Автомобиль Volkswagen Touareg
цвет Черный
Ремонт и покраска переднего бампера
Стоимость работы: 6 472,82 руб
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 11:42 ----------
Ремонт подвески, износ подвески, некачественные дороги… Популярная тема среди всех автовладельцев на территории Российской Федерации, не так ли? Что скажешь, наши авто дороги оставляют желать лучшего, но хуже всего то, что они сокращают срок службы подвески авто в несколько раз.
Во время движения автомобиля его ходовая часть испытывает переменные нагрузки и перегрузки, что делает ее, пожалуй, самой уязвимой частью транспортного средства. Если же принять во внимание агрессию среды эксплуатации – масло, топливо, частички грязи и пыли, соль, реагенты, то становится понятно, насколько важен постоянный контроль состояния подвески.
Диагностика подвески автомобиля
Диагностика подвески автомобиля в СПб
В профилактических целях, диагностику подвески авто рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. км пробега. Однако наиболее частая причина обращения в центр сервисного обслуживания – совсем не профилактика, а механические повреждения той или иной степени. В значительной части случаев дефекты появляются в результате наезда на препятствие или контакта с некачественным дорожным полотном.
Если Вы почувствовали сильный удар, услышали громкий звук удара, а тем более, если после удара выяснили, что появился «бой» в рулевом колесе, или авто начало уводить в сторону, то необходимо в обязательном порядке осмотреть детали подвески и произвести проверку углов установки колес, на предмет диагностики возможных неисправностей.
Проверка подвески автомобиля в СПбАвтоцентр «Крас и Ко» располагает всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта ходовой части автомобиля. Наши квалифицированные техники определят и устранят неисправность с точностью опытных профессионалов, выполнят ремонт передней подвески автомобиля, ремонт задней подвески автомобиля, отрегулируют углы установки колес.
Мы производим ремонт следующих типов подвески автомобиля:
• Ремонт подвески McPherson
• Ремонт двухрычажной подвески
• Ремонт многорычажной подвески
• Ремонт зависимой задней подвески
• Ремонт подвески типа «Де Дион»
• Ремонт подвески «поперечная балка»
Что входит в диагностику подвески:
• изучение состояния ходовой части, в том числе ее узлов и рабочих поверхностей деталей на предмет износа, оценка степени износа;
• проверка целостности пыльников и сайлентблоков;
• проверка углов установки передних колес (развал-схождение), при необходимости;
• проверка состояния подшипников колес в ступицах;
• проверка состояния амортизаторов, опор, пружин, пыльников;
• проверка наличия/отсутствия люфтов на шаровых опорах, в шрусах, рулевых тягах, наконечниках, в рулевой рейке;
• проверка исправности барабанов, дисков, колодок и шлангов;
• проверка наличия и уровня заправленных жидкостей.
Результаты диагностики заносятся в специальный диагностический лист. После этого определяется объем работ и подсчитывается их стоимость. Далее клиенту предлагается выбрать производителей запасных частей, для оптимизации расходов. После согласования перечня запасных частей и материалов, объема и списка необходимых работ, наши специалисты приступают к ремонту подвески, заменяя при необходимости амортизаторы, рычаги, пружины, опоры, пыльники и т.д.
Ремонт подвески в автоцентре «Крас и Ко» — это четко отлаженный комплекс диагностических и ремонтных работ, сочетание современного оборудования и компетентных сотрудников. Приезжайте к нам, и мы избавим Ваш автомобиль от любых проблем с ходовой частью!
Спб, ул. Херсонская д.39
(812) 438-00-90[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 в 10:23 ----------
Ремонт подвески, износ подвески, некачественные дороги… Популярная тема среди всех автовладельцев на территории Российской Федерации, не так ли? Что скажешь, наши авто дороги оставляют желать лучшего, но хуже всего то, что они сокращают срок службы подвески авто в несколько раз.
Во время движения автомобиля его ходовая часть испытывает переменные нагрузки и перегрузки, что делает ее, пожалуй, самой уязвимой частью транспортного средства. Если же принять во внимание агрессию среды эксплуатации – масло, топливо, частички грязи и пыли, соль, реагенты, то становится понятно, насколько важен постоянный контроль состояния подвески.
Диагностика подвески автомобиля
Диагностика подвески автомобиля в СПб
В профилактических целях, диагностику подвески авто рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. км пробега. Однако наиболее частая причина обращения в центр сервисного обслуживания – совсем не профилактика, а механические повреждения той или иной степени. В значительной части случаев дефекты появляются в результате наезда на препятствие или контакта с некачественным дорожным полотном.
Если Вы почувствовали сильный удар, услышали громкий звук удара, а тем более, если после удара выяснили, что появился «бой» в рулевом колесе, или авто начало уводить в сторону, то необходимо в обязательном порядке осмотреть детали подвески и произвести проверку углов установки колес, на предмет диагностики возможных неисправностей.
Проверка подвески автомобиля в СПбАвтоцентр «Крас и Ко» располагает всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта ходовой части автомобиля. Наши квалифицированные техники определят и устранят неисправность с точностью опытных профессионалов, выполнят ремонт передней подвески автомобиля, ремонт задней подвески автомобиля, отрегулируют углы установки колес.
Мы производим ремонт следующих типов подвески автомобиля:
• Ремонт подвески McPherson
• Ремонт двухрычажной подвески
• Ремонт многорычажной подвески
• Ремонт зависимой задней подвески
• Ремонт подвески типа «Де Дион»
• Ремонт подвески «поперечная балка»
Что входит в диагностику подвески:
• изучение состояния ходовой части, в том числе ее узлов и рабочих поверхностей деталей на предмет износа, оценка степени износа;
• проверка целостности пыльников и сайлентблоков;
• проверка углов установки передних колес (развал-схождение), при необходимости;
• проверка состояния подшипников колес в ступицах;
• проверка состояния амортизаторов, опор, пружин, пыльников;
• проверка наличия/отсутствия люфтов на шаровых опорах, в шрусах, рулевых тягах, наконечниках, в рулевой рейке;
• проверка исправности барабанов, дисков, колодок и шлангов;
• проверка наличия и уровня заправленных жидкостей.
Результаты диагностики заносятся в специальный диагностический лист. После этого определяется объем работ и подсчитывается их стоимость. Далее клиенту предлагается выбрать производителей запасных частей, для оптимизации расходов. После согласования перечня запасных частей и материалов, объема и списка необходимых работ, наши специалисты приступают к ремонту подвески, заменяя при необходимости амортизаторы, рычаги, пружины, опоры, пыльники и т.д.
Ремонт подвески в автоцентре «Крас и Ко» — это четко отлаженный комплекс диагностических и ремонтных работ, сочетание современного оборудования и компетентных сотрудников. Приезжайте к нам, и мы избавим Ваш автомобиль от любых проблем с ходовой частью!
Спб, ул. Херсонская д.39
(812) 438-00-90