Да абсолютно все ТО проходят без проблем, а вопрос про гарантию в данном случае возникнет не раньше проблем с электропроводкой. Так что действительно не надо бреда говорить.
Да абсолютно все ТО проходят без проблем, а вопрос про гарантию в данном случае возникнет не раньше проблем с электропроводкой. Так что действительно не надо бреда говорить.
Привет всем я себе тоже поставлю 4 габарита и 4 стопа , стоп делать надо через диод мощный ,чтобы работали зад птф я на наке делал себе .
диод дает тот эфект что в обратку не давал напрежение при нажатие на педаль тормоза, а то на наке на понели преборов загоралась лампа птф
Ребят, пожалейте тех кто стоит за вами в пробках, слепить же будете людей.
Я тоже задумывался о такой схеме, но пару раз стоял за теми у кого 5 стопаков - мало приятных ощущений. После вышел даже посмотреть у себя (4 габарита, 3 стопа, 2 ПТФ), при нажатом тормозе , разнится ощутимая, а все из-за того, что во внутренних кругляшах свет более сфокусирован и, когда у меня в добавок к тормозу включаются задние противотуманки, то аж глаза щурятся (смотрел с двух метров на уровне водителя, правда в полной темноте).
Плюс к схеме с 3 стопами, что тормоза лучше различимы за счет контрастности света внешних и внутренних фар.
PS Для тех, кто переживает за проводку, Калькулятор Сечение провода.
доводка+тонировка+вырез= оцениваем!??