это может привести к преждевременному износу сцепления.



    6. После замены требуется запрограммировать (обучить) систему i-shift с помощью оригинального програмного обеспечения, диагностического комплекса HDS.





    Обслужевание системы i-shift

    1. Замена масло в коробке минимум раз в 60т км, а лучше каждые 45т км объем для замены 1.6 литра для этого используется оригинальное масло Honda 8798-9031 .

    2. Замена жидкости механизма сцепления 0820399938HE DOT4 Honda каждые 45т км

    3. Обучение системы i-shift оригинальным програмным обеспечением диагностического комплекса HDS с периодичностью 45т км.



    Рекомендации по эксплуатации.

    Руководство пользователя по коробке (робот) i-shift

    1. При остановке на светофоре, стоянке переводить коробку в нейтраль "N" , тем самым вы продлите жизнь сцеплению.

    2. При возникновении неисправности "шестеренка" на приборной панели , как можно скорее обратиться к специалистам, с оригинальным диагностическим оборудованием HDS.



    Коды неисправности системы i-shift

    P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона признак того что требуется замена сцепления

    P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F)) признак того что требуется замена сцепления

    P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)) признак того что требуется замена сцепления

    P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона

    P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена

    P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)

    P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
    P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
    U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
    U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
    U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
    U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
    U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
    U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
    P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
    P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
    P0780 Неисправность системы переключения передач
    P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
    P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
    P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
    P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
    P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
    P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
    P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
    P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
    P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
    P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
    P0605 Ошибка программирования TCM
    P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
    P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
    P0780 Неисправность системы переключения передач
    P0810 Неполадка функционирования сцепления
    P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
    P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
    P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
    P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
    P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
    P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
    P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
    P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
    P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
    P16C0 Ошибка программирования TCM
    P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
    P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
    P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
    P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
    P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
    P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
    P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
    P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
    P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
    P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
    P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
    P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
    P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
    P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
    P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
    P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
    P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
    P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
    P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
    P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
    P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
    P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
    P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
    P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
    P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
    P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
    P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
    P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
    U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
    U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
    U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
    U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
    U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
    U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
    U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
    U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
    U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
    U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
    U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
    U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
    P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
    P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
    P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Юга
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Робот система I-Shift устанавливался на Honda civic 5D с 2006-2009 года и на Honda Jazz 2009-2011 года. Стоимость комплекта 17000р


    Вечер добрый!
    Как заказать?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxdima Посмотреть сообщение
    Робот система I-Shift устанавливался на Honda civic 5D с 2006-2009 года и на Honda Jazz 2009-2011 года. Стоимость комплекта 17000р


    Вечер добрый!
    Как заказать?
    Добрый день.

    Комплект сцепления оригинал стоит 18000р
    Если покупаете полный комплект для замены
    Сцепление будет стоить 17000р
    + 1500р выжимной подшипник Япония или (3000р оригинал) Два литра оригинального масла 1800р. Втулка маховика 800р сальники приводов 2шт 1000р
    сальник задний коленвала 1000р все оригинал.
    Купить можно в магазине Спб Ириновский пр 14 корп 1 литера А.
    Или можем отправить транспортной компанией.
    Отправляем транспортными компаниями. Деловыми линиями www.dellin.ru отправляем каждый день. Другими транспортными по договоренности.

    Оплата (если удобно) на карту сбербанка
    Оплата транспортных расходов при получении в транспортной компании. Для отправки от вас потребуется номер телефона, город, ФИО, номер паспорта. После оплаты пришлите четыре последних цифры карты или ФИО плательщика.
    Наши контакты +79312446632 Hondaism.ru

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Юга
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо.

    Получил сцепу, рекомендую продавца.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •