Мы конечно отходим от темы (габариты), но вообще акумуляторам нужно посещать сервис 2 раза в год, перед летом и перед зимой, т.к. плотность раствора должна быть разная. И ещё каждый раз в сервисе делают полный разряд а затем заряд, процедура занимает около 2-х суток. Это увеличивает срок службы акумулятора.
Насчет полного разряда - заряда устарело: кальциевые ак-ры можно испортить, потом неделю надо будет поднимать плотность. Не любят они сильного разряда.
Уважаемый Престиж_Авто, скиньте пожалуйста схему подключения и какой цоколь нужно купить (если можно, то несколько вариантов цоколей), на адрес [email protected]
Заранее благодарен.
А что с новыми фарами, подключаются или нет?
Мне кажется в проводке особых изменений не должно состояться.....
Собсно про схемки:
1) Работают
2 стопа
4 габарита
2 ПТФ
2) Работают
4 стопа
4 габарита
ПТФ отключены
3) Работают
4 габарита
4 стопа (2 стопа, если включены ПТФ)
2 ПТФ
В третьем случае при постоянно включённых задних ПТФ загораются только 2 крайних стопа, так же нужны два диода, какие?, не испытывал, требуется совет со спецами. По причине того, что внутренние стопы отключил у себя после месяца эксплуатации (схема 2), схемкой 3 даже не заморачивался. Щас работает всё по схеме 1.
Последний раз редактировалось ciiViic; 07.09.2009 в 17:03.
4стопа, не только нарушение ГОСТа, но и не красиво!(ИМХО