Я прошу прощения, но google в помощь)
Я прошу прощения, но google в помощь)
Aromlife,
это не ответ.
Если вы производите услугу с этой химией, то есть напрямую ее распростроняете, будте так любезны отвечать на прямо поставленные вопросы.
Жду грамотного и развернутого ответа.
1) ссылка на производителя, где сказано об авто применении
2) название продуктов
3) сертификаты безопасноти
Prorestore Products.com
Там же есть все названия.
Используются: Odor x Thermo 55: Вишня, Цитрус, Антитабак, Нейтральный.
Все сертификаты находятся в группе вконтакте.
Aromlife,
вы меня за кого принимаете?
ЧЕТКО пожалуйста ссылку на применение в АВТО.
Где сказано, что полукция для авто?
Мне это компания еще месяц назад показалась подозрительной. Но тогда мои сообщения были незаконно удалены, так как я задавал неудобные вопросы. Но после вопросов EURO решил повторить их еще раз.
Первое подозрение вызывает то, что обычный частник выдает себя за полноценную компанию, которая по его словам существует давно, с февраля этого года. Хотя информация о его деятельности появилась с 10 мая этого года. Группа в контакте был создана 10 мая этого года. Хотя сейчас информация исправлена на 10 февраля после моих неудобных вопросов)))
Но тут нестыковка, группа создана 10 февраля, а первые отзывы появились только в июне. Очень странно что этот человек делал целых 3 месяца.
Второе подозрение вызывает информация в его группе в контакте. Она общая и взята с других сайтов без ссылок на первоисточник, то есть украдена. Когда я вижу неуникальную информацию на любом сайте, то хочется найти первоисточник и там получить качественную услугу или товар, а не помогать шарлатану срубить деньжат.
Третье, вконтакте выложены сертификаты, которые не имеют отношение к его деятельности. То есть набор каких-то документов для отвода глаз.
Первый документ для использования на Украине и причем здесь Россия не понятно.
Второй и третий документ разрешает использование средства, которое не используется в электрогене с помощью которого он работает.
Четвертое, не внимательное отношение к клиентам.
Например, был задан вопрос о качестве услуг.
На что был получен ответ: Документы о качестве наших услуг в контакте, смотрите внимательнее!
Выше я уже писал что я там увидел.
Позвонил к нему с вопросом как происходит удаление запахов, чтобы он мне перечислил порядок действий.
Получил сумбурный и невнятный ответ. Причем было ощущение что я нежелательный клиент, так как задал очень очевидный вопрос, ответ на который написан буквально везде.
У меня появилось четкое ощущение, что человек малоопытен в этом деле и не обладает необходимой компетенцией.
Надеюсь что вы не попадетесь ему в клиенты. А если уже успели, то ваш авто не был поврежден действиями этого человека.
Начнем с того, что Вы не звонили, не нужно врать! Отношение к клиенту более чем внимательное, можно убедится по отзыву написанному ранее и по отзывам в других клубах, не нужно вырывать фразу из всего разговора! По поводу всего перечисленного уже писалось не один раз, нет ничего похожего на правду. Часть текста взята с разрешения официального дилера компании Prorestore Products в России, Интер Эйр.
На этом форуме http://grandeur-club.ru/showthread.php?t=1956&page=2
вообще проигнорировали клиента.
У вас какой-то избирательный подход к клиентам. Кто дотошный и хочет получить исчерпывающую информацию вы не замечаете или не помните.
trestor,
а может ты конкурент недобросовестный что по всем форумам ходишь за автором этой темы и какаешь везде?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Выкладываю документация, что вся продукция сертифицирована и проверена. Загружается только одна фотография, не более, буду выкладывать по одной в сообщении!