Партнёрская программа Угона.нет - 10-13%

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 220
  1. #161
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    deu25,
    Спасибо за отзыв.


  2. #162
    Паучище Клуба
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Спасибо большое за проффесианльный подход конкретных людей, почти идеальную работу отдельных ребят, и разрешение коммуникативных трудностей Диме А. и Сереге с предпортовой.

  3. #163
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Добрый день Александр, хотелось бы отметить, что наша компания старается быть клиенто-ориентированной. Т.е. доводить все вопросы до конца и не отказываться от своих обязательств перед нашими клиентами.
    Я поговорил с менеджером, который с вами общался, его зовут Алексей Калинин.
    По его словам вы изначально начали общение с негативным отношением к стоимости нового брелка, к срокам и правилам гарантийного обслуживания. И когда разговор дошел до обслуживания без документов, у него уже и желания уступить не было.
    В этой же ветке мы приглашаем форумчан менять корпуса и ремонтировать брелки, бесплатно- предложение для участников клуба, на счет чего, ниже масса положительных отзывов. И в любом случае мы приносим извинения, за сложившуюся ситуацию, за негативные эмоции связаные с поломкой, и приглашаем вас на гарантийную замену или ремонт брелка. Это отнимет у вас не более получаса.
    Можете связаться со мной по телефону указанному ниже.
    С уважением, Дмитрий А.

  4. #164
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Александр, с менеджером проведена воспитательная работа. в такой ситуации вы в праве обратиться к управляющему. А менеджер следовал установленным правилам, но не предложил обратиться к управляющему и не принял мер для вашего удобства - например заменить брелок. однако всегда можно достигнуть понимания, оставив эмоции.
    п,с,: брелок поменять предлогаю я, для ускорения процесса, и сделать вы это можете в удобном для вас сервис центре нашей сети.

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Хочу выразить огромную благодарность Дмитрию. Хочу выразить огромную благодарность установочному центу в Автово и лично Кириллу. Установили на мою технику охранный комплекс. Моей радости нет предела. Очень качественная установка. Особое внимание уделили мелочам при установке. Даже придирчивые инженеры компании Хонда не нашли бы изъянов. Спасибо за внимательное отношение к клиентам и их просьбам. Все выполнили в срок и ОЧЕНЬ качественно. Этой компании можно доверять!!!

  6. #166
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    вопрос.
    ставил у вас на вторую или третью тачилу (+ пара товарищей по моему напутствию по 1-2 авто ставили) сигналки и все приблуды.
    недавно пришлось кататься на эвакуаторе - я отписывался в этой теме...

    в итоге косяк был именно с сигналкой.
    подробности тут не буду озвучивать, могу в личку.

    так вот - понимаю, что после драки ниалё вопрошать, да и времени прошло недели 2...да и радость, что быстро починили всё перекрыла )))

    так вот вопрос - эвакуатор...ремонт у дилера - какими плюшками компенсируются? )))

    зы.
    скидки не предлагать - у меня и так у вас максимальная, если что.
    самая максимальная.

    зы.
    при любом ответе я останусь у вас и на следующих тачках.

  7. #167
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Mako, если вы переезжали на нашем эвакуаторе к нам в фирму из-за проблемы с сигнализацией, с вас и не должны были брать ни каких денег.

    В другой ситуации, случай рассматривается, после подачи заявления на компенсацию, в котором указываются обстоятельства и приложенные документы. Если у вас такой случай, тогда обращайтесь ко мне по 972-60-20 и мы в кратчайшие сроки рассмотрим ваше обращение.

    1. наша компания несет полную ответственность за свои работы и установленное оборудование.

    2. В случае подозрений на вероятность сбоя работы автосигнализации, всем говорим и берем подпись о том, что необхождимо связаться с нами для получения консультации по круглосуточному телефону компании.

    Можно и тут обсудить, но зачем? лучше отпишите результат. Свяжитесь со мной плс.

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 11:07 ----------

    Мако: Приносим извинения за доставленные неудобства.

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 11:11 ----------

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Этой компании можно доверять!!!
    Александр, спасибо за отзыв. Вы наш постоянный клиент, рад что вам понравилось.

  8. #168
    Участник
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    у меня раздолбался брелок MS600NB, но работал. Вчера перестал ставить и снимать сигналку и фактически на любое действие брелком издает звук "пиииуу", батарейку поменял, все то же самое, доп.брелок работает(все ставит и снимает). Перепрограммировать брелок не получилось. Сигналка ставилась у вас на Салова 4 года назад. Что можете предложить, и сколько будет стоить???

  9. #169
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Добрый день уважаемый пользователь нашей автосигнализации, могу предложить приехать к нам в офис с 9 до 18 и бесплатно починить брелок и заменить корпус. Позвоните когда подъедите по 972-60-20 или заранее.

  10. #170
    Участник
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    спасибо! как подъеду - позвоню!

Похожие темы

  1. Партнёрская программа Амортизаторы "KONI" -10%
    от KONI.RU в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 10:57
  2. Партнёрская программа Амортизаторы "KONI" -10%
    от KONI.RU в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 16:16
  3. АвтоБлинница с Угона.нет
    от Дмитрий А. в разделе Питер live
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •