советую тебе прочитать тему с самого начала... там где то есть то, что ты хочешь=)
советую тебе прочитать тему с самого начала... там где то есть то, что ты хочешь=)
Кто делал в «Престиж-Авто» 2 доп габа + 2 ПТФ , выложите фотки под обшивкой багажника патронов и как подключено ...
Дык, тут вроде электротехника на уровне 7-го класса средней школы.
Чтоб не отличалось от хондовской проводки: провода красного и черного цветов для габаритов, гофра черная 8-10мм длиной 1м, черная ПВХ изолента для заделки концов.
P.S. После того как "поймал" девицу на Королле на задний бампер, начал задумываться об подключении вторых "Стопов", хотя формально они запрещены.
Можент я повторяюсь, но всё же хочу спросить. Если туманку нафиг снять и сделать дубликаты крайних задних фа. Т.е. 4 габарита и при торможении 4 стопока... Нафиг эту туманку вообще оставлять?
M[535],
ТО эт мелочь))) Там даже никто не смотрит это)
Вносить какие либо изменения при ТО сотрудникам службы без разрешения владельца запрещено.
Другое дело если ты хочешь пройти ТО, то позволяешь им крутить -вертеть, хотя если не прошел есть две попытки для перепрохождения.
Про ПТФ. Для меня лично не приятно иметь на руле выключатель который ни за что не отвечает, я про вкл\выкл задних ПТФ, если их вообще убрать. А 3-х тормозных фонарей достаточно, можно ещё спойлер низкий поставить с тормозным сигналом, будет тебе 4-ый )
Я не сильно расстроюсь если у меня будет свободный вкл/выкл ))) Я эту туманку за 2 года один раз включал и то когда машину с салона забирал, так ради приличия))) А по поводу всё ровно за тонировку надо будет платить))) Так что им не до туманки будет)))
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:21 ----------
Кто нибудь делал 4 габарита и 4 стопа, без ПТФ. А то сколько смотрю все пишут только про 4 габарита 2 стопа и 2 ПТФ