Был я в DP-Styling вчера, ребята проделали интересную работу)
Вообще история интересная вышла. Хотел взять диски ДБА (стояли такие) и колодки Хавк. Предложили другой вариант, но чуть дороже. Комплект суппортов от Евро-р Аккорда, 300мм тормозные диски (против 280мм в стоке). Сказал себе: "А почему бы и нет?". Ведь ДБА с дырками я смог перегреть. В итоге, с учетом нынешнего курса, решил все же воткнуть Еврейские тормоза. Если что, они от Аккорда CL7. В эту историю были заказаны те же колодки, Hawk HPS, и насечки на диски для эстетики.
Разница заметна. Слева DBA Gold 280мм, справа Brembo 300мм
Поставили вчера, все разобрали, зачистили, покрасили и смазали. Суппорта в приличном виде, долго не возились, грязь сняли довольно быстро с помощью дрели и насадки.
Больше всего времени ушло на покраску. Красили кисточкой, в 3 слоя, все ложится отлично и цвет красивый)
Поскольку диски не крашенные, решено было защитить их от коррозии и так же покрасить. Кстати, в инструкции к краске написано, что крайне не желательно кататься в ближайшие 24 часа после покраски, что я так же не рекомендую.
На родные 16 колеса все встало отлично. Хотя правильнее сказать "налезло", тк места реально очень мало. И смотрится все это дело серьезно.
В итоге на все потрачено 2 дня в неспешном режиме (для себя же делаем), включая снятие/установку суппортов перед/зад, их покраску и замену тормозного шланга. Так же были поменяны 2 задних ступичных подшипника, которые пришли в негодность после неудачного "поворота" на летней резине, и последующую "парковку" в бордюр в первый снег.
Огромное спасибо коллективу
DP-Styling и
yakimono за проделанную работу и помощь. Кстати, все, что связано с машиной, делал там. От рядового ТО и диагностики до тюнячки. Это можно увидеть в самом первом сообщении от
yakimono. Всегда качественно и все нравилось.
P.S. Ждите после НГ, приеду к вам подвеску по кругу менять)
P.P.S. Комплект от аккорда брал у
Фру, на форуме есть
тема