Всем доброго времени суток !!!! Заранее прошу прощение за качество фото, так как снимал на телефон.
И так, начнем. Сам подогрев я купил здесь www.dopoff.ru за 2900 руб., девайс подходящий к сивке под номером DF411241. Провода брать не стал, так как стоимость их слишком велика. Но я заехал в местную телемастерскую где местный мастер припаял мне к кипятильнику провод (который, кстати, на морозе не твердеет). Обязательно надо взять литр антифриза на долив. И так на первой фотографии вы можете лицезреть кипятильник в разобранном виде. Разобрать его необходимо так как не возможно будет его закрутить.
Кстати, обратите внимание на маленькую черную шайбочку, для нее не плохо бы иметь специальный съемник. Я обошелся без него, но запарился устанавливать ее обратно. Но обо всем по порядку. Так же нам потребуются шуруповверт или дрель, паяльник, гофра для провода, разъем (розетка) который есть в абсолютно любых блоках питания от компа и собственно провод к этому блоку питания (есть во всех комповых магазинах). Да, я забыл про головку на 19 и на 28 (или 27, не помню уже). Их тоже приготовьте, они обязательно понадобятся.
Приступим !!!! Сливаем антифриз с радиатора (краник на самом радиаторе снизу бод бампером). Я сливал в чистое ведро потому, что срок менять антифриз еще не подошел, и я решил потом залить его обратно.
Пока антифриз стекает в ведро делаем дырку в бампере. Я сначала сверлил, а потом дорабатывал канцелярским ножом. В идеале поработать напильником, но у меня какая-то скотина его куда-то дела. Вот такое технологическое отверстие (в народе-дырка) получилось. Можете, конечно, выбрать другое место, дело ваше, но мне приглянулось именно это. Удобно и не видно.
А тем временем почти весь антифриз вытек. Теперь убираем ведро. И пытаемся открутить вот эту гайку. Скажу честно у меня на это ушло около часа. Я просто не мог сорвать ее. Пришлось звонить большому дядечке и то, не без помощи трубы. Но нашими совместными усилиями болт был сорван и оттуда вытекло еще некоторое количество антифриза.
Не в коем случае не подставляйте туда тару с уже слитым антифризом потому, что туда в любом случае в месте с остатками охлаждающей жидкости попадет большое кол-во грязи. Просто дайте ей вытечь на пол, ну или лучше в другую не нужную посуду. И далее вкручиваем туда стакан от кипятильника большой головкой, вставляем кипятильник и вот тут начинается самое интересное, далее нам надо вставить ту самую стопорную шайбу. Тут я потратил еще больше время чем на откручивание сливного болта.
В итоге я победил её вот такими двумя заточками.
Самое сложное позади. Теперь нам нужно натянуть на провод гофру и проложить ее к нашей дырке в бампере. Задача не столько сложная сколько муторная. Получилось вот так
Далее припаиваем нашу розеточку, изолируем контакты, промазываем хорошо края розетки силиконовым герметиком и вставляем на свое место. Во многом мне было удобно работать просовывая руку в отверстие снятой противотуманки. Тем у кого их нет сочувствую, возможно придется снимать бампер.
Далее берем провод от компа и отрезаем вилку. Вставляем в розетку. Заглушка для розетки готова. Теперь нам грязь и снег не по чём. Ее почти не видно из под бампера. К сожалению у меня не было с собой еще одного такого провода (мой косяк) и я не смог проверить подогрев на месте. Но как поюзаю, отпишусь обязательно.
Всем тёплой зимы и безопасных передвижений !!!