Здравствуйте.
ТО уже прошёл у другого дилера, прошлые выходные были крайний срок, не мог ждать.
Здравствуйте.
ТО уже прошёл у другого дилера, прошлые выходные были крайний срок, не мог ждать.
Извините, что сразу не ответил, был в командировке. Очень жаль, если вы уже ушли к другому дилеру. Полировочные работы у нас начнут проводиться примерно в начале следующего месяца. Оборудование уже закуплено, и проводится обучение персонала. Возвращайтесь, мы постараемся Вам помочь.
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
Досадно. Но мы будем очень рады встрече с Вами при следующем ТО. Да и просто так заезжайте. Скоро у нас появятся всякие интересные предложения по аксессам на CIVIC.
Игрушечная моделька Цивика 4Д черного цвета есть? Дочка просит машинку "как у папы".
Уже около месяца как страховая дала бумаги на ремонт, уже вроде все закзали и по срокам все должно прийти, со страховой вроде тоже согласовали, человек отвечающий за заказ запчастей из турции должен был приехать 30 сентября, на работу вроде 5 октября выйти. Но обидно что даже никто ни разу не позвонил!?!?! Что думать...в страховой не хочется нервы людям трепать, там ребята все документы сразу подготовили и уверили меня что все согласовали, сотрудников Адамса тоже не хочу мучить, хотя и так не могу дозвониться....
посоветуйте что делать?!
Я, прежде всего, должен принести Вам свои извинения за наше невнимание. К сожалению, есть причины, не совсем от нас зависящие, из-за которых мы не всегда можем отнестись к нашим клиентам так, как хотелось бы и уделить им должное внимание.
Но, я уверяю Вас, что мы ежедневно стараемся улучшать себя, именно для того, чтобы Вам в общении с нами с нами было легко и комфортно.
Что касается конкретно вашей ситуации, я прошу Вас сообщить мне свои данные по моему личному телефону (812) 715-88-70. Я все выясню, и сообщу Вам результаты.
И, пожалуйста, не стесняйтесь трепать нам нервыВы - наш клиент, мы Вам обязаны обеспечить должный уровень комфорта. Потому - треплите смело!
Кстати, теперь В Отделе запчастей работает прямой мобильный телефон: +7 981 748-08-80.
По нему Вы сможете получить любые консультации по запасным частям. В том числе и по Вашему конкретному заказу.
Внимание! Предыдущий номер, объявленный мною ранее (+7-911-224-63-85)- отключен по тех.причинам.
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:22 ----------
Мы тоже надеемся туда додвигаться ужеСпасибо!
Малярка у нас просто не в этом здании.
Так что не думайте о нас уж совсем плохо.
Последний раз редактировалось Grigorii21; 13.10.2009 в 14:46.
Доброго дня!
Пытаюсь до вас дозвониться по номерам мастеров-консультантов сервиса - пока безуспешно. Конечно можно допустить, что в предверии зимы просто шквал звонков, но почему тогда у других диллеров на 2-3 гудке подходят к телефону...
Вопрос по цене на ТО-30.
Спасибо.
звонил только что по поводу стоимости то30, 11т.р, вместе с регулировкой клапанов (если необходимо, но в большинстве случаев сказали не делают)!!!!