Друзья!
Мы переехали на новое место, после длительного ремонта.
С 19.01 мы открылись.
Наш новый адрес ул. Ак.Семенова д.21 к.3
- Скоро заработает дополнительный сайт - максимально информативный.
- Увеличится количество услуг (все остается профильным авто-детейлинг). БУДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРРЕСНЫХ ПРОФ ДЕТЕЙЛИНГ ФИШЕК ПО УХОДУ ЗА АВТО.
- 2 машиноместа.
И много других, актуальных и интересных услуг.
Пока выкладываю первый отчет с нового места.
Каждый человек индивидуален. Индивидуален по своей природе. Но эта индивидуальность заканчивается внешними признаками и чертами характера – остальное мы выражаем по средствам одежды, покупая то, что соответствует нашему самоощущению.
Такая же ситуация с автомобилями. Есть немало возможностей, добавив необходимые опции , сделать машину индивидуальной, но, делая это - «приходиться» выбирать из опций достаточно стандартных. И этого порой не хватает. Поэтому забрав автомобиль, мы едем в ателье по переделке салона, аудиосистемы, заказываем альтернативные обвесы и т.д.
Но у VW есть прекрасная возможность не выезжать никуда, выбрав отдел Individual. Он сможет удовлетворить большинство желаний, создав машину по своему вкусу. Именно такой красавчик приехал в нашу студию: VW Touareg White Individual!
Штрихи в виде иных бамперов и накладок добавляют его образу тонкой красоты, а выбранный белый цвет кузова – создаёт ощущение лёгкости и скрывает немалые габариты крепыша. Но детали экстерьера – это часть его индивидуальности – остальная скрывается от взора за дверьми.
В салоне за исключением аудиосистемы и блока управления климатом – нет ни одной пластиковой детали - всё обшито кожей особенной расцветки выбранной владельцем. Для вставок в двери и консоль выбрана красивое карбоновое плетение спрятанное под лаком.
По словам Паши, владельца, Таурег уже перешагнул 4-ый год, но найти доказательства этому глядя на него непросто. Машина крайне ухожена и лишь под прожектором царапины на кузове, говорят о том, что он прожил не один год в мегаполисе. В остальном он очень и очень хорош!
Но для машины, которая дорога – всегда хочется сделать что-то большее. Поэтому Павел решил подчеркнуть красоту и дополнительно защитить белого Крепыша. Приехав в студию на нанесение «жидкого стекла» и немецкую химчистку, он последовав нашим советам, выбрал более мощный и стабильный состав – Nano Lack. Перед ним кузов не только очистился глиной, но и подлежал подготовительной полировке. Плюс помимо химчистки мы так же добавили добавили дезинфекцию системы кондиционирования аппаратом Wynn’s и его запатентованным составом AIRCO-CLEAN®.
Но от слов к делу.
Вот он Таурег! И вот эти царапинки, которые могут рассказать о возрасте.
Правда для белой машина они не критичны, т.к. почти не заметны.
Значек “I” скромно говорящий о многом.
Первым делом сбив грязь, которая попала по дороге от мойки в студию – беремся за глубокую очистку покрытия глиной, добавив к ней прекрасный лубрикант от Meguair’s - Last Touch.
Целый капот.
Пассажирская дверь.
И вывод один – для своего возраста Таурег здесь практически чист.
Но очистив кузов, нужно подчеркнуть хром и алюминий.
Геральдическая решетка, металлические накладки внизу дверей, окантовки окон, реленги, шильдики, значки «i» и выхлопные трубы.
- очищены Autosol All Metall Polish и Alluminium Polish.
Сделав эту важную процедуру можно было перейти ко второму этапу очистки кузова. Вся машина была пройдена составом Dodo Juice Lime Prime Pre-wax Cleanser (очищающий и придающий насыщенность ЛКП подготовительный состав для последующего нанесения защитных составов),
удалившим окислы и шероховатости с поверхности, создав прекрасную адгезию для будущего Nano Lack, который был нанесён следом.
Следующий этап работы – химчистка.
Состояние крепыша можно смело признать очень неплохим, и лишь некоторые места могли получить неудовлетворительную оценку:
«Капитанское место»
Швы ручек дверей
Швы сидений
Они очищены при помощи Tornador Black и средства Koch MERZWECKREINIGER.
Салон пропылисосен аппаратом Ciclone и карпет вычещен составом для карпетов PuliMax.
Вся кожаная отделка салона и потолок очищены Koch MERZWECKREINIGER.
Багажник пройден Ciclone и очищен средством для корпетов PuliMax
Единичные пластиковые детали пропитаны Koch TOP STAR.
Кожа всех панелей, торпеды и салона смягчена и пропитана бальзамом для ухода за кожей Koch LUPI.
Все накладки на пороги "Individual" очищены Autosol Metall Polish и покрыты воском Meguair's 26.
Подставка для ноги и педали обработаны Koch PLAST STAR SILICONFREI.
Окна вымыты Meguair's Glass Cleaner.
Карбоновые вставки на консоли и в дверях обработаны SONAX Premium Class Carnauba Wax.
Работа заняла 14 часов.
Заниматься работой, которую любишь - это удовольствие! Но работать над такими автомобилями - удовольствие вдвойне! Спасибо за знакомство с ним! Хорошей эксплуатации и до встречи в студии!
Саша, Денис. Ваша студия PTM (ак sancar)
Приветствую одноклубников!
Студия по уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer и весна, которая уже пришла - напоминает вам о том, что наступила пора задуматься о уходе за кондиционерами своих автомобилей.
Прошло то время, когда кондиционер был принадлежностью только представительских машин. На данный момент он распространён почти повсеместно, обогнав кондиционеры стационарные (в квартирах и домах). И если в последних уже выработался определённое понимание о том, что кондиционер без ухода - рассадник бактерий и грибков, регулярно проводя его проверку или очистку - в автомобиле ухаживать за ним готов далеко не каждый. И этот факт не может не огорчать.
Мы не могли не задуматься об этом - ведь это не только важная часть культуры ухода за автомобилем, но и ваше непосредсвенное здоровье, поэтому студия представляет такую возможность. Мы располагаем установкой Wynn’s Aircomatic®II, которая в сочетании с продуктом Airco-Clean® Ultrasonic for Cars - оставляет прекрасный результат!
По традиции, мы хотели бы немного раскрыть особенность этой установки:
Wynn’s Airco-Clean® system и её преимущества:
- это полностью автоматизированный процесс очистки. Оборудование подготавливается в течение менее 1 минуты и не требует дополнительных действий в процессе обработки.
- очистка автоматически прекращается при минимальном уровне жидкости или максимальном времени обработки, адаптирована для окружающей температуры.
- общая продолжительность обработки около 15 минут, которая обеспечивает полную очистку внутри салона автомобиля.
- очень малый размер капель(< 5 m) позволяет им проникнуть в мельчайшие и наиболее удаленные части испарителя.
- весьма эффективная жидкость очищает систему от заражения микроорганизмами на срок около одного года.
Данная установка и официально разрешенная жидкость используются или официально одобрены многими производителями автомобилей, например: Volkswagen, Audi, Porsche, Peugeot, Citroën, Mercedes, Renault, Hyundai, BMW.
Этот далеко не полный список компаний - серьезное подтверждение качества, как самой установки, так и результата, которого она достигает. Поэтому если вы владеете автомобилем сошедшим с конвейера от года назад и вы регулярно используете автомобиль передвигаясь на нём по городу и перевозя семью - очень рекомендуем вам задуматься о данной процедуре. Ведь в любые времена самое дорогое было и остаётся здоровье нас самих и наших близких.
И раз мы ратуем не только за блеск и культуру, но как и сказано выше, за здоровье - студия PTM предоставляет для одноклубников скидку на данную процедуру в 20%!
Стоимость: 2000 - 20% = 1600
Полный цикл обработки: 30 минут.
PS. Аппарат Wynn's используется исключительно с сертифицированной жидкостью Wynn's Airco-Clean®.
После процедуры рекомендуется замена салонного фильтра. Если фильтр был заменен до 1000 км назад - замену фильтра можно не производить.
ЯпонеЦ,
в соседней ветке всегда вам рады)
Кирилл Тарнавский,
и Мы Вам рады, коллега ;-)
Добрый день, скажите, будет ли клубная скидка, есть карта цивик-клуб, но машина теперь уже ниссан теана? А сделать нужно следующее: прополировать кузов, чтобы ушли мелкие царапинки, паутинка, следы от липы, мух и т.д., в общем чтобы машина засияла как новая ) ?
Ответ по стоимости просьба прислать в лс.
Здравствуйте.
Да конечно возможно.
По кузову в зависимости от состояния можно предложить мягкую полировку, она снимает голограммы (паутинку, мелкие риски).
Затем кузов необходимо защитить, хотябы примитивным жидким стеклом или защитой на уровень выше...
Время работ: полный рабочий день.
Запись за 1-2 недели.
И расписано все красиво, и отчеты есть! И живу в Бутово...
Все к Кирюхе ни как не доеду из соседней темы.
За сколько времени надо записаться?!
..тоже из Бутово...если реально сможете конкурировать по качеству услуг и стоимости обслуживания с К. Тарнавским - буду ездить к Вам. Около дома - удобней.
NIV,Коль, а мы вроде как еще в 3-ку первых клиентов входим))) С клуба)